Срочное донесение #00017

Сообщение от Joris-Jan van 't Land, Среда, 21 января 2014

ОТ: Руководителя проекта
КОМУ: Игрокам Arma 3
ОБЪЕКТ: Главная ветка
ТЕМА: Игровое обновление 1.10 (Эпизод кампании “Адаптация”, оптимизация сетевой игры, HDAO)
РАЗМЕР: ~961 Мб

ИЗМЕНЕНИЯ
  • Добавлено: эпизод кампании “Адаптация”
    • Мы не рекомендуем использовать активные моды, или принять тот факт, что мы не можем отвечать за их влияние на кампанию.
    • Предпочтительно проверить целостность игровых файлов через клиент Steam.
  • Добавлено: музыка из “Адаптации”
    • 4 событийных композиции (с вариантами)
    • 1 композиция для окружения
    • 1 фоновая композиция
    • 4 ведущих композиции (с вариантами)
  • Добавлено: 2 новых голоса для радио обмена
    • 1 британско-английский голос
    • 1 алтийско-английский голос
  • Улучшена кабина пилота у Wy-55 Hellcat
  • Исправлено: Удаленный LOD для Hellcat становился прозрачным
  • Добавлено: Когда все стороны используют счетчик респауна, его число будет автоматически отображаться в дебрифинге
  • Исправлено: Отсутствующая полоса прокрутки в “Сценариях” и других местах
  • Настройки полосы прокрутки теперь регулируются через CScrollBar
  • Добавлены параметры blinkingPattern и blinkingPatternGuarantee, где это необходимо и переделан конфиг MarkerLights
  • Эмиссионные материалы для MarkerLights теперь анимированы согласно тому, включен, отключен или мигает свет
  • Модели: Переработаны позиции выбора света
  • HMD у Hellcat был отцентрирован
  • Переработаны прокси у Buzzard, чтобы быть полезными для использующих вооружение
  • Подправлена PhysX повреждаемость у танков
  • Гусеницы танков теперь не должны ломаться при столкновениях на скорости менее 30 км/ч
  • Зероинг для командира Kuma HMG
  • Настроены источники анимации и анимация для MarkerLights на лодке Boat_Civil_04, RoadCone и RoadBarrier
  • Подправлена позиция различных членов группы в редакторе
  • Darter теперь не обладает FAK (http://feedback.arma3.com/view.php?id=13089)
  • Исправлено: Использование несуществующего ранка приводило к неправильному выводу значения (BIS_fnc_rankParams)
  • Добавлено: Когда отсутствовал командирский ранк, он не отображался (BIS_fnc_ORBATGetGroupParams)
  • Исправлено: Ошибка скрипта, когда не находилось место респауна
  • Исправлено: Header скрипта BIS_fnc_MP содержал неправильное описание
  • BIS_fnc_playVideo: переменная по умолчанию для пропуска видео была неправильно определена, что приводило в некоторых случаях к незамедлительному прекращению работы
  • Добавлено: В модулярном конфиге, 'isGlobal = 2' теперь обладает тем же эффектом, что и 'isPersistent = 1'. Атрибут isPersistent по-прежнему поддерживается, но считается менее предпочтительным. Подробнее здесь: http://community.bistudio.com/wiki/Arma_3_Modules.
  • Добавлена новая функция скриптовой геометрии
  • Перераспределены шлемы среди гренадеров
  • Небольшая правка для класса шлема лидера OPFOR
  • Miller теперь оснащен некоторой базовой экипировкой при добавлении в редакторе
  • Новые лица чуть-чуть доработаны
  • Изменено: Simulation Manager теперь игнорирует вспомогательные объекты
  • Добавлено: Poster Module
    • Удалены граффити, листовки и постеры из редактора
    • Добавлено: Переменные (postersArray) со всеми постерами, привязанными к зданиям
  • Исправлено: Дорожки к часовням и диспетчерская вышка
  • Исправлено: Отсутствующий параметр для боевых звуков (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16512)
  • Добавлены не гомогенные материалы для радарных куполов
  • Настроен posterSize, icons и mapSizes для граффити
  • Исправлено: Нефункционирующий бинокль
  • Добавлено: Черный фон, когда игрок закрывал карту
  • Увеличен вес пулеметов для большего разнообразия в весе
  • Исправлено: Локализация для желтой вспышки и 3-х зарядного магазина вспышек
  • Исправлено: Растянутые и отсутствующие текстуры на магазинах для Zubr .45 (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16491)
  • Увеличено количество глушителей и фонариков в ящиках с боеприпасами и авиа-поддержки
  • Подправлен материал кратеров
  • Добавлена небольшая тряска камеры для пехотинцев, когда рядом что-то взрывается
  • Подправлено: Увеличено расстояние, с которого ИИ вступает в бой, ИИ снайпера с GM6 теперь должны атаковать с гораздо больших расстояний.
  • Исправлено: Прочность Hellcat
  • Исправлено: Проблема с зависающей анимацией, когда в руках был пистолет и использовалась аптечка
  • Исправлено: Проблема с поднятием на ноги, когда игрок пытался двигаться в бок при быстром движении по-пластунски
  • Добавлено: Новые расцветки камуфляжей для шлемов
  • Настроено: Разброс карабинов
  • Добавлено: BIS_fnc_bleedTickets - система, которая позволяет уменьшить количество респаунов для стороны, основываясь на доминировании в секторе
  • Добавлено: BIS_fnc_counter теперь поддерживает многословные имена
  • Добавлено: Вызов bis_fnc_respawnTickets теперь возвращает массив, содержащий сторону с наименьшим количеством респаунов и их значение
  • Исправлено: Очки распознавались некорректно (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16574)
  • Добавлено: BIS_fnc_sortAlphabetically - функция, сортирующая значения массива в алфавитном порядке
  • Исправлено: BIS_fnc_dirTo возвращал отрицательные значения в некоторых ситуациях (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16556)
  • Добавлено: Соответствующие фракциям рюкзаки станковых противовоздушных и противотанковых гранатометов (http://feedback.arma3.com/view.php?id=16520)
  • Исправлено: Опечатка в стандартном индустриальном пресете и подчищенные избыточные записи
  • Исправлено: Выгрузка ИИ из WY-55 Hellcat иногда приводила к поломке главного ротора
  • Радио: образцы голосов в редакторе игрового профиля теперь включают все варианты
  • Исправлено: Отсутствующие классы для альтийских радио переговоров
  • Подправлены дорожки маленьких часовен
  • Добавлено: Пустые размеры ORBAT
  • Исправлено: Позы для пассажиров Hellcat
  • Исправлено: Некоторые ситуации, при которых не начинались титры
  • Исправлено: Ошибка, которая появлялась, когда менялись параметры миссии при запущенной сетевой игре
  • Добавлено: Параметры colorFocused и colorBackgroundFocused для установки цветов сфокусированного RscShortcutButton
  • Исправлено: Вызов поддержки теперь должнен быть глобальным, а не для каждого отдельного игрока в сетевой миссии Defend Kamino MP
  • Исправлено: Летающий H-barrier в AA блокпосте приземлился
  • Исправлено: Глючный левый рукав у солдата FIA
  • Добавлено: BIS_fnc_fixDate - проверяет и исправляет дату и время, когда оные выходят за границы
  • Добавлено: BIS_fnc_isLeapYear - возвращает true если заданный год является високосным
  • Добавлено: BIS_fnc_monthDays - возвращает количество дней в заданном месяце
  • Исправлено: Проблема, когда ПНВ могли остаться в текущей кат-сцене
  • Исправлено: Гренадер CSAT теперь с правильным шлемом
  • Подправлено: Влияние глушителей на пули
  • Подправлено: Скорость и убойность подводной амуниции
  • Функция BIS_fnc_setToPairs теперь с правильным примером
  • Добавлены новые функции для контроля стека сломанных сохранений игры
    • Модифицированы BIS_fnc_cinemaBorder и BIS_fnc_quotations для поддержки стека сломанных сохранений игры
    • Модифицированы все миссии “Выживания” для поддержки и оперирования с новым стеком сломанных сохранений игры
  • Продолжается работа над защитой солдат:
    • Слегка уменьшена боковая прочность конечностей солдат OPFOR
    • Уменьшена защита конечностей униформы OPFOR, так как оная была слишком мощной. Но по-прежнему защищает лучше, чем другие униформы.
    • Установлены специфичные значения защиты для пилотов BLUFOR. Она не спасет вас сильнее, чем обычная униформа, но есть некоторые различия.
    • Установлены правильные значения защиты для униформы офицеров OPFOR
    • Значения защиты у Range-master belt, bandoleer и chest-rig armor установлены на ноль (теперь это просто держатели для экипировки)
    • Подправлены уровни защиты шлемов
    • Незначительные правки амуниции, более точно настроенные значения minimalHitRange, очки повреждения округлены, подправлен урон от пистолета и гранат
    • Подправлены взрывы для большего соответствия назначения бронежилета гренадера против взрывов и гранат
    • Незначительные изменения в экипировки солдат для соответствия с изменениями в шлемах. Назначение классов не затронуто никоим образом.
    • Попадание пуль заставляет модель солдата немного вздрагивать, даже если урон полностью поглощен
    • Уменьшена защита шлемов, чтобы увеличить значимость попаданий в голову и летальных попаданий в голову
    • Увеличена плотность солдатских тел, чтобы улучшить летальные попадания в голову
    • Из-за предыдущих изменений необходимо было вдвое сократить защиту головы от взрывов в целом для большего соответствия уровням защиты от непрямого урона и взрывов
    • Поправлена граната HE для подствольника GL, чтобы лучше соответствовать ручной гранате RGO
    • Предыдущие значения повышенной боковая защиты для рук и ног солдат OPFOR было не достаточно, чтобы создать значимую разницу между солдатами OPFOR и солдатами других фракций
  • У винтовки Mk20 теперь правильно настроен зероинг
  • Исправлено: Возможные проблемы с вызовом киношных рамок
  • Инженер теперь не должен застревать после починки техники

ДВИЖОК
  • Добавлено: Начальная реализация метода HDAO для расчета окружающей окклюзии
    • Спасибо инженеру Layla Mah из AMD!
    • Доступно только для пользователей DX11 GPUs (использует вычислительные шейдеры)
    • Можно найти в видео настройках в разделе OA
  • Небольшая оптимизация мультиплеера
    • Оптимизированы динамические ошибки для серверов
    • Улучшено распределение нагрузки между несколькими ядрами процессора
  • Различные проблемы с вылетами из-за PhysX исправлены
  • Различные исправления ядра движка RV
  • Исправлено: Возможные вылеты выделенных серверов
  • Убрано: скриптовая функция setAIS
  • Оптимизация создания кровавых брызг
  • Оптимизация создания отпечатков ног
  • Исправлено: Выбор ИИ винтовки и пистолета
  • Команда switchCamera теперь работает для внешний / внутренний камеры когда камера у стрелка не разрешена
  • Объединены и использованы некоторые оптимизации коллизий объектов из DayZ
  • Исправлено: Падения вызванные неправильными вершинами в некоторых объектах
  • Добавлено несколько проверок безопасности для предотвращения ненужных вычислений ИИ (оптимизация)
  • Украденная (другой стороны) техника больше не назначается в группу - во избежание уничтожения её ИИ членами вашего отряда
  • Исправлено: Вид от 3-его лица для миномётов
  • Исправлено: Артиллерия не стреляла по заданной ей позиции
  • Исправление для стрелков ИИ с низким уровнем, они больше не стреляют по целям которым не смогут нанести урон
  • Мины растяжки установленные в домах, теперь работают нормально
  • Плавающие солдаты перестали висеть / плавать на земле
  • Исправлено: Создание двойного эффекта пост процесса после загрузки сохранённой игры
  • Список целей больше не создаётся для пустых групп (небольшая оптимизация ИИ)
  • Исправлено: CTD вызванные сломанными skeletons - добавлена проверка индекса
  • Исправлено: Проблема с инвентарём рюкзаков в ящиках
  • Исправлено: Отспаунившиеся мед. наборы и наборы первой помощи иногда имели нулевой вес
  • Симуляция мёртвых тел была оптимизирована
  • Откорректировано: Ошибка в динамическом калькуляторе для ИИ, работающем на турелях, реагирующих на потерю цели из поля зрения
  • Небольшая оптимизация рендеринга в использовании буфера шаблона
  • Исправлено: Исчезающие теги при публикации миссии в Steam Workshop
  • Исправлено: Тень прокси-объекта, когда сам прокси или объект были не видны
  • Исправлено: ИИ юниты больше не меняют повторно места стрелка / наблюдателя
  • Исправлено: Команда additem не определяла, что у юнита есть патроны (http://feedback.arma3.com/view.php?id=15885#c62694)
  • Исправлено: Дома больше не имеют инвентаря
  • Исправлено: Проблема с невозможностью играть в миссию из workshop’а, на которую вы подписались через оффлайновый внутри-игровой оверлей, сразу после подписки
  • Исправлено: Проблема когда ИИ переключались на второстепенное оружие, но выглядело так, как будто у них основное оружие
  • Исправлено: Подключение клиентов к серверу защищённому паролем
  • Исправлено: ИИ избегали мёртвые тела
  • Подправлено: ИИ с низким уровнем были минимально эффективны
  • Исправлено: ИИ стрелка танка с низким уровнем не могу поразить цель
  • Исправлено: Спам логов SubSkeleton
  • Добавлено: Серверная опция enablePlayerDiag для диагностики подключения игроков