Техническое донесение #00003

Сообщение от Petr Kolář, вторник, 21 января 2014

ОТ: Технического комиссара
КОМУ: Мододелам Arma 3
ОБОРУДОВАНИЕ: Инструменты
ТЕМЫ: Версия 0.54 (Конвертер анимаций, исправления)
РАЗМЕР: ~38 Мб / ~441 Мб

ИЗМЕНЕНИЯ:
  • Добавлено: Инструмент для конвертации формата FBX в RTM (подробное описание: http://community.bistudio.com/wiki/FBX_to_RTM)
  • Обновлено: Выделенный сервер для Windows (1.10)
  • Обновлено: Выделенный сервер для Linux (1.10)
    • Известная проблема: Когда BattlEye включен, клиентов незамедлительно выкидывает.
    • Известная проблема: Если вы запускаете сервер с выключенным Steam, вы получаете следующие сообщение в логах:
      • [S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; SteamAPI_IsSteamRunning() failed.
      • Это нормально, т.к. выделенные серверы не нуждаются в запуске Steam.
    • Известная проблема: Steam клиент некорректно изменяет файл steam_appid.txt. При возникновении проблем, проверьте его содержимое: 107410
    • Известная проблема: Иногда аддоны загружаются неправильно
      • В ярлык запуска arma3server.exe добавляйте параметр -mod=
  • Добавлено: Серверная опция enablePlayerDiag для диагностики подключения игроков
  • Исправлено: Oxygen теперь корректно отображает команду "Import FBX" в разделе Import
  • Исправлено: Изменяя файлы копируя их напрямую в Addon Builder больше не требуют рестарта программы
  • Исправлено: Конфиги, включённые даже через root, теперь работают корректно (пример: #include "/A3/basicDefines.hpp")

ЗАМЕТКИ
  • Пакет инструментов находится в библиотеке Steam (переключитесь на вкладку "Инструменты") - "Arma 3 Tools"
  • Выделенные серверы находятся в библиотеке Steam (переключитесь на вкладку "Инструменты") - "Arma 3 Server" (в зависимости от вашей ОС, клиент автоматически скачает нужную для вас версию Windows или Linux)
    • Администраторы также могут использовать командную строку SteamCMD. ID приложения: 233780.
    • Серверы выпущены в самой первой версии, поэтому нуждаются в тщательном тестировании (особенно Linux).
    • Физическая симуляция от NVIDIA® PhysX™. NVIDIA® and PhysX™ торговые марки NVIDIA Corporation и используются по лицензии.
  • Вам потребуется сперва запустить Addon Builder (первичный инструмент), чтобы добавить все необходимые ключи в реестр для остальных инструментов.