Например я хочу создать задание на то, чтобы открыть терминал БПЛА. То есть, когда открываешь терминал, задание выполняется. Можно ли это сделать?
Как сделать задание на конкретное действие
#1 OFFLINE
Отправлено 03 November 2022 - 15:05
#3 OFFLINE
Отправлено 04 November 2022 - 03:04
Например я хочу создать задание на то, чтобы открыть терминал БПЛА. То есть, когда открываешь терминал, задание выполняется. Можно ли это сделать?
можно , но гемморно.. Открытие терминала (действие) - это по сути открытие карты. то открытие карты отследить можно, а открытие терминала - переменных на вики я не нашел. можно отследить когда например игрок подключился к бпла -тогда сделать финиш миссии
Сообщение отредактировал TopDen: 04 November 2022 - 03:24
#4 OFFLINE
Отправлено 04 November 2022 - 21:12
Например я хочу создать задание на то, чтобы открыть терминал БПЛА. То есть, когда открываешь терминал, задание выполняется. Можно ли это сделать?
можно , но гемморно.. Открытие терминала (действие) - это по сути открытие карты. то открытие карты отследить можно, а открытие терминала - переменных на вики я не нашел. можно отследить когда например игрок подключился к бпла -тогда сделать финиш миссии
И как реализовать например, когда я подключился к бпла, чтобы был финиш миссии? В смысле куда что вписывать и т.д.
Сообщение отредактировал BotxDnw: 04 November 2022 - 21:13
#5 OFFLINE
Отправлено 04 November 2022 - 21:30
Например я хочу создать задание на то, чтобы открыть терминал БПЛА. То есть, когда открываешь терминал, задание выполняется. Можно ли это сделать?
Всё-таки можно:
inGameUISetEventHandler ["Action", (str { params ["", "", "", "_engineName"]; if (_engineName == "UAVTerminalOpen") then { // код выполнения задания }; }) trim ["{}", 0]];
И как реализовать например, когда я подключился к бпла, чтобы был финиш миссии? В смысле куда что вписывать и т.д.
Например, можно создать триггер с таким условием активации:
!(isNull (getConnectedUAV player))