Jump to content


Photo

Проверка повреждения статичных зданий


  • Please log in to reply
2 replies to this topic

#1 OFFLINE   Vityaz

Vityaz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 posts

Posted 02 November 2022 - 19:01

Добрый день! Пытаюсь сделать следующую штуку. Есть на карте статичные здания, хотел,чтобы если статичное здание получает какие либо повреждения,то через какое то время оно бы загоралось. Со второй частью своего запроса справился,обьект нашел,огонь ему прописал.

 

_object = [9833,86,5036.481] nearestObject 3071;
_position = getPosWorld _object; 
_pos = _object getRelPos [1, 0.5]; 
 
 
 
if (getdammage _object > 0.6) then
{
 
_fireplace = createVehicle ["Particle_BigFire_F",_pos, [], 0, "can_collide"];
sleep 20; 
 
}
else
{
hint ("Пожар на обьекте");
};
 
 
Но никак не могу понять как прописать условие получения повреждения стат.здания,то что выше,не срабатывает в скрипте.  Может кто то подсказать?

  • 0

#2 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 posts
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Posted 03 November 2022 - 02:45

вот мне кажется похожая тема

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 использовать евенхендлер

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Edited by TopDen, 03 November 2022 - 02:45.

  • 0

#3 OFFLINE   Vityaz

Vityaz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 posts

Posted 03 November 2022 - 17:20

вот мне кажется похожая тема

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 использовать евенхендлер

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Большое спасибо,покопаюсь.


  • 0




Яндекс.Метрика