Перейти к содержимому


Фотография

Проверка повреждения статичных зданий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   Vityaz

Vityaz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 02 November 2022 - 19:01

Добрый день! Пытаюсь сделать следующую штуку. Есть на карте статичные здания, хотел,чтобы если статичное здание получает какие либо повреждения,то через какое то время оно бы загоралось. Со второй частью своего запроса справился,обьект нашел,огонь ему прописал.

 

_object = [9833,86,5036.481] nearestObject 3071;
_position = getPosWorld _object; 
_pos = _object getRelPos [1, 0.5]; 
 
 
 
if (getdammage _object > 0.6) then
{
 
_fireplace = createVehicle ["Particle_BigFire_F",_pos, [], 0, "can_collide"];
sleep 20; 
 
}
else
{
hint ("Пожар на обьекте");
};
 
 
Но никак не могу понять как прописать условие получения повреждения стат.здания,то что выше,не срабатывает в скрипте.  Может кто то подсказать?

  • 0

#2 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 03 November 2022 - 02:45

вот мне кажется похожая тема

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 использовать евенхендлер

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал TopDen: 03 November 2022 - 02:45

  • 0

#3 OFFLINE   Vityaz

Vityaz

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 03 November 2022 - 17:20

вот мне кажется похожая тема

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 использовать евенхендлер

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Большое спасибо,покопаюсь.


  • 0




Яндекс.Метрика