Перейти к содержимому


Фотография

Blender, Object Builder, Оси и перенос модели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   worldcrasher

worldcrasher

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Отряд:[WB]

Отправлено 31 October 2022 - 19:47

Всем доброго времени суток.

Глупый вопрос, но всё таки вопрос..

Я в блендере готовой модели добавляю лод геометрии.
Делаю ровно всё, красиво.

При экспорте этой модели в формат p3d(успешном) - случается проблема...
Дело в том, что в Оксигене(ОБ) этот лод куда-то улетает(не на том месте, где его делали).

Я так понимаю, тут проблема осей. Типа Y и Z разные.

Я думал что в ArmaTool Box при экспорте это учитывают, но нет(может я что-то не то установил, или версия Блендера(2.83) не работает с этим аддоном. Хотя я и на свежей версии блендера это пробовал. Всё тоже самое.

Приходится в ручную менять координаты Y и Z в Оксигене и тогда всё встает на своё место.

Вопрос: Можно ли(насколько я понял в блендере нельзя) поменять как-то координаты в Оксигене, чтобы при просмотре в этом оксигене и в самой игре лод Геометрии не улетал, а был там, где ему и место(где его поставили в блендере). Спасибо.
 


Сообщение отредактировал worldcrasher: 31 October 2022 - 20:26

  • 0




Яндекс.Метрика