Привет, ребята! задался вопросом - как в условии правильно написать скрипт проверки использования атропина (вкалываешь шприц-тюбик в конечность). Вот, например, знаю как активировать нужный код после вкалывания морфина: (_unit getVariable ["ace_medical_painsuppress",0]) > 0. А как тоже самое проделать с атропином/аденозином?

Проверка использования атропина/аденозина
Автор:
Cooler58
, 10 Oct 2022 21:13

Лучший Ответ Cooler58 , 17 October 2022 - 20:18
В общем нашел параметр, отвечающий за атропин. В итоге условие введения аденозина выглядит так:
(player getVariable ["ace_medical_heartRate", 80]) < 80
Перейти к сообщению
Сообщений в теме: 2
#1
OFFLINE
Отправлено 10 October 2022 - 21:13
#2
OFFLINE
Отправлено 11 October 2022 - 00:27
А как тоже самое проделать с атропином/аденозином?
Скорее всего аналогично, но для начала нужно выяснитить название переменной и её тип.
#3
OFFLINE
Отправлено 17 October 2022 - 20:18 Лучший Ответ
В общем нашел параметр, отвечающий за атропин. В итоге условие введения аденозина выглядит так:
(player getVariable ["ace_medical_heartRate", 80]) < 80