Перейти к содержимому


Фотография

Проверка использования атропина/аденозина


Лучший Ответ Cooler58 , 17 October 2022 - 20:18

В общем нашел параметр, отвечающий за атропин. В итоге условие введения аденозина выглядит так:

(player getVariable ["ace_medical_heartRate", 80]) < 80

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 сообщений

Отправлено 10 October 2022 - 21:13

Привет, ребята! задался вопросом - как в условии правильно написать скрипт проверки использования атропина (вкалываешь шприц-тюбик в конечность). Вот, например, знаю как активировать нужный код после вкалывания морфина: (_unit getVariable ["ace_medical_painsuppress",0]) > 0.  А как тоже самое проделать с атропином/аденозином?


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 11 October 2022 - 00:27

А как тоже самое проделать с атропином/аденозином?

Скорее всего аналогично, но для начала нужно выяснитить название переменной и её тип.


  • 0

#3 OFFLINE   Cooler58

Cooler58

    Сержант

  • Пользователи
  • 196 сообщений

Отправлено 17 October 2022 - 20:18   Лучший Ответ

В общем нашел параметр, отвечающий за атропин. В итоге условие введения аденозина выглядит так:

(player getVariable ["ace_medical_heartRate", 80]) < 80


  • 0




Яндекс.Метрика