Перейти к содержимому


Фотография

MP миссия "Warlord RHS"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Dobrynya

Dobrynya

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 20 September 2022 - 16:12

Как у всех бывает, возникла гениальная идея - сделать что бы геймплей Армы выглядел наподобие Foxhole (до 1.0, без ж/д).
 
Что мне там понравилось в игровом процессе: необходимость засад (можно грабить корованы), строительство оборонительных сооружений, разделение задач игроками (производство, логистика, боевые действия).
 
Наиболее похожий на это режим который я нашел в Арме - Warlords. Начал его доводить, но уперся в невозможность редактирования модулей ванильного Warlords. 
 
Что уже получилось сделать:
  • Приблизил ванильный Warlords к тому что я хочу насколько он мне позволил. 
  • Переделал на мод RHS, РФ против US. 
  • Доработал базы, добавил сектора, изменил связи между ними. 
  • Увеличил время захвата секторов что бы можно было успеть их защитить.  
  • На некоторых скучных точках расположил блок посты и другие структуры.
  • Сделал ребаланс очков командования (опирался на соотношение 1 КО = 1000S).  
  • Точки появления сделал в неразрушаемых бункерах для противодействия кемпинга базы.
  • Отключил телепорт атакующих в захватываемый сектор. Оставил возможность ТП только в сектор с вертолетной площадкой или портом. Это заставит больше ездить и обеспечит смысл засадных действий и блокирования захватываемых секторов. 
  • Сделал сохранение/загрузку принадлежности захваченных секторов, для возможности профилактического перезапуска сервера.  
Вторую версию думаю делать на базе Warlords Redux. 
 
Что хочется реализовать во второй версии:
  • перевозка ресурсов с точек добычи (шахт, каменоломен, портов, нефтяных скважин и т.д) на заводы
  • строительство техники на заводах за ресурсы. 
  • за очки командования оставить покупку пехоты, автомобилей и десантирование их. Сделать покупку за очки ресурсы на базе снабжения, возов авиа и артударов.
  • застройку секторов реализовать квадратами 100 на 100, например выбрав строительство завода  квадрат сразу застраивается согласно стандартному плану для этого квадрата. Экономится время, будет выглядеть симпатичнее.
  • возможность строительства в секторах зданий обороны, завода, госпиталей, ангаров, радаров и т.д.
  • возможность последующего апгрейда построек, Т1 - Т2 - Т3.
  • невозможность телепорта в атакуемый сектор при наличии там противника.
  • битва за сектора только в прайм-тайм, в остальное время логистика, спецоперация, строительство, производство ресурсов. И соответственно действия по недопущению такого у противника. 
  • отрядная система с ведением статистики, наград и т.п. 
  • вывод в Интернет статистики битвы за сектора и карту с линией фронта (наподобие такой

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    ). 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Dobrynya: 20 September 2022 - 16:13

  • 0

#2 OFFLINE   Dobrynya

Dobrynya

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 22 September 2022 - 10:15

Как думаете, стоит запускать сервер с первой версией?


  • 0




Яндекс.Метрика