Перейти к содержимому


Фотография

MP миссия "Warlord RHS"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   Dobrynya

Dobrynya

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 20 September 2022 - 16:12

Как у всех бывает, возникла гениальная идея - сделать что бы геймплей Армы выглядел наподобие Foxhole (до 1.0, без ж/д).
 
Что мне там понравилось в игровом процессе: необходимость засад (можно грабить корованы), строительство оборонительных сооружений, разделение задач игроками (производство, логистика, боевые действия).
 
Наиболее похожий на это режим который я нашел в Арме - Warlords. Начал его доводить, но уперся в невозможность редактирования модулей ванильного Warlords. 
 
Что уже получилось сделать:
  • Приблизил ванильный Warlords к тому что я хочу насколько он мне позволил. 
  • Переделал на мод RHS, РФ против US. 
  • Доработал базы, добавил сектора, изменил связи между ними. 
  • Увеличил время захвата секторов что бы можно было успеть их защитить.  
  • На некоторых скучных точках расположил блок посты и другие структуры.
  • Сделал ребаланс очков командования (опирался на соотношение 1 КО = 1000S).  
  • Точки появления сделал в неразрушаемых бункерах для противодействия кемпинга базы.
  • Отключил телепорт атакующих в захватываемый сектор. Оставил возможность ТП только в сектор с вертолетной площадкой или портом. Это заставит больше ездить и обеспечит смысл засадных действий и блокирования захватываемых секторов. 
  • Сделал сохранение/загрузку принадлежности захваченных секторов, для возможности профилактического перезапуска сервера.  
Вторую версию думаю делать на базе Warlords Redux. 
 
Что хочется реализовать во второй версии:
  • перевозка ресурсов с точек добычи (шахт, каменоломен, портов, нефтяных скважин и т.д) на заводы
  • строительство техники на заводах за ресурсы. 
  • за очки командования оставить покупку пехоты, автомобилей и десантирование их. Сделать покупку за очки ресурсы на базе снабжения, возов авиа и артударов.
  • застройку секторов реализовать квадратами 100 на 100, например выбрав строительство завода  квадрат сразу застраивается согласно стандартному плану для этого квадрата. Экономится время, будет выглядеть симпатичнее.
  • возможность строительства в секторах зданий обороны, завода, госпиталей, ангаров, радаров и т.д.
  • возможность последующего апгрейда построек, Т1 - Т2 - Т3.
  • невозможность телепорта в атакуемый сектор при наличии там противника.
  • битва за сектора только в прайм-тайм, в остальное время логистика, спецоперация, строительство, производство ресурсов. И соответственно действия по недопущению такого у противника. 
  • отрядная система с ведением статистики, наград и т.п. 
  • вывод в Интернет статистики битвы за сектора и карту с линией фронта (наподобие такой

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    ). 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Dobrynya: 20 September 2022 - 16:13

  • 1

#2 OFFLINE   Dobrynya

Dobrynya

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 22 September 2022 - 10:15

Как думаете, стоит запускать сервер с первой версией?


  • 1

#3 OFFLINE   sancha

sancha

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:пермь

Отправлено 16 October 2022 - 11:29

 

Как у всех бывает, возникла гениальная идея - сделать что бы геймплей Армы выглядел наподобие Foxhole (до 1.0, без ж/д).
 
Что мне там понравилось в игровом процессе: необходимость засад (можно грабить корованы), строительство оборонительных сооружений, разделение задач игроками (производство, логистика, боевые действия).
 
Наиболее похожий на это режим который я нашел в Арме - Warlords. Начал его доводить, но уперся в невозможность редактирования модулей ванильного Warlords. 
 
Что уже получилось сделать:
  • Приблизил ванильный Warlords к тому что я хочу насколько он мне позволил. 
  • Переделал на мод RHS, РФ против US. 
  • Доработал базы, добавил сектора, изменил связи между ними. 
  • Увеличил время захвата секторов что бы можно было успеть их защитить.  
  • На некоторых скучных точках расположил блок посты и другие структуры.
  • Сделал ребаланс очков командования (опирался на соотношение 1 КО = 1000S).  
  • Точки появления сделал в неразрушаемых бункерах для противодействия кемпинга базы.
  • Отключил телепорт атакующих в захватываемый сектор. Оставил возможность ТП только в сектор с вертолетной площадкой или портом. Это заставит больше ездить и обеспечит смысл засадных действий и блокирования захватываемых секторов. 
  • Сделал сохранение/загрузку принадлежности захваченных секторов, для возможности профилактического перезапуска сервера.  
Вторую версию думаю делать на базе Warlords Redux. 
 
Что хочется реализовать во второй версии:
  • перевозка ресурсов с точек добычи (шахт, каменоломен, портов, нефтяных скважин и т.д) на заводы
  • строительство техники на заводах за ресурсы. 
  • за очки командования оставить покупку пехоты, автомобилей и десантирование их. Сделать покупку за очки ресурсы на базе снабжения, возов авиа и артударов.
  • застройку секторов реализовать квадратами 100 на 100, например выбрав строительство завода  квадрат сразу застраивается согласно стандартному плану для этого квадрата. Экономится время, будет выглядеть симпатичнее.
  • возможность строительства в секторах зданий обороны, завода, госпиталей, ангаров, радаров и т.д.
  • возможность последующего апгрейда построек, Т1 - Т2 - Т3.
  • невозможность телепорта в атакуемый сектор при наличии там противника.
  • битва за сектора только в прайм-тайм, в остальное время логистика, спецоперация, строительство, производство ресурсов. И соответственно действия по недопущению такого у противника. 
  • отрядная система с ведением статистики, наград и т.п. 
  • вывод в Интернет статистики битвы за сектора и карту с линией фронта (наподобие такой

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    ). 

 

Отличная работа ! хочу спросить а с модом ACE будет работать ?


  • 0

#4 OFFLINE   Dobrynya

Dobrynya

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 17 October 2022 - 08:32

Я не пробовал, но думаю сложностей не возникнет. Разве что боты не смогут лечить.


  • 0

#5 OFFLINE   sancha

sancha

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:пермь

Отправлено 26 October 2022 - 08:35

а ты уже начел делать следующею версию ?


  • 0

#6 OFFLINE   Dobrynya

Dobrynya

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 26 October 2022 - 11:28

Да, на острове Таноа. 


  • 0

#7 OFFLINE   Nick Vendete

Nick Vendete

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 29 November 2022 - 03:05

Давно искал что-то похожее на BECTI RHS. Наконец-то нашел. Не совсем то, но, думаю, если доработать, то будет вообще классно


Сообщение отредактировал Nick Vendete: 29 November 2022 - 03:13

  • 0

#8 OFFLINE   Nick Vendete

Nick Vendete

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 29 November 2022 - 03:14

Еще бы интеграцию с ACE, и была бы пушка)


  • 0

#9 OFFLINE   Dobrynya

Dobrynya

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 29 November 2022 - 13:50

Еще бы интеграцию с ACE, и была бы пушка)

Мне ACE не особо нравится, но если кто то его прикрутит к этой миссии я возражать не буду. )

 

Давно искал что-то похожее на BECTI RHS. Наконец-то нашел. Не совсем то, но, думаю, если доработать, то будет вообще классно

Да, очень нужна помощь в доработке городов, баз и других точек захвата. Там очень нехватает всяких оборонительных штук. Мешков с песком, дотов и других. Если кто то захочет помочь, буду благодарен.
 


  • 0

#10 OFFLINE   Dobrynya

Dobrynya

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 20 December 2022 - 08:18

Нужна помощь советом от сообщества.
 
Для поощрения командной игры думаю написать к Warlords какую нибудь статистику. И тут главный вопрос - что включать в статистику и как расчитывать рейтинг игроков.
 
Стандартная статистика подходит очень плохо. Кто убил больше ботов, тот и молодец - это не наш путь. Простое соотношение К/Д тоже не особо нравится.
 
Основная цель ведения статистики - поощрение командной игры, захвата точек, порицание АФКшников, тимкиллеров. 
 
Буду благодарен любым мыслям по этому поводу.

  • 0

#11 OFFLINE   Dobrynya

Dobrynya

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 07 June 2023 - 08:47

Посмотрел Arma Reforger, они там делают как раз как я хотел. Это хорошо, значит мне не придётся.
 
Выкладываю свои текущие наработки сюда, может кому то пригодится. Миссии полностью рабочие. 
 
1. Доработанный Warlords 2.4(Redux) на карте Алтис.
Модов не требует.
 
2. Warlords 2.4 Redux RHS на карте Чернорусь.
Необходимые моды:
CUP Terrains - Maps 1.16.0 
CUP Terrains - Core 1.17.1 
RHS: Serbian Armed Forces 
RHS: GREF 
RHS: United States Forces 
RHS: Armed Forces of the Russian Federation 

Прикрепленные файлы


  • 0




Яндекс.Метрика