- Приблизил ванильный Warlords к тому что я хочу насколько он мне позволил.
- Переделал на мод RHS, РФ против US.
- Доработал базы, добавил сектора, изменил связи между ними.
- Увеличил время захвата секторов что бы можно было успеть их защитить.
- На некоторых скучных точках расположил блок посты и другие структуры.
- Сделал ребаланс очков командования (опирался на соотношение 1 КО = 1000S).
- Точки появления сделал в неразрушаемых бункерах для противодействия кемпинга базы.
- Отключил телепорт атакующих в захватываемый сектор. Оставил возможность ТП только в сектор с вертолетной площадкой или портом. Это заставит больше ездить и обеспечит смысл засадных действий и блокирования захватываемых секторов.
- Сделал сохранение/загрузку принадлежности захваченных секторов, для возможности профилактического перезапуска сервера.
- перевозка ресурсов с точек добычи (шахт, каменоломен, портов, нефтяных скважин и т.д) на заводы
- строительство техники на заводах за ресурсы.
- за очки командования оставить покупку пехоты, автомобилей и десантирование их. Сделать покупку за очки ресурсы на базе снабжения, возов авиа и артударов.
- застройку секторов реализовать квадратами 100 на 100, например выбрав строительство завода квадрат сразу застраивается согласно стандартному плану для этого квадрата. Экономится время, будет выглядеть симпатичнее.
- возможность строительства в секторах зданий обороны, завода, госпиталей, ангаров, радаров и т.д.
- возможность последующего апгрейда построек, Т1 - Т2 - Т3.
- невозможность телепорта в атакуемый сектор при наличии там противника.
- битва за сектора только в прайм-тайм, в остальное время логистика, спецоперация, строительство, производство ресурсов. И соответственно действия по недопущению такого у противника.
- отрядная система с ведением статистики, наград и т.п.
- вывод в Интернет статистики битвы за сектора и карту с линией фронта (наподобие такой ).
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Dobrynya: 20 September 2022 - 16:13