Перейти к содержимому


Фотография

не работает скрипт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   LeW

LeW

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 25 October 2021 - 21:48

скрипт прописан в файле initPlayerLocal.sqf сам файл находится в папке миссии.
сам скрипт:

 

this addEventHandler ["Killed", {
    params ["_unit", "_killer", "_instigator", "_useEffects"];
 
    if(side _unit == sideFriendly _killer) then{"Тебя убил свой" remoteExec ["hint", _unit];}else{"Тебя убил враг" remoteExec ["hint", _unit];};
 
    if(side _unit == sideFriendly _killer) then{"Ты убил своего!" remoteExec ["hint", _killer];}else{"Ты убил игрока молодец" remoteExec ["hint", _unit];};
}];


но почему то он не работает, по идее при убийстве своего или чужого игрока должен выводить нужное сообщение на экран.

 


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 25 October 2021 - 22:00

LeW, во-первых, this нету в initPlayerLocal.sqf. Во-вторых, сторона убитого юнита -- civilian. Чтобы получить реальную сторону, её нужно получать так:

side (group _unit)

Ну и в-третьих, смысл в двух одинаковых условиях?


Сообщение отредактировал Schatten: 25 October 2021 - 22:02

  • 0

#3 OFFLINE   LeW

LeW

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 26 October 2021 - 09:54

LeW, во-первых, this нету в initPlayerLocal.sqf. Во-вторых, сторона убитого юнита -- civilian. Чтобы получить реальную сторону, её нужно получать так:

side (group _unit)

Ну и в-третьих, смысл в двух одинаковых условиях?

я в этом не шарю ничерта )
 

player addEventHandler ["Killed", {
    params ["_unit", "_killer", "_instigator", "_useEffects"];
 
    if(side (group _unit) == sideFriendly _killer) then{"Тебя убил свой" remoteExec ["hint", _unit];}else{"Тебя убил враг" remoteExec ["hint", _unit];};
 
    if(side (group _unit) == sideFriendly _killer) then{"Ты убил своего!" remoteExec ["hint", _killer];}else{"Ты убил игрока молодец" remoteExec ["hint", _unit];};
}];


как то так?

Сообщение отредактировал LeW: 26 October 2021 - 09:57

  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 26 October 2021 - 11:39

как то так?

Попробуй.
Если не заработает, то поробуй так:

params ["_player"];

_player addEventHandler [...];

  • 0

#5 OFFLINE   LeW

LeW

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 26 October 2021 - 13:19

 

как то так?

Попробуй.
Если не заработает, то поробуй так:

params ["_player"];

_player addEventHandler [...];

спасибо! попробую, сейчас нет возможности проверить это с игроками, или это с ботами тоже должно работать?


  • 0

#6 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 26 October 2021 - 15:27

сейчас нет возможности проверить это с игроками, или это с ботами тоже должно работать?

Только с игроками.


  • 0

#7 OFFLINE   forummailandlogin

forummailandlogin

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 28 October 2021 - 19:47

Создаю технику в радиусе 200 метров:

//	Создаём технику, заселяем экипаж, присоединяем к текущей группе.
[_unit,_grp,_Position,_Radius] spawn {
	params ["_unit","_grp","_Position","_Radius"];
	_veh = createVehicle [_unit, _Position, [], _Radius, "NONE"];	
	_veh setVariable ["BIS_enableRandomization", false];
	createVehicleCrew _veh;
	crew _veh join _grp;
	_veh setVehicleLock "LOCKED";
};

Согласно описанию на "createVehicle", то ищется свободная позиция. Но всё равно находится техника появляющаяся в структурах и по сему взрывается.

Есть ли какой обходной путь решения данной проблеммы?

Прикрепленный файл  P1010230.JPG   107.36К   0 Количество загрузок:


  • 0

#8 OFFLINE   LeW

LeW

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 28 October 2021 - 20:02

Создаю технику в радиусе 200 метров:

//	Создаём технику, заселяем экипаж, присоединяем к текущей группе.
[_unit,_grp,_Position,_Radius] spawn {
	params ["_unit","_grp","_Position","_Radius"];
	_veh = createVehicle [_unit, _Position, [], _Radius, "NONE"];	
	_veh setVariable ["BIS_enableRandomization", false];
	createVehicleCrew _veh;
	crew _veh join _grp;
	_veh setVehicleLock "LOCKED";
};

Согласно описанию на "createVehicle", то ищется свободная позиция. Но всё равно находится техника появляющаяся в структурах и по сему взрывается.

Есть ли какой обходной путь решения данной проблеммы?

attachicon.gifP1010230.JPG

друг создай отдельную тему, ты в моем посте написал, тут твой вопрос никто не увидит


  • 0

#9 OFFLINE   forummailandlogin

forummailandlogin

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 28 October 2021 - 21:05

LeW,  точно, извини и спасибо.


  • 0




Яндекс.Метрика