скрипт прописан в файле initPlayerLocal.sqf сам файл находится в папке миссии.
сам скрипт:
но почему то он не работает, по идее при убийстве своего или чужого игрока должен выводить нужное сообщение на экран.
Отправлено 25 October 2021 - 21:48
скрипт прописан в файле initPlayerLocal.sqf сам файл находится в папке миссии.
сам скрипт:
Отправлено 25 October 2021 - 22:00
LeW, во-первых, this нету в initPlayerLocal.sqf. Во-вторых, сторона убитого юнита -- civilian. Чтобы получить реальную сторону, её нужно получать так:
side (group _unit)
Ну и в-третьих, смысл в двух одинаковых условиях?
Сообщение отредактировал Schatten: 25 October 2021 - 22:02
Отправлено 26 October 2021 - 09:54
LeW, во-первых, this нету в initPlayerLocal.sqf. Во-вторых, сторона убитого юнита -- civilian. Чтобы получить реальную сторону, её нужно получать так:
side (group _unit)Ну и в-третьих, смысл в двух одинаковых условиях?
я в этом не шарю ничерта )
Сообщение отредактировал LeW: 26 October 2021 - 09:57
Отправлено 26 October 2021 - 11:39
как то так?
Попробуй.
Если не заработает, то поробуй так:
params ["_player"]; _player addEventHandler [...];
Отправлено 26 October 2021 - 13:19
как то так?
Попробуй.
Если не заработает, то поробуй так:params ["_player"]; _player addEventHandler [...];спасибо! попробую, сейчас нет возможности проверить это с игроками, или это с ботами тоже должно работать?
Отправлено 26 October 2021 - 15:27
сейчас нет возможности проверить это с игроками, или это с ботами тоже должно работать?
Только с игроками.
Отправлено 28 October 2021 - 19:47
Создаю технику в радиусе 200 метров:
// Создаём технику, заселяем экипаж, присоединяем к текущей группе. [_unit,_grp,_Position,_Radius] spawn { params ["_unit","_grp","_Position","_Radius"]; _veh = createVehicle [_unit, _Position, [], _Radius, "NONE"]; _veh setVariable ["BIS_enableRandomization", false]; createVehicleCrew _veh; crew _veh join _grp; _veh setVehicleLock "LOCKED"; };
Согласно описанию на "createVehicle", то ищется свободная позиция. Но всё равно находится техника появляющаяся в структурах и по сему взрывается.
Есть ли какой обходной путь решения данной проблеммы?
P1010230.JPG 107.36К 0 Количество загрузок:
Отправлено 28 October 2021 - 20:02
Создаю технику в радиусе 200 метров:
// Создаём технику, заселяем экипаж, присоединяем к текущей группе. [_unit,_grp,_Position,_Radius] spawn { params ["_unit","_grp","_Position","_Radius"]; _veh = createVehicle [_unit, _Position, [], _Radius, "NONE"]; _veh setVariable ["BIS_enableRandomization", false]; createVehicleCrew _veh; crew _veh join _grp; _veh setVehicleLock "LOCKED"; };Согласно описанию на "createVehicle", то ищется свободная позиция. Но всё равно находится техника появляющаяся в структурах и по сему взрывается.
Есть ли какой обходной путь решения данной проблеммы?
друг создай отдельную тему, ты в моем посте написал, тут твой вопрос никто не увидит