Хочу сделать ретекстур шлема от RHS. Раньше модами не занимался, возникли проблемы с созданием конфига. Очень хотелось бы узнать как должен выглядеть конфиг для шлема. Шлем FAST Ballistic (Multicam Paint). Шлем в игре отображается, но не могу добавить на него текстуру. Файл с конфигом не могу прикрепить, сайт не принимает такой формат, поэтому скидываю так. Сами понимаете, там может быть куча ошибок и ненужной информации, но, как уже говорил, этим раньше никогда не занимался. Буду очень благодарен за ответ.
 
Конфиг:
class CfgPatches
{
    class custom_opscore_mod
    {
        units[]={};
        weapons[]={};
        requiredVersion=0.1;
        requiredAddons[]=
        {
            "A3_Data_F",
            "A3_Characters_F",
            "rhsusf_main",
            "rhsusf_c_troops"
        };
    };  
};
class CfgWeapons
{
    class HeadgearItem;
    class H_HelmetB;
    class custom_opscore : H_HelmetB
    {
        author = "RHS, Recolor by D R E W";
        weaponPoolAvailable = 1;
        displayName = "Custom Ops-Core MC";
        picture = "\custom_opcore\UI\custom_opscore_icon.paa";
        model = "\custom_opscore\Data\opscore.p3d";
        class ItemInfo: HeadgearItem
        {
            mass = 25;
            uniformModel = "\custom_opscore\Data\opscore.p3d";
            modelSides[] = { TCivilian, TWest };
            hiddenSelections[] = { "camo" };
            class HitpointsProtectionInfo
            {
                class Head
                {
                    hitPointName = "HitHead";
                    armor = 12;
                    passThrough = 0.75;
                };
            };
        };
    };
};