Перейти к содержимому


Фотография

Ретекстур шлема от RHS


Лучший Ответ TopDen , 02 June 2021 - 21:06

создаеешь свой шлем от шлема РХС!

    class moi_shlem : rhs_shlem_bla_bla {
        author = "я";
        displayName = "мой шлем";
        picture = "путь к твоей картинке шлема paa";
        model = "путь к модели шлема рхс, найдешь в моде";
        scope = 2;
        scopeCurator = 2;
        hiddenSelectionsTextures[] = {"\custom_opscore_mod\Data\моя ретекстурка в формате paa"};
    };

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Fixjunior

Fixjunior

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Отправлено 31 May 2021 - 22:44

Хочу сделать ретекстур шлема от RHS. Раньше модами не занимался, возникли проблемы с созданием конфига. Очень хотелось бы узнать как должен выглядеть конфиг для шлема. Шлем FAST Ballistic (Multicam Paint). Шлем в игре отображается, но не могу добавить на него текстуру. Файл с конфигом не могу прикрепить, сайт не принимает такой формат, поэтому скидываю так. Сами понимаете, там может быть куча ошибок и ненужной информации, но, как уже говорил, этим раньше никогда не занимался. Буду очень благодарен за ответ.

 

Конфиг:

class CfgPatches
{
    class custom_opscore_mod
    {
        units[]={};
        weapons[]={};
        requiredVersion=0.1;
        requiredAddons[]=
        {
            "A3_Data_F",
            "A3_Characters_F",
            "rhsusf_main",
            "rhsusf_c_troops"
        };
    };  
};

class CfgWeapons
{
    class HeadgearItem;
    class H_HelmetB;
    class custom_opscore : H_HelmetB
    {
        author = "RHS, Recolor by D R E W";
        weaponPoolAvailable = 1;
        displayName = "Custom Ops-Core MC";
        picture = "\custom_opcore\UI\custom_opscore_icon.paa";
        model = "\custom_opscore\Data\opscore.p3d";
        class ItemInfo: HeadgearItem
        {
            mass = 25;
            uniformModel = "\custom_opscore\Data\opscore.p3d";
            modelSides[] = { TCivilian, TWest };
            hiddenSelections[] = { "camo" };

            class HitpointsProtectionInfo
            {
                class Head
                {
                    hitPointName = "HitHead";
                    armor = 12;
                    passThrough = 0.75;
                };
            };
        };
    };
};

 


  • 0

#2 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 02 June 2021 - 21:06   Лучший Ответ

создаеешь свой шлем от шлема РХС!

    class moi_shlem : rhs_shlem_bla_bla {
        author = "я";
        displayName = "мой шлем";
        picture = "путь к твоей картинке шлема paa";
        model = "путь к модели шлема рхс, найдешь в моде";
        scope = 2;
        scopeCurator = 2;
        hiddenSelectionsTextures[] = {"\custom_opscore_mod\Data\моя ретекстурка в формате paa"};
    };


  • 0

#3 OFFLINE   Fixjunior

Fixjunior

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Отправлено 03 June 2021 - 01:52

спасибо, я правда чуть пораньше сам успел разобраться. скопировал конфиг из другого мода на ретекстур от рхс. а можно поинтересоваться, за что отвечают пункты scope и scopeCurator? У меня они стояли на 0, из-за этого шлем не отображался в оружейной.


  • 0

#4 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 03 June 2021 - 03:49

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

тут все подробно. думаю переведете. смысл строчек этих - отображение предмета в арсенале, в зевсе и тд. и прочие подпункты есть

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал TopDen: 03 June 2021 - 03:51

  • 0

#5 OFFLINE   Fixjunior

Fixjunior

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Отправлено 04 June 2021 - 15:01

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

тут все подробно. думаю переведете. смысл строчек этих - отображение предмета в арсенале, в зевсе и тд. и прочие подпункты есть

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

понял, спасибо


  • 0




Яндекс.Метрика