Хочу сделать ретекстур шлема от RHS. Раньше модами не занимался, возникли проблемы с созданием конфига. Очень хотелось бы узнать как должен выглядеть конфиг для шлема. Шлем FAST Ballistic (Multicam Paint). Шлем в игре отображается, но не могу добавить на него текстуру. Файл с конфигом не могу прикрепить, сайт не принимает такой формат, поэтому скидываю так. Сами понимаете, там может быть куча ошибок и ненужной информации, но, как уже говорил, этим раньше никогда не занимался. Буду очень благодарен за ответ.
Конфиг:
class CfgPatches
{
class custom_opscore_mod
{
units[]={};
weapons[]={};
requiredVersion=0.1;
requiredAddons[]=
{
"A3_Data_F",
"A3_Characters_F",
"rhsusf_main",
"rhsusf_c_troops"
};
};
};
class CfgWeapons
{
class HeadgearItem;
class H_HelmetB;
class custom_opscore : H_HelmetB
{
author = "RHS, Recolor by D R E W";
weaponPoolAvailable = 1;
displayName = "Custom Ops-Core MC";
picture = "\custom_opcore\UI\custom_opscore_icon.paa";
model = "\custom_opscore\Data\opscore.p3d";
class ItemInfo: HeadgearItem
{
mass = 25;
uniformModel = "\custom_opscore\Data\opscore.p3d";
modelSides[] = { TCivilian, TWest };
hiddenSelections[] = { "camo" };
class HitpointsProtectionInfo
{
class Head
{
hitPointName = "HitHead";
armor = 12;
passThrough = 0.75;
};
};
};
};
};