Нужна помощь с написанием скрипта для конкретного бота. Мне нужно, чтобы он говорил (именно звуком, не текст) когда:
видит или знает об игроке,
собирается бросить гранату,
собирается обходить или атаковать цель,
получил попадание,
умер.
И мне так же нужно, чтобы другие реплики и звуки он не издавал (тобишь заблокировать его стандартный голос армы).
Сами звуки я умею делать, но в скриптах плохо соображаю, а то, что нашел на просторах форума и других сайтов не работает или работает криво.
Помогите с скриптом
Автор:
Leshiy_220
, 20 May 2021 19:11
Сообщений в теме: 2
#1 OFFLINE
Отправлено 20 May 2021 - 19:11
#2 OFFLINE
Отправлено 24 June 2021 - 00:56
Тебе вот
понадобится.И
На примере
Создаёшь юнита и называешь его target, далее добавляешь событие на попадание
this addMPEventHandler ["MPHit", { params ["_unit", "_causedBy", "_damage", "_instigator"]; }];
Где
_unit - это цель
_causedBy - тот, кто причинил урон
_damage - нанесённый урон
В коде будет выглядеть примерно так (если для мультиплеера)
addMPEventHandler ["MPHit", { if(_this select 0 == target) then {тут выполняешь воспроизведение звука} }];
Сообщение отредактировал Dispite: 24 June 2021 - 01:01
#3 OFFLINE
Отправлено 24 June 2021 - 01:06
-- А с этим по чаще пользуйся поисковиком вопрос уже был тут такой
И мне так же нужно, чтобы другие реплики и звуки он не издавал (тобишь заблокировать его стандартный голос армы).