Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с скриптом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   Leshiy_220

Leshiy_220

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Russia

Отправлено 20 May 2021 - 19:11

Нужна помощь с написанием скрипта для конкретного бота. Мне нужно, чтобы он говорил (именно звуком, не текст) когда:
видит или знает об игроке,
собирается бросить гранату,
собирается обходить или атаковать цель,
получил попадание,
умер.

И мне так же нужно, чтобы другие реплики и звуки он не издавал (тобишь заблокировать его стандартный голос армы).
Сами звуки я умею делать, но в скриптах плохо соображаю, а то, что нашел на просторах форума и других сайтов не работает или работает криво.


  • 0

#2 OFFLINE   Dispite

Dispite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Откуда:Не помню

Отправлено 24 June 2021 - 00:56

Тебе вот

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

понадобится.
И

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


На примере 

Создаёшь юнита и называешь его target, далее добавляешь событие на попадание
 

this addMPEventHandler ["MPHit", {
    params ["_unit", "_causedBy", "_damage", "_instigator"];
}];

Где 

_unit - это цель
_causedBy - тот, кто причинил  урон
_damage - нанесённый урон
 


В коде будет выглядеть примерно так (если для мультиплеера)
 

addMPEventHandler ["MPHit", {

  if(_this select 0 == target) then {тут выполняешь воспроизведение звука} 

}];

Сообщение отредактировал Dispite: 24 June 2021 - 01:01

  • 0

#3 OFFLINE   Dispite

Dispite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Откуда:Не помню

Отправлено 24 June 2021 - 01:06


И мне так же нужно, чтобы другие реплики и звуки он не издавал (тобишь заблокировать его стандартный голос армы).
-- А с этим по чаще пользуйся поисковиком вопрос уже был тут такой
  • 0




Яндекс.Метрика