Перейти к содержимому


Фотография

Скрипт на проверку, является ли оружие бойца бесшумным


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 02 February 2021 - 21:45

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

полезный скрипт, проверяющий условие наличия бесшумного оружия у бойца. Немного его упростил и добавил кое-что.

Скрипт подточен под ванильные модели и оружие RHS.
Автор: Sparker

PC_fn_check_if_unit_weapon_is_silent = 
	{
		params ["_unit"];
		
		if (primaryWeapon _unit isEqualTo "") exitWith 
			{
				/// Выход, если основное оружие отсутствует:
			};		
		
		private ["_silencer","_audible_fire","_magazine","_ammo","_ammo_audible","_is_silent"];
		
		_is_silent = false;
		
		_silencer = _unit weaponAccessories (currentWeapon _unit) select 0;
		
		/// Если есть прибор на стволе, проверка, не является ли он глушителем:
		
		if (_silencer != "") then 
			{
				_audible_fire = getNumber (configfile >> "CfgWeapons" >> _silencer >> "ItemInfo" >> "AmmoCoef" >> "audibleFire");
				
				if (_audible_fire < 0.5) then
					{
						_is_silent = true;
					};
			} else /// Если прибора нет, проверка, не встроен ли глушитель в сам ствол (патроны для бесшумного оружия):
				{		
					_magazine = currentMagazine (vehicle _unit);
					
					_ammo = getText (configFile >> "cfgMagazines" >> _magazine >> "ammo");
					
					_ammo_audible = getNumber (configFile >> "cfgAmmo" >> _ammo >> "audibleFire");
										
					if (_ammo_audible < 5.5) then 
						{
							_is_silent = true;
						};
				};
				
		_is_silent;
	};

[_unit] call PC_fn_check_if_unit_weapon_is_silent; // _unit - имя переменной бойца

  • 0




Яндекс.Метрика