Перейти к содержимому


Фотография

Активация триггера техникой


Лучший Ответ Ibragim , 26 January 2021 - 18:09

Он будет срабатывать и в том случае, если игрок в триггере, в технике, но не водитель, а например стрелок. Для того, чтобы условием стало вождение техники игроком, нужно добавить:

this && !(isNull objectParent player) && ((driver (vehicle player)) isEqualTo player);
Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 OFFLINE   Frederick

Frederick

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 26 January 2021 - 10:52

Здраствуйте, нужно чтобы триггер активировался при заезде туда любой техники с игроком, но если игрок подойдет пешком, триггер останется неактивированным, может кто подсказать, как это сделать?


  • 0

#2 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 26 January 2021 - 15:20

Здраствуйте, нужно чтобы триггер активировался при заезде туда любой техники с игроком, но если игрок подойдет пешком, триггер останется неактивированным, может кто подсказать, как это сделать?

Здравствуй. Поставь активацию триггера на Любой игрок, а в Условии впиши:

this && !(isNull objectParent player);

  • 0

#3 OFFLINE   Frederick

Frederick

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 26 January 2021 - 15:51

 

Здраствуйте, нужно чтобы триггер активировался при заезде туда любой техники с игроком, но если игрок подойдет пешком, триггер останется неактивированным, может кто подсказать, как это сделать?

Здравствуй. Поставь активацию триггера на Любой игрок, а в Условии впиши:

this && !(isNull objectParent player);

Так триггер будет срабатывать и на обычно бота входящего в триггер, если игрок сидит в технике не находящейся в триггере


  • 0

#4 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 26 January 2021 - 17:26

 

 

Здраствуйте, нужно чтобы триггер активировался при заезде туда любой техники с игроком, но если игрок подойдет пешком, триггер останется неактивированным, может кто подсказать, как это сделать?

Здравствуй. Поставь активацию триггера на Любой игрок, а в Условии впиши:

this && !(isNull objectParent player);

Так триггер будет срабатывать и на обычно бота входящего в триггер, если игрок сидит в технике не находящейся в триггере

"this" - это условие активации. В этом случае оно и означает активацию не ботом, а игроком.


  • 0

#5 OFFLINE   Frederick

Frederick

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 26 January 2021 - 17:43

 

 

 

Здраствуйте, нужно чтобы триггер активировался при заезде туда любой техники с игроком, но если игрок подойдет пешком, триггер останется неактивированным, может кто подсказать, как это сделать?

Здравствуй. Поставь активацию триггера на Любой игрок, а в Условии впиши:

this && !(isNull objectParent player);

Так триггер будет срабатывать и на обычно бота входящего в триггер, если игрок сидит в технике не находящейся в триггере

"this" - это условие активации. В этом случае оно и означает активацию не ботом, а игроком.

 

А можно ли как-то сделать так, чтобы триггер активировался только при заезде технике, которой управляет игрок


  • 0

#6 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 26 January 2021 - 17:50

 

 

 

 

Здраствуйте, нужно чтобы триггер активировался при заезде туда любой техники с игроком, но если игрок подойдет пешком, триггер останется неактивированным, может кто подсказать, как это сделать?

Здравствуй. Поставь активацию триггера на Любой игрок, а в Условии впиши:

this && !(isNull objectParent player);

Так триггер будет срабатывать и на обычно бота входящего в триггер, если игрок сидит в технике не находящейся в триггере

"this" - это условие активации. В этом случае оно и означает активацию не ботом, а игроком.

 

А можно ли как-то сделать так, чтобы триггер активировался только при заезде технике, которой управляет игрок

 

Он так и сделан.


  • 0

#7 OFFLINE   Frederick

Frederick

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 26 January 2021 - 18:00

 

 

Он так и сделан.

 

Ситуация такая, я сижу в технике, бот идет в триггер, тем самым его активирует, как можно это исправить, чтобы триггер активировался только заездом техникой, управляемой игроком? 


  • 0

#8 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 26 January 2021 - 18:01

 

 

 

Он так и сделан.

 

Ситуация такая, я сижу в технике, бот идет в триггер, тем самым его активирует, как можно это исправить, чтобы триггер активировался только заездом техникой, управляемой игроком? 

 

Поставить как сказано выше: активацию триггера на Любой игрок. Это и будет занесено в Условие в качестве "this".


  • 0

#9 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 26 January 2021 - 18:09   Лучший Ответ

Он будет срабатывать и в том случае, если игрок в триггере, в технике, но не водитель, а например стрелок. Для того, чтобы условием стало вождение техники игроком, нужно добавить:

this && !(isNull objectParent player) && ((driver (vehicle player)) isEqualTo player);

  • 0

#10 OFFLINE   Frederick

Frederick

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 26 January 2021 - 18:33

 

Он будет срабатывать и в том случае, если игрок в триггере, в технике, но не водитель, а например стрелок. Для того, чтобы условием стало вождение техники игроком, нужно добавить:

this && !(isNull objectParent player) && ((driver (vehicle player)) isEqualTo player);

Спасибо


  • 0

#11 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 26 January 2021 - 18:38

Если бот активирует триггер, значит Активация поставлена не на Любой игрок, а на что-то другое.


  • 0

#12 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 26 January 2021 - 19:22

Ibragim, я боюсь, что твоё решение также сработает, если любой игрок будет в зоне триггера, а игрок будет вне зоны, но в машине. Поэтому предлагаю такое условие активации триггера:

(player inArea thisTrigger) and { _vehicle = vehicle player; (_vehicle != player) and { (driver _vehicle) == player } }

Здесь не учитываются случаи, когда игрок, например, влетел в зону триггера на вертолёте на месте второго пилота.


Сообщение отредактировал Schatten: 26 January 2021 - 19:23

  • 0

#13 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 27 January 2021 - 01:45

Ibragim, я боюсь, что твоё решение также сработает, если любой игрок будет в зоне триггера, а игрок будет вне зоны, но в машине. Поэтому предлагаю такое условие активации триггера:

(player inArea thisTrigger) and { _vehicle = vehicle player; (_vehicle != player) and { (driver _vehicle) == player } }

Здесь не учитываются случаи, когда игрок, например, влетел в зону триггера на вертолёте на месте второго пилота.

Я не работаю с мультиплеером, но по логике (player inArea thisTrigger) и ((driver _vehicle) == player) наверняка могут быть разными игроками.
В связи с этим необходимо условие, проверяющее каждого игрока отдельно. Например, такое:

{if ((_x inArea thisTrigger) and { _vehicle = vehicle _x; (_vehicle != _x) and { (driver _vehicle) == _x } }) exitWith {true}; false} forEach allPlayers;

  • 0

#14 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 27 January 2021 - 01:50

Я не работаю с мультиплеером, но по логике (player inArea thisTrigger) и ((driver _vehicle) == player) наверняка могут быть разными игроками.

Нет, player всегда указывает на одного и того же игрока.


  • 0




Яндекс.Метрика