Перейти к содержимому


Фотография

Скрипт на sidechat другого юнита при смерти основного


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Regool

Regool

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 14 January 2021 - 00:37

Кратко: есть диалог, и есть возможность умереть. Как сделать, допустим, если первый персонаж, который должен был говорить в сайд чат что-то, умер, то за него говорил другой. У меня самого получилось вот что: " if (alive player1) then {player1 sideChat "Бумаги найдены."} else {player2 sideChat "Бумаги найдены."} ", но чет не очень оно и работает. И как можно реализовать больше двух персонажей? Допустим unit1 умер и за него говорит unit2, а если и тот мертв, то unit3 и т.д.


  • 0

#2 OFFLINE   Ibragim

Ibragim

    Сержант

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 14 January 2021 - 18:22

 но чет не очень оно и работает. 

А что конкретно не работает? В чем ошибка?

Поочередность можно решить по разному. Один из способов:

	{
		if (alive _x) exitWith 
			{
				_x sidechat "Бумаги найдены."; // Выход из цикла с сообщением от первого живого игрока в списке.
			};
	} forEach [player1,player2,player3]; // Здесь массив с игроками. Можно и forEach allPlayers, если имена их переменных не заданы заранее.


  • 0




Яндекс.Метрика