Кратко: есть диалог, и есть возможность умереть. Как сделать, допустим, если первый персонаж, который должен был говорить в сайд чат что-то, умер, то за него говорил другой. У меня самого получилось вот что: " if (alive player1) then {player1 sideChat "Бумаги найдены."} else {player2 sideChat "Бумаги найдены."} ", но чет не очень оно и работает. И как можно реализовать больше двух персонажей? Допустим unit1 умер и за него говорит unit2, а если и тот мертв, то unit3 и т.д.
Скрипт на sidechat другого юнита при смерти основного
Автор:
Regool
, 14 Jan 2021 00:37
В теме одно сообщение
#1 OFFLINE
Отправлено 14 January 2021 - 00:37
#2 OFFLINE
Отправлено 14 January 2021 - 18:22
но чет не очень оно и работает.
А что конкретно не работает? В чем ошибка?
Поочередность можно решить по разному. Один из способов:
{ if (alive _x) exitWith { _x sidechat "Бумаги найдены."; // Выход из цикла с сообщением от первого живого игрока в списке. }; } forEach [player1,player2,player3]; // Здесь массив с игроками. Можно и forEach allPlayers, если имена их переменных не заданы заранее.