Всем добрый день,только начал разбираться в sqf и сервостроении,подскажите пожалуйста,создан такой stringstable.xml
<Package name="WelcomeMSG"> <Container name="MSG"> <Key ID="Title1"> <Original>Добро пожаловать</Original> </Key> <Key ID="Desc1"> <Original>Попытайся выжить в суровых условиях!</Original> </Key> <Key ID="Title2"> <Original>Присоединяйся к нам</Original> </Key> <Key ID="Desc2"> <Original>Discord сервер:<br />discord.com</Original> </Key> <Key ID="Title3"> <Original>Планшет:</Original> </Key> <Key ID="Desc3"> <Original>Нажми 6 для доступа к XM8<br /> И получи доступ к основным функциям.</Original> </Key> </Container> </Package>
В итоге в игре вижу лишь англ символы.Полностью код вывода сообщений такой:
if(isDedicated) exitWith {};
_sizeTitle = 0.65;
_sizeSubText = 0.55;
_colorTitle = "#38bee1";
_colorSubText = "#ffffff";
_shadow = "2";
_alignTitle = "right";
_alignSubText = "right";
_fontTitle = "OrbitronMedium";
_fontSubText = "OrbitronLight";
_Delay = 8;
_FadeIn = 2;
_IntroMusic = false;
_posDefault = [0.1,0.1,0.5];
_title = localize "Welcome";
_shorttext = localize "WelcomeS";
_posText = [0.1,0.1,0.5];
_title2 = localize "Title2";
_shorttext2 = localize "Desc2";
_posText2 = [0.1,0.1,0.5];
_title3 = localize "Title3";
_shorttext3 = localize "Desc3";
_posText3 = [0.1,0.1,0.5];
_title5 = localize "Title4";
_shorttext5 = localize "Desc4";
_posText5 = [0.1,0.1,0.5];
_ms = [];
for "_i" from 1 to 50 do
{
_t = if (_i!=1) then {format["_title%1",_i] } else { "_title" };
_s = if (_i!=1) then {format["_shorttext%1",_i] } else { "_shorttext" };
_p = if (_i!=1) then {format["_postext%1",_i] } else { "_postext" };
if (!isNil _t or !isNil _s) then
{
_at = if (!isNil _t) then { call compile _t } else { "" };
_as = if (!isNil _s) then { call compile _s } else { "" };
_ap = if (!isNil _p) then { call compile _p } else { _posDefault };
_ms = _ms + [[_at,_as,_ap]];
}
};
waitUntil{sleep 1; ExileClientPlayerIsSpawned};
sleep _Delay;
if (_IntroMusic) then { playMusic "intro";};
player enableSimulation true;
{
_t = _x select 0;
_s = _x select 1;
_pX = _x select 2 select 0;
_pY = _x select 2 select 1;
_pW = _x select 2 select 2;
_m = format ["<t size='%1' color='%2' shadow='%3' align='%4' font='%5'>%6<br /></t>", _sizeTitle, _colorTitle, _shadow, _alignTitle, _fontTitle, _t];
_m = _m + format ["<t size='%1' color='%2' shadow='%3' align='%4' font='%5'>%6<br /></t>", _sizeSubText, _colorSubText, _shadow, _alignSubText, _fontSubText, _s];
_tm = round (count toArray (_t+_s) / 6 / 2) + 3;
[ _m, [safezoneX - _pX, safezoneW], [safezoneY + _pY, safezoneH], _tm, _FadeIn ] spawn BIS_fnc_dynamicText;
sleep (_tm+_FadeIn+4);
} forEach _ms;
Подскажите пожалуйста,что я делаю не так?И как это исправить?












