Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с переводом файла миссии


Лучший Ответ TopDen , 21 December 2020 - 11:58

у тебя прописан в скрипте шрифт, которого нет в арма. поменял его и все показывает.
 

ошибку дает

_fontTitle = "OrbitronMedium";

_fontSubText = "OrbitronLight";

 

поменял на это и все показывает

    _fontTitle             = "RobotoCondensed";
    _fontSubText        = "PuristaMedium";

 

. правда где-то в самом вверху экрана http://joxi.ru/EA44LwoipMMVwA

PS смотрите логи, там все написано где какой косяк   http://joxi.ru/DrlBgy0CyxxPj2

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 OFFLINE   USide

USide

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 19 December 2020 - 23:44

Всем добрый день,только начал разбираться в sqf и сервостроении,подскажите пожалуйста,создан такой stringstable.xml

<Package name="WelcomeMSG">
			<Container name="MSG">
				<Key ID="Title1">
					<Original>Добро пожаловать</Original>
				</Key>
				<Key ID="Desc1">
					<Original>Попытайся выжить в суровых условиях!</Original>
				</Key>
				
				<Key ID="Title2">
					<Original>Присоединяйся к нам</Original>
				</Key>
				<Key ID="Desc2">
					<Original>Discord сервер:<br />discord.com</Original>
				</Key>
				
				<Key ID="Title3">
					<Original>Планшет:</Original>
				</Key>
				<Key ID="Desc3">
					<Original>Нажми 6 для доступа к XM8<br /> И получи доступ к основным функциям.</Original>
				</Key>
				
			</Container>
	</Package>

В итоге в игре вижу лишь англ символы.Полностью код вывода сообщений такой:

if(isDedicated) exitWith {};
_sizeTitle             = 0.65;
_sizeSubText         = 0.55;
_colorTitle         = "#38bee1";
_colorSubText         = "#ffffff";
_shadow              = "2";
_alignTitle         = "right";
_alignSubText         = "right";
_fontTitle             = "OrbitronMedium";
_fontSubText        = "OrbitronLight";

_Delay              = 8;
_FadeIn             = 2;

_IntroMusic            = false;


_posDefault         = [0.1,0.1,0.5];



_title             = localize "Welcome";
_shorttext         = localize "WelcomeS";
_posText        = [0.1,0.1,0.5];


_title2         = localize "Title2";
_shorttext2     = localize "Desc2";
_posText2        = [0.1,0.1,0.5];


_title3          = localize "Title3";
_shorttext3    	 = localize "Desc3";
_posText3        = [0.1,0.1,0.5];

_title5         = localize "Title4";
_shorttext5     = localize "Desc4";
_posText5        = [0.1,0.1,0.5];

_ms = [];
for "_i" from 1 to 50 do
{
    _t = if (_i!=1) then {format["_title%1",_i] } else { "_title" };
    _s = if (_i!=1) then {format["_shorttext%1",_i] } else { "_shorttext" };
    _p = if (_i!=1) then {format["_postext%1",_i] } else { "_postext" };
    if (!isNil _t or !isNil _s) then
    {
        _at = if (!isNil _t) then { call compile _t } else { "" };
        _as = if (!isNil _s) then { call compile _s } else { "" };
        _ap = if (!isNil _p) then { call compile _p } else { _posDefault };
        _ms = _ms + [[_at,_as,_ap]];
    }
};
waitUntil{sleep 1; ExileClientPlayerIsSpawned}; 
sleep _Delay;
if (_IntroMusic) then { playMusic "intro";};
player enableSimulation true;
{
    _t = _x select 0;
    _s = _x select 1;
    _pX = _x select 2 select 0;
    _pY = _x select 2 select 1;
    _pW = _x select 2 select 2;
    _m = format ["<t size='%1' color='%2' shadow='%3' align='%4' font='%5'>%6<br /></t>", _sizeTitle, _colorTitle, _shadow, _alignTitle, _fontTitle, _t];
    _m = _m + format ["<t size='%1' color='%2' shadow='%3' align='%4' font='%5'>%6<br /></t>", _sizeSubText, _colorSubText, _shadow, _alignSubText, _fontSubText, _s];
    _tm = round (count toArray (_t+_s) / 6 / 2) + 3;
    [ _m, [safezoneX - _pX, safezoneW], [safezoneY + _pY, safezoneH], _tm, _FadeIn ] spawn BIS_fnc_dynamicText;
    sleep (_tm+_FadeIn+4);
} forEach _ms; 

Подскажите пожалуйста,что я делаю не так?И как это исправить?


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 20 December 2020 - 00:07

В итоге в игре вижу лишь англ символы.

А что именно видишь? Картинку прикрепи что ли...


  • 0

#3 OFFLINE   USide

USide

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 20 December 2020 - 00:18

 

В итоге в игре вижу лишь англ символы.

А что именно видишь? Картинку прикрепи что ли...

 

Только англ текст,вместо русского пустота.Сервак пока не могу запустить.По этому не скину временно.


  • 0

#4 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1791 сообщений
  • Откуда:Тбилиси, Грузия

Отправлено 20 December 2020 - 00:29

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#5 OFFLINE   USide

USide

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 20 December 2020 - 00:32

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

Хм,скобки заменю,но файл точно в utf8,сижу в notepad++ и в нем же под пхп пишу в utf8.
Попробую все же глянуть скобки для начала,спасибо.

Сообщение отредактировал USide: 20 December 2020 - 00:33

  • 0

#6 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 20 December 2020 - 16:51

del


Сообщение отредактировал TopDen: 21 December 2020 - 12:13

  • 0

#7 OFFLINE   USide

USide

    Рядовой

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 21 December 2020 - 00:08

 

смотри как в хмl обознакчатся знаки правильно. типа

Вот общие символы, которые должны быть экранированы в XML, начиная с двойных кавычек:

  • двойные кавычки (") экранируются до &quot;
  • ampersand (&) экранируется до &amp;
  • одинарные кавычки (') экранируются до &apos;
  • меньше (<) сбрасывается до &lt;
  • больше (>) сбрасывается до &gt;

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


    ну или сможешь найти еще в интернете на эту тему.

    у тебя проблема в этом  <br /> ,   хмл это не читает
     

 

Ну когда текст англ,читается все спокойно.Не читается только русский.


Сообщение отредактировал USide: 21 December 2020 - 00:09

  • 0

#8 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 21 December 2020 - 11:58   Лучший Ответ

у тебя прописан в скрипте шрифт, которого нет в арма. поменял его и все показывает.
 

ошибку дает

_fontTitle = "OrbitronMedium";

_fontSubText = "OrbitronLight";

 

поменял на это и все показывает

    _fontTitle             = "RobotoCondensed";
    _fontSubText        = "PuristaMedium";

 

. правда где-то в самом вверху экрана

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

PS смотрите логи, там все написано где какой косяк  

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал TopDen: 21 December 2020 - 15:34

  • 1




Яндекс.Метрика