Всем добрый день,только начал разбираться в sqf и сервостроении,подскажите пожалуйста,создан такой stringstable.xml
<Package name="WelcomeMSG"> <Container name="MSG"> <Key ID="Title1"> <Original>Добро пожаловать</Original> </Key> <Key ID="Desc1"> <Original>Попытайся выжить в суровых условиях!</Original> </Key> <Key ID="Title2"> <Original>Присоединяйся к нам</Original> </Key> <Key ID="Desc2"> <Original>Discord сервер:<br />discord.com</Original> </Key> <Key ID="Title3"> <Original>Планшет:</Original> </Key> <Key ID="Desc3"> <Original>Нажми 6 для доступа к XM8<br /> И получи доступ к основным функциям.</Original> </Key> </Container> </Package>
В итоге в игре вижу лишь англ символы.Полностью код вывода сообщений такой:
if(isDedicated) exitWith {}; _sizeTitle = 0.65; _sizeSubText = 0.55; _colorTitle = "#38bee1"; _colorSubText = "#ffffff"; _shadow = "2"; _alignTitle = "right"; _alignSubText = "right"; _fontTitle = "OrbitronMedium"; _fontSubText = "OrbitronLight"; _Delay = 8; _FadeIn = 2; _IntroMusic = false; _posDefault = [0.1,0.1,0.5]; _title = localize "Welcome"; _shorttext = localize "WelcomeS"; _posText = [0.1,0.1,0.5]; _title2 = localize "Title2"; _shorttext2 = localize "Desc2"; _posText2 = [0.1,0.1,0.5]; _title3 = localize "Title3"; _shorttext3 = localize "Desc3"; _posText3 = [0.1,0.1,0.5]; _title5 = localize "Title4"; _shorttext5 = localize "Desc4"; _posText5 = [0.1,0.1,0.5]; _ms = []; for "_i" from 1 to 50 do { _t = if (_i!=1) then {format["_title%1",_i] } else { "_title" }; _s = if (_i!=1) then {format["_shorttext%1",_i] } else { "_shorttext" }; _p = if (_i!=1) then {format["_postext%1",_i] } else { "_postext" }; if (!isNil _t or !isNil _s) then { _at = if (!isNil _t) then { call compile _t } else { "" }; _as = if (!isNil _s) then { call compile _s } else { "" }; _ap = if (!isNil _p) then { call compile _p } else { _posDefault }; _ms = _ms + [[_at,_as,_ap]]; } }; waitUntil{sleep 1; ExileClientPlayerIsSpawned}; sleep _Delay; if (_IntroMusic) then { playMusic "intro";}; player enableSimulation true; { _t = _x select 0; _s = _x select 1; _pX = _x select 2 select 0; _pY = _x select 2 select 1; _pW = _x select 2 select 2; _m = format ["<t size='%1' color='%2' shadow='%3' align='%4' font='%5'>%6<br /></t>", _sizeTitle, _colorTitle, _shadow, _alignTitle, _fontTitle, _t]; _m = _m + format ["<t size='%1' color='%2' shadow='%3' align='%4' font='%5'>%6<br /></t>", _sizeSubText, _colorSubText, _shadow, _alignSubText, _fontSubText, _s]; _tm = round (count toArray (_t+_s) / 6 / 2) + 3; [ _m, [safezoneX - _pX, safezoneW], [safezoneY + _pY, safezoneH], _tm, _FadeIn ] spawn BIS_fnc_dynamicText; sleep (_tm+_FadeIn+4); } forEach _ms;
Подскажите пожалуйста,что я делаю не так?И как это исправить?