Перейти к содержимому


Фотография

CfgVehicles типа House смещение конфигом. Реально ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   linkinpunk

linkinpunk

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:RF

Отправлено 01 August 2020 - 02:52

Здравствуйте.

 

Ситуация: есть модель, она уже расположена на карте (острове).

А есть "обновленная" модель, и она по всему подходит вместо предыдущей.

Однако, она стоит выше.

 

В конфиге есть такие строки:

	class Land_House777: House
	{
		author = "kto-to-tam";
		class SimpleObject
		{			
			hide[] = {};
			verticalOffset = 5.864;
			verticalOffsetWorld = 0;
			init = "''";
		};

В частности verticalOffset и verticalOffsetWorld - но их изменение ничего не даёт.

 

Ну и собственно вопрос: можно ли конфигом "подвинуть" модель?
 


  • 0

#2 OFFLINE   linkinpunk

linkinpunk

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:RF

Отправлено 03 August 2020 - 06:22

Чего только p3d'шку разбинаривать и двигать, да?


  • 0

#3 OFFLINE   ToxaBes

ToxaBes

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 04 August 2020 - 16:24

Если я правильно помню, verticalOffset смещает границы объекта для расчетов PhysX, например - для колес техники. Если у Вас не дом на колесах то оставьте verticalOffset=0. 

Вам нужно либо использовать 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 либо разбинаривать модель и двигать.


  • 0

#4 OFFLINE   linkinpunk

linkinpunk

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:RF

Отправлено 06 August 2020 - 22:11

verticalOffset смещает вновь установленный объект (судя по всему) из редактора. Т.е. если класс прописан для scope'а в редакторе и его можно "заспавнить" самому, то этот параметр verticalOffset отвечает именно за это.

 

Разбинариванием, кстати да, не хотелось заморачиваться. Ибо это означает упаковку "новых" моделей, а хотелось остаться чисто в рамках текстовых решений (конфиги, скрипты).

Спасибо, за инфу по

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

_fnc_adjustSimpleObject , возможно будет полезно. Хотя не очень понятно как "ловить" и не повторяться) Ну если я что то решу - я отвечу в теме.


  • 0

#5 OFFLINE   vitacite

vitacite

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Откуда:Novosibirsk

Отправлено 10 August 2020 - 10:16

Что значит "модель уже стоит на карте"? Есть два варианта. Вариант №1. Эта модель зашита в карту, на конкретных координатах в этом случае врядли получится ее двигать, не трогая саму карту. Вариант №2. Модель запавнили, как отдельные объект через скрипт. В этом же скрипте и менять координаты налету, и тут ничем не отличается от любого другого объекта. 


  • 0

#6 OFFLINE   linkinpunk

linkinpunk

    Рядовой

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Откуда:RF

Отправлено 15 August 2020 - 11:12

Что значит "модель уже стоит на карте"? Есть два варианта. Вариант №1. Эта модель зашита в карту, на конкретных координатах в этом случае врядли получится ее двигать, не трогая саму карту. Вариант №2. Модель запавнили, как отдельные объект через скрипт. В этом же скрипте и менять координаты налету, и тут ничем не отличается от любого другого объекта. 

Я всё прекрасно понимаю. Раскрываю карты: переписывал конфиги Enoch (Livonia) под ванилу (что бы повысить кол-во интерьерных строений на Namalsk Redux, от Live Zone, без CUP'сов), как это сделали в CUPs maps 2.0 (ну почти, там конфиги не "правили" - они карту переписали, назвали Chernarus 2020). Есть конечно Interiours for CUP, но там не всё и он требует CUP. А мне

1) CUP не нужен, так как Namalsk Redux его мало того что не требует, но еще и ругается на него (при подключении).

2) Interiours for CUP не полный.

 

В целом всё прошло хорошо, кроме одного "ключевого" строения (из за которого вообще в принципе была мною и проделана эта попытка) - это завод (прикреплю картинку ссылкой, а то она большая:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

). Абсолютно все другие здания по карте встали норм (простой подменой classname'ов) и только это чуть сдвинуто, но самое плохое, что оно немного "летает" из за чего затея пока затухла. Заниматься разбинаром итд некорректно (как карты, так и сооружения), лень и вообще.

 

Не знаю, мб когда нибудь и прикручу какую нибудь свободную модель (например от chernarus 2035), если девелоперы согласятся и я не разленюсь окончательно.

 

Популярно объяснил ситуацию?


  • 0




Яндекс.Метрика