Перейти к содержимому


Фотография

Как усилить взрывное воздействие у конкретного объекта - взрывчатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   mickeymen

mickeymen

    Ст. Прапорщик

  • Пользователи
  • 667 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 19 July 2020 - 02:55

Доброго дня.

 

Хочу создать триггер на уничтожение склада. 

Но не получается уничтожить каждый элемент хранилища в складе, по большому счету из за мода ACE3, который блокирует взрывы своей техники/объектов или просто усложняет их детонацию. Как итог - объекты склада, выживают после взрыва.

 

На складе у меня контейнеры с амуницией, ящики с оружием.  Я использую самый мощный, ручной взрыв-пакет инженера, но ящики не погибают при взрыве. Некоторые взрываются но большинство ящиков уцелевает. 

 

Мне кажется если усилить воздействие взрыва (сделать его многократно сильнее, то все взорвется к ебени матери)


Сообщение отредактировал mickeymen: 19 July 2020 - 03:40

  • 0

#2 OFFLINE   Zlobot

Zlobot

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 16 August 2020 - 18:51

А почему бы не запустить при активации бомбы поиск ближайших контейнеров (лучше с проверкой родительского класса) и просто не уничтожить их командой setDamage ?


  • 0

#3 OFFLINE   ааа

ааа

    Рядовой

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Отряд:bravo

Отправлено 18 September 2020 - 18:24

Доброго дня.

 

Хочу создать триггер на уничтожение склада. 

Но не получается уничтожить каждый элемент хранилища в складе, по большому счету из за мода ACE3, который блокирует взрывы своей техники/объектов или просто усложняет их детонацию. Как итог - объекты склада, выживают после взрыва.

 

На складе у меня контейнеры с амуницией, ящики с оружием.  Я использую самый мощный, ручной взрыв-пакет инженера, но ящики не погибают при взрыве. Некоторые взрываются но большинство ящиков уцелевает. 

 

Мне кажется если усилить воздействие взрыва (сделать его многократно сильнее, то все взорвется к ебени матери)

bomb="M_Mo_82mm_AT_LG" createVehicle (getPos B1) Создает взрыв снаряда на маркере/предмете B1

  • 0

#4 OFFLINE   GSmitt

GSmitt

    Рядовой

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 19 September 2020 - 02:30

Создавай любой взрывчатку с красивым взрывом и уничтожай объекты (и взрывчатку тоже) с помощью команды

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Если пишешь скрипт, то уже используй по максимуму команды и/или функции. Если у тебя хранилища одного класса, можешь использовать

vehicles inAreaArray "mymarker" select {_x isKindOf "StaticWeapon"}

чтобы получить массив всех хранилищ в триггере или маркере.

StaticWeapon поменяй на класс твоего ящика


Сообщение отредактировал GSmitt: 19 September 2020 - 02:39

  • 0




Яндекс.Метрика