Перейти к содержимому


Фотография

Существует ли мод или скрипт для очень сильного улучшения ИИ?


Лучший Ответ ToxaBes , 12 June 2020 - 18:34

Прошлые года полтора я играл в арму на сервере у одного интересного человека и мягко говоря офигевал от возможностей ИИ, который у него был. Этот ИИ был способен создавать уникальные события в ходе игры, брать контроль над отдельным ботом, имел свою собственную систему защиты от читерства и самое главное, он постоянно саморазвивался.

Вас обманули, на данный момент единственный самообучающийся ИИ (нейронная сеть) в открытом доступе работает на проекте RuMilitary. Других пока нет.

 

Боты становились в разы умнее, они штурмовали здания предварительно закидывая в окна гранаты, так же были элитные отряды по типу морских котиков, игра которых была похожа на игру реальных игроков, а если их убить, то их трупы взрывались, если к ним подойти. 

За это отвечает мод VCOM AI и подобные ему.

 

 

События, которые он создавал были просто страшными, обычно это был штурм города одной стороной и его защита второй стороной, во время всего этого на карте появлялись вские обозначения и план действий, само событие представляло из себя такой замес, что фпс не редко опускался до 10. Говоря о его возможности брать отдельных ботов под контроль, могу сказать, что возникало ощущение, будто ты играешь с реальным игроком, он мог делать все, что делает игрок, он использовал жесты, двигался не так, как бот, мог отдать тебе честь, повторять твои действия(типа по приколу), в общем, сложно все описать, но суть в том, что сложно было поверить, что это бот. Насчет системы защиты, она представляла из себя отдельного бота, которого он спавнил, это был VR объект, он спавнил их разного вида в зависимости от цели, с которой он это делал, эти объекты просто брали и устраняли ошибку, проблему или просто читера. Ошибку устранял бот зеленого цвета, проблему - красного, а читера - синего. 

Это был игрок-админ сервера который зевсовал - использовал модуль Zeus (Ares, Achilles и прочие). Именно это и позволяет делать модуль.

 

 

Если говорить о способности к саморазвитию, то она тоже удивляла, с каждым разом он использовал все боле изощренные способы испортить нам жизнь, если мы доставали технику, то он высылал пару тандерболтов, апачи и еще много всякого, и еще при возможности минировал путь до базы, а если мы атаковали города, то после нашей неизбежной смерти опять пойти по тому же направлению было невозможно, там уже стояли блокпосты и минные поля. 

Это стандартная логика в скриптах в миссиях, по описанию похоже на миссию Antistasi + зевсующий админ.

 

 

Мы долго считали, что это не ИИ вовсе, а хост т.к. невозможно было поверить в возможность осуществления всего этого каким-то ИИ, но потом это было опровергнуто. В общем, все здесь написать не получится, я написал только основное, так что перейду к вопросу. Знаете ли вы, что это за мод/скрипт? Мы вот не знаем, ИИ был удален(виндовс снесен был, ибо снос армы от этого ИИ не спасал) из-за того, что не давал играть, мы обычно просто смотрели, что он делает и все.

И правильно считали. Админ просто накрутил настройки сложности миссии.

 

 

Я добавил архивы со скринами, чтоб было чуть понятнее.

На Ваших скринах одна из миссий Antistasi.

 

 

Возвращаясь к Вашему вопросу: Существует ли мод или скрипт для очень сильного улучшения ИИ?

 

Существует.

Для улучшения индивидуального поведения ботов есть открытый VCOM AI.

Для улучшения группового поведения ботов, тактики и управление войсками есть закрытая нейронная сеть Красная Королева (Red Queen v3).

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Shoulin

Shoulin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Магадан

Отправлено 07 June 2020 - 15:59

Прошлые года полтора я играл в арму на сервере у одного интересного человека и мягко говоря офигевал от возможностей ИИ, который у него был. Этот ИИ был способен создавать уникальные события в ходе игры, брать контроль над отдельным ботом, имел свою собственную систему защиты от читерства и самое главное, он постоянно саморазвивался. Боты становились в разы умнее, они штурмовали здания предварительно закидывая в окна гранаты, так же были элитные отряды по типу морских котиков, игра которых была похожа на игру реальных игроков, а если их убить, то их трупы взрывались, если к ним подойти. События, которые он создавал были просто страшными, обычно это был штурм города одной стороной и его защита второй стороной, во время всего этого на карте появлялись вские обозначения и план действий, само событие представляло из себя такой замес, что фпс не редко опускался до 10. Говоря о его возможности брать отдельных ботов под контроль, могу сказать, что возникало ощущение, будто ты играешь с реальным игроком, он мог делать все, что делает игрок, он использовал жесты, двигался не так, как бот, мог отдать тебе честь, повторять твои действия(типа по приколу), в общем, сложно все описать, но суть в том, что сложно было поверить, что это бот. Насчет системы защиты, она представляла из себя отдельного бота, которого он спавнил, это был VR объект, он спавнил их разного вида в зависимости от цели, с которой он это делал, эти объекты просто брали и устраняли ошибку, проблему или просто читера. Ошибку устранял бот зеленого цвета, проблему - красного, а читера - синего. Если говорить о способности к саморазвитию, то она тоже удивляла, с каждым разом он использовал все боле изощренные способы испортить нам жизнь, если мы доставали технику, то он высылал пару тандерболтов, апачи и еще много всякого, и еще при возможности минировал путь до базы, а если мы атаковали города, то после нашей неизбежной смерти опять пойти по тому же направлению было невозможно, там уже стояли блокпосты и минные поля. Мы долго считали, что это не ИИ вовсе, а хост т.к. невозможно было поверить в возможность осуществления всего этого каким-то ИИ, но потом это было опровергнуто. В общем, все здесь написать не получится, я написал только основное, так что перейду к вопросу. Знаете ли вы, что это за мод/скрипт? Мы вот не знаем, ИИ был удален(виндовс снесен был, ибо снос армы от этого ИИ не спасал) из-за того, что не давал играть, мы обычно просто смотрели, что он делает и все.
Я добавил архивы со скринами, чтоб было чуть понятнее.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.rar   39.21МБ   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.rar   38.37МБ   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.rar   38.87МБ   1 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.rar   31.39МБ   2 Количество загрузок:

  • 0

#2 OFFLINE   ToxaBes

ToxaBes

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 34 сообщений

Отправлено 12 June 2020 - 18:34   Лучший Ответ

Прошлые года полтора я играл в арму на сервере у одного интересного человека и мягко говоря офигевал от возможностей ИИ, который у него был. Этот ИИ был способен создавать уникальные события в ходе игры, брать контроль над отдельным ботом, имел свою собственную систему защиты от читерства и самое главное, он постоянно саморазвивался.

Вас обманули, на данный момент единственный самообучающийся ИИ (нейронная сеть) в открытом доступе работает на проекте RuMilitary. Других пока нет.

 

Боты становились в разы умнее, они штурмовали здания предварительно закидывая в окна гранаты, так же были элитные отряды по типу морских котиков, игра которых была похожа на игру реальных игроков, а если их убить, то их трупы взрывались, если к ним подойти. 

За это отвечает мод VCOM AI и подобные ему.

 

 

События, которые он создавал были просто страшными, обычно это был штурм города одной стороной и его защита второй стороной, во время всего этого на карте появлялись вские обозначения и план действий, само событие представляло из себя такой замес, что фпс не редко опускался до 10. Говоря о его возможности брать отдельных ботов под контроль, могу сказать, что возникало ощущение, будто ты играешь с реальным игроком, он мог делать все, что делает игрок, он использовал жесты, двигался не так, как бот, мог отдать тебе честь, повторять твои действия(типа по приколу), в общем, сложно все описать, но суть в том, что сложно было поверить, что это бот. Насчет системы защиты, она представляла из себя отдельного бота, которого он спавнил, это был VR объект, он спавнил их разного вида в зависимости от цели, с которой он это делал, эти объекты просто брали и устраняли ошибку, проблему или просто читера. Ошибку устранял бот зеленого цвета, проблему - красного, а читера - синего. 

Это был игрок-админ сервера который зевсовал - использовал модуль Zeus (Ares, Achilles и прочие). Именно это и позволяет делать модуль.

 

 

Если говорить о способности к саморазвитию, то она тоже удивляла, с каждым разом он использовал все боле изощренные способы испортить нам жизнь, если мы доставали технику, то он высылал пару тандерболтов, апачи и еще много всякого, и еще при возможности минировал путь до базы, а если мы атаковали города, то после нашей неизбежной смерти опять пойти по тому же направлению было невозможно, там уже стояли блокпосты и минные поля. 

Это стандартная логика в скриптах в миссиях, по описанию похоже на миссию Antistasi + зевсующий админ.

 

 

Мы долго считали, что это не ИИ вовсе, а хост т.к. невозможно было поверить в возможность осуществления всего этого каким-то ИИ, но потом это было опровергнуто. В общем, все здесь написать не получится, я написал только основное, так что перейду к вопросу. Знаете ли вы, что это за мод/скрипт? Мы вот не знаем, ИИ был удален(виндовс снесен был, ибо снос армы от этого ИИ не спасал) из-за того, что не давал играть, мы обычно просто смотрели, что он делает и все.

И правильно считали. Админ просто накрутил настройки сложности миссии.

 

 

Я добавил архивы со скринами, чтоб было чуть понятнее.

На Ваших скринах одна из миссий Antistasi.

 

 

Возвращаясь к Вашему вопросу: Существует ли мод или скрипт для очень сильного улучшения ИИ?

 

Существует.

Для улучшения индивидуального поведения ботов есть открытый VCOM AI.

Для улучшения группового поведения ботов, тактики и управление войсками есть закрытая нейронная сеть Красная Королева (Red Queen v3).


Сообщение отредактировал ToxaBes: 12 June 2020 - 18:47

  • 0

#3 OFFLINE   Shoulin

Shoulin

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:Магадан

Отправлено 18 June 2020 - 15:14

 

Прошлые года полтора я играл в арму на сервере у одного интересного человека и мягко говоря офигевал от возможностей ИИ, который у него был. Этот ИИ был способен создавать уникальные события в ходе игры, брать контроль над отдельным ботом, имел свою собственную систему защиты от читерства и самое главное, он постоянно саморазвивался.

Вас обманули, на данный момент единственный самообучающийся ИИ (нейронная сеть) в открытом доступе работает на проекте RuMilitary. Других пока нет.

 

Боты становились в разы умнее, они штурмовали здания предварительно закидывая в окна гранаты, так же были элитные отряды по типу морских котиков, игра которых была похожа на игру реальных игроков, а если их убить, то их трупы взрывались, если к ним подойти. 

За это отвечает мод VCOM AI и подобные ему.

 

 

События, которые он создавал были просто страшными, обычно это был штурм города одной стороной и его защита второй стороной, во время всего этого на карте появлялись вские обозначения и план действий, само событие представляло из себя такой замес, что фпс не редко опускался до 10. Говоря о его возможности брать отдельных ботов под контроль, могу сказать, что возникало ощущение, будто ты играешь с реальным игроком, он мог делать все, что делает игрок, он использовал жесты, двигался не так, как бот, мог отдать тебе честь, повторять твои действия(типа по приколу), в общем, сложно все описать, но суть в том, что сложно было поверить, что это бот. Насчет системы защиты, она представляла из себя отдельного бота, которого он спавнил, это был VR объект, он спавнил их разного вида в зависимости от цели, с которой он это делал, эти объекты просто брали и устраняли ошибку, проблему или просто читера. Ошибку устранял бот зеленого цвета, проблему - красного, а читера - синего. 

Это был игрок-админ сервера который зевсовал - использовал модуль Zeus (Ares, Achilles и прочие). Именно это и позволяет делать модуль.

 

 

Если говорить о способности к саморазвитию, то она тоже удивляла, с каждым разом он использовал все боле изощренные способы испортить нам жизнь, если мы доставали технику, то он высылал пару тандерболтов, апачи и еще много всякого, и еще при возможности минировал путь до базы, а если мы атаковали города, то после нашей неизбежной смерти опять пойти по тому же направлению было невозможно, там уже стояли блокпосты и минные поля. 

Это стандартная логика в скриптах в миссиях, по описанию похоже на миссию Antistasi + зевсующий админ.

 

 

Мы долго считали, что это не ИИ вовсе, а хост т.к. невозможно было поверить в возможность осуществления всего этого каким-то ИИ, но потом это было опровергнуто. В общем, все здесь написать не получится, я написал только основное, так что перейду к вопросу. Знаете ли вы, что это за мод/скрипт? Мы вот не знаем, ИИ был удален(виндовс снесен был, ибо снос армы от этого ИИ не спасал) из-за того, что не давал играть, мы обычно просто смотрели, что он делает и все.

И правильно считали. Админ просто накрутил настройки сложности миссии.

 

 

Я добавил архивы со скринами, чтоб было чуть понятнее.

На Ваших скринах одна из миссий Antistasi.

 

 

Возвращаясь к Вашему вопросу: Существует ли мод или скрипт для очень сильного улучшения ИИ?

 

Существует.

Для улучшения индивидуального поведения ботов есть открытый VCOM AI.

Для улучшения группового поведения ботов, тактики и управление войсками есть закрытая нейронная сеть Красная Королева (Red Queen v3).

 

Спасибо за ответ, но все же должен сказать, что все вышеперечисленное происходило даже тогда, когда единственный админ сервера шел по улице с включенной вебкой и разговаривал с нами.


  • 0

#4 OFFLINE   ivan15bucks

ivan15bucks

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:russia
  • Отряд:Squad

Отправлено 07 August 2022 - 17:05

 

Прошлые года полтора я играл в арму на сервере у одного интересного человека и мягко говоря офигевал от возможностей ИИ, который у него был. Этот ИИ был способен создавать уникальные события в ходе игры, брать контроль над отдельным ботом, имел свою собственную систему защиты от читерства и самое главное, он постоянно саморазвивался.

Вас обманули, на данный момент единственный самообучающийся ИИ (нейронная сеть) в открытом доступе работает на проекте RuMilitary. Других пока нет.

 

Боты становились в разы умнее, они штурмовали здания предварительно закидывая в окна гранаты, так же были элитные отряды по типу морских котиков, игра которых была похожа на игру реальных игроков, а если их убить, то их трупы взрывались, если к ним подойти. 

За это отвечает мод VCOM AI и подобные ему.

 

 

События, которые он создавал были просто страшными, обычно это был штурм города одной стороной и его защита второй стороной, во время всего этого на карте появлялись вские обозначения и план действий, само событие представляло из себя такой замес, что фпс не редко опускался до 10. Говоря о его возможности брать отдельных ботов под контроль, могу сказать, что возникало ощущение, будто ты играешь с реальным игроком, он мог делать все, что делает игрок, он использовал жесты, двигался не так, как бот, мог отдать тебе честь, повторять твои действия(типа по приколу), в общем, сложно все описать, но суть в том, что сложно было поверить, что это бот. Насчет системы защиты, она представляла из себя отдельного бота, которого он спавнил, это был VR объект, он спавнил их разного вида в зависимости от цели, с которой он это делал, эти объекты просто брали и устраняли ошибку, проблему или просто читера. Ошибку устранял бот зеленого цвета, проблему - красного, а читера - синего. 

Это был игрок-админ сервера который зевсовал - использовал модуль Zeus (Ares, Achilles и прочие). Именно это и позволяет делать модуль.

 

 

Если говорить о способности к саморазвитию, то она тоже удивляла, с каждым разом он использовал все боле изощренные способы испортить нам жизнь, если мы доставали технику, то он высылал пару тандерболтов, апачи и еще много всякого, и еще при возможности минировал путь до базы, а если мы атаковали города, то после нашей неизбежной смерти опять пойти по тому же направлению было невозможно, там уже стояли блокпосты и минные поля. 

Это стандартная логика в скриптах в миссиях, по описанию похоже на миссию Antistasi + зевсующий админ.

 

 

Мы долго считали, что это не ИИ вовсе, а хост т.к. невозможно было поверить в возможность осуществления всего этого каким-то ИИ, но потом это было опровергнуто. В общем, все здесь написать не получится, я написал только основное, так что перейду к вопросу. Знаете ли вы, что это за мод/скрипт? Мы вот не знаем, ИИ был удален(виндовс снесен был, ибо снос армы от этого ИИ не спасал) из-за того, что не давал играть, мы обычно просто смотрели, что он делает и все.

И правильно считали. Админ просто накрутил настройки сложности миссии.

 

 

Я добавил архивы со скринами, чтоб было чуть понятнее.

На Ваших скринах одна из миссий Antistasi.

 

 

Возвращаясь к Вашему вопросу: Существует ли мод или скрипт для очень сильного улучшения ИИ?

 

Существует.

Для улучшения индивидуального поведения ботов есть открытый VCOM AI.

Для улучшения группового поведения ботов, тактики и управление войсками есть закрытая нейронная сеть Красная Королева (Red Queen v3).

 

Могли бы вы дать ссылку на данную закрытую нейронную сеть?


  • 0

#5 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 07 August 2022 - 19:37

Могли бы вы дать ссылку на данную закрытую нейронную сеть?

 

 

:rofl:


Сообщение отредактировал TopDen: 07 August 2022 - 19:43

  • 0

#6 OFFLINE   ivan15bucks

ivan15bucks

    Рядовой

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Откуда:russia
  • Отряд:Squad

Отправлено 10 August 2022 - 17:54

 

Могли бы вы дать ссылку на данную закрытую нейронную сеть?

 

 

:rofl:

 

А что собственно не так? Просто хочу получить ссылку


  • 0




Яндекс.Метрика