Jump to content


Photo

Проблемы в работе функции в мультиплеере при JIP (join in progress)


Best Answer Forsion , 02 April 2020 - 14:54

вопрос решен

Go to the full post


  • Please log in to reply
1 reply to this topic

#1 OFFLINE   Forsion

Forsion

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 posts
  • Откуда:акула
  • Отряд:Shark Squad

Posted 01 April 2020 - 17:57

функция должна переместить игрока в определенное место на карте сразу после старта миссии и открыть ему арсенал. при закрытии арсенала игрок перемещается на начальную позицию

InitPlayerLocal.sqf

ArsenalOnStart = {
 waitUntil {!isNull player};
 prev = getposATL player;
 arsenal = [zone, 100, 200, 3, 0, 20, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
 check = createTrigger ["EmptyDetector", arsenal];
 check setTriggerArea [10, 10, 10, false];
 player setPos arsenal;
 WaitUntil {player inArea check};
 [ "Open", [ true ] ] call BIS_fnc_arsenal;
 [ missionNamespace, "arsenalClosed", {player setpos prev}] call BIS_fnc_addScriptedEventHandler;
};
player call ArsenalOnStart;

если игроки подгрузились до старта миссии то все работает, но если во время миссии то работает не все.
функция перемещает игрока на новую позицию, но не открывает арсенал.

помогите разобраться как правильно написать код для JIP игроков.


Edited by Forsion, 01 April 2020 - 17:58.

  • 0

#2 OFFLINE   Forsion

Forsion

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 posts
  • Откуда:акула
  • Отряд:Shark Squad

Posted 02 April 2020 - 14:54   Best Answer

вопрос решен


  • 0




Яндекс.Метрика