Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы в работе функции в мультиплеере при JIP (join in progress)


Лучший Ответ Forsion , 02 April 2020 - 14:54

вопрос решен

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Forsion

Forsion

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Откуда:акула
  • Отряд:Shark Squad

Отправлено 01 April 2020 - 17:57

функция должна переместить игрока в определенное место на карте сразу после старта миссии и открыть ему арсенал. при закрытии арсенала игрок перемещается на начальную позицию

InitPlayerLocal.sqf

ArsenalOnStart = {
 waitUntil {!isNull player};
 prev = getposATL player;
 arsenal = [zone, 100, 200, 3, 0, 20, 0] call BIS_fnc_findSafePos;
 check = createTrigger ["EmptyDetector", arsenal];
 check setTriggerArea [10, 10, 10, false];
 player setPos arsenal;
 WaitUntil {player inArea check};
 [ "Open", [ true ] ] call BIS_fnc_arsenal;
 [ missionNamespace, "arsenalClosed", {player setpos prev}] call BIS_fnc_addScriptedEventHandler;
};
player call ArsenalOnStart;

если игроки подгрузились до старта миссии то все работает, но если во время миссии то работает не все.
функция перемещает игрока на новую позицию, но не открывает арсенал.

помогите разобраться как правильно написать код для JIP игроков.


Сообщение отредактировал Forsion: 01 April 2020 - 17:58

  • 0

#2 OFFLINE   Forsion

Forsion

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Откуда:акула
  • Отряд:Shark Squad

Отправлено 02 April 2020 - 14:54   Лучший Ответ

вопрос решен


  • 0




Яндекс.Метрика