Всем привет, делаю КООП миссию в которой нужно забрать ноутбук, есть HoldAction:
[ RADIO, // Объект, к которому прикреплено действие "Забрать ноутбук", // Название действия в меню активации "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_loadDevice_ca.paa", // Значок ожидания отображается на экране "\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\holdactions\holdAction_loadDevice_ca.paa", // Значок прогресса отображается на экране "_this distance _target < 3", // Условие для действия, которое будет показано "_caller distance _target < 3", // Условие для действия, чтобы прогрессировать {["hack"] remoteExec ["playSound", [_this select 1]]}, // Условие выполняется при запуске действия {}, // Условие выполняется во время действия/активации скрипта {deleteVehicle RADIO}, // Код выполняется по завершении действия {playSound "hide"}, // Код выполняется по прерванном действии [], // Аргументы, переданные в сценарии как _this select 3 14, // Продолжительность действия [в сек.] 0, // Приоритет true, // Удалить по завершении действия скрипта false // Показывать в бессознательном состоянии ] remoteExec ["BIS_fnc_holdActionAdd", 0, RADIO];
Переменная у ноутбука: RADIO
Есть триггер который синхронизирован с модулем на состояние задания(Т.Е завершение) в котором условие: !(alive RADIO)
После удаления ноутбука происходит вот такое чудо:
Function Logic 'BIS_Functions_mainscope' is missing
Причем такая ересь появляется снизу (Не как обычные ошибки в скриптах) и только когда на сервере подключен еще 1 человек
Кто знает что это может быть? Буду благодарен т.к уже недели 2 ломаю себе голову