вы берете отдельно каждый мод. вскрываете pbo-шки. и из каждого мода вставляете в один (какой вам хочется) config.cpp все нужные вам параметры и запаковываете обратно. получается один файл-мод с вашими возможностями. главное все правильно перенести и не нарушить скрипты. Это можете сделать?
К сожалению у меня нет опыта в скриптинге Арма3 
Например я вчера открыл один мод на отдачу
Я вижу это:
if (isNil "demiGOD") then
{
demiGOD = 0;
};
if (demiGOD == 0) then
{
demiGOD = 1;
cutText ["Recoil Mod Activated", "PLAIN"];
player setUnitRecoilCoefficient 0.57;
{_x setUnitRecoilCoefficient 0.57;} forEach allUnits;
}
else
{
demiGOD = 0;
cutText ["Recoil Original", "PLAIN"];
};
Но как мне понять что такой demiGOD? Есть какие то тексты еще -- cutText ["Recoil Original", "PLAIN"]; Мне не нужны никакие тексты, их редакция. Я понятия не имею как мне применять это. Удалить или нет?
Кроме этого моды имеют дополнительные файлы с расширениями bikey, bisign, cpp
И я не знаю для чего каждый из них нужен. Как и чем их открыть и как отредактировать, можно ли оставлять первоначальными
Если бы вы собрали мне то что я прошу, это было бы лучшим уроком для меня. тогда в будущем я бы понял как именно собрать аддон
Или просто я бы мог добавить в этот свой аддон, в будущем любые дополнения
У меня всего лишь пустяк - три параметра:
enableEnvironment [false, true];
player setUnitRecoilCoefficient 1.6;
player setCustomAimCoef 1.4;
Пожалуйста покажите мне это на примере
Сообщение отредактировал mickeymen: 12 February 2020 - 17:33