Перейти к содержимому


Фотография

addMissionEventHandler с задержкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   TopDen

TopDen

    Мл. лейтенант

  • Пользователи
  • 803 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Отряд:[АТР] АРМАТОП

Отправлено 06 September 2019 - 07:10

Привет парни. Подскажите пожалуйста, можно ли к этому \ или в нем сделать паузу на срабатывание появления 3д картинки? Или это тут вообще так не работает?

( показывает 3д значок на раненого бойца, но иногда у бойца есть возможность "оживиться", и я хотел просто сделать так, чтобы эта команда не сразу срабатывала, а хотя бы сек через 5. команда написана в init.sqf.

addMissionEventHandler ["Draw3D",
{
	_distance = [30, 15000] select (player getUnitTrait "medic");
	_3d_icon_size   = 1;
	_3d_icon_color  = [1,0,0,1];
	_text  = "";
	_allPlayers = [];
		
	{
		_pos = ASLToAGL getPosASL _x;
		if (((_x distance player) < _distance) && (lifeState _x) == "INCAPACITATED") then
		{
			drawIcon3D["\a3\ui_f\data\IGUI\Cfg\Revive\overlayIcons\u100_ca.paa",_3d_icon_color,[_pos # 0,_pos # 1,(_pos # 2) + 0.1],_3d_icon_size,_3d_icon_size,0,format[_text],1,0.04];
		};
	} forEach allPlayers;
}];

  • 0

#2 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 06 September 2019 - 16:42

После смерти повесьте на игрока вариейбл с временем, а в коде выше, добавьте его проверку с нужным количеством секунд.


  • 0




Яндекс.Метрика