Всем привет форумчане! Делаю свою миссию и дошло до того момента, когда нужно выводить несколько оповещений одновременно. То есть например у меня есть действительный хинт и тут же приходит второй. Вот и нужно чтоб он не перезаписал первый а например над первым сообщением или под ним, тут нет разницы. Пробовал делать много окошек и по принципу switch case, не работает так) Пробовал и типо проверки isNull. Тоже не робит. Если кто знаком то мне нужно вывести оповещение как на Кинге у Sa-Matra. Спасибо заранее!
Оповещения структурированным текстом.
Лучший Ответ NoFrost , 08 November 2019 - 17:45
Всем привет форумчане! Делаю свою миссию и дошло до того момента, когда нужно выводить несколько оповещений одновременно. То есть например у меня есть действительный хинт и тут же приходит второй. Вот и нужно чтоб он не перезаписал первый а например над первым сообщением или под ним, тут нет разницы. Пробовал делать много окошек и по принципу switch case, не работает так) Пробовал и типо проверки isNull. Тоже не робит. Если кто знаком то мне нужно вывести оповещение как на Кинге у Sa-Matra. Спасибо заранее!
hint parseText format["<t size='1.25'> Оружие %1 <br/> Деньги %2 <br/> Голова: %3</t>", weapons player, 23000, "Отсутствует" ];Перейти к сообщению
#1 OFFLINE
Отправлено 27 May 2019 - 08:01
#2 OFFLINE
Отправлено 27 May 2019 - 19:42
В моде Exile есть такая система, можете посмотреть как это устроенно там.
#4 OFFLINE
Отправлено 28 May 2019 - 06:10
vlad333000, Саматра вроде как бинарит свои миссии, и не выкладывает их исходники в общий доступ. Возможно он попытался открыть миссию, но у него не получилось, а слитую версию он не смог найти.
Сообщение отредактировал nIkRon: 28 May 2019 - 06:10
#5 OFFLINE
Отправлено 02 June 2019 - 10:09
Я при отладках скриптов тоже сталкивался с данной проблемой, hint выскакивает, через долю секунды еще один, закрывая первый. Пользуюсь вместо хинта сообщением чата. Для информации по миссии не годится, а вот для проверки возникновения каких либо событий самое то. В чате сообщения просто начинаются с новой строки не затирая предыдущего.
player globalChat format ["сработало событие: _tempperz %1, у группы _paridosnvg %2",_tempperz,_paridosnvg];
Соответственно переменные _tempperz и _paridosnvg это наши данные или готовые сообщения.
Если бы еще подсказали как в чате подсвечивать нужным цветом сообщения, дабы выделять важные.
#6 OFFLINE
Отправлено 08 November 2019 - 17:45 Лучший Ответ
Всем привет форумчане! Делаю свою миссию и дошло до того момента, когда нужно выводить несколько оповещений одновременно. То есть например у меня есть действительный хинт и тут же приходит второй. Вот и нужно чтоб он не перезаписал первый а например над первым сообщением или под ним, тут нет разницы. Пробовал делать много окошек и по принципу switch case, не работает так) Пробовал и типо проверки isNull. Тоже не робит. Если кто знаком то мне нужно вывести оповещение как на Кинге у Sa-Matra. Спасибо заранее!
hint parseText format["<t size='1.25'> Оружие %1 <br/> Деньги %2 <br/> Голова: %3</t>", weapons player, 23000, "Отсутствует" ];