Перейти к содержимому


Фотография

Оповещения структурированным текстом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   Xabar

Xabar

    Рядовой

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Откуда:Kenigsberg
  • Отряд:none

Отправлено 27 May 2019 - 08:01

Всем привет форумчане! Делаю свою миссию и дошло до того момента, когда нужно выводить несколько оповещений одновременно. То есть например у меня есть действительный хинт и тут же приходит второй. Вот и нужно чтоб он не перезаписал первый а например над первым сообщением или под ним, тут нет разницы. Пробовал делать много окошек и по принципу switch case, не работает так) Пробовал и типо проверки isNull. Тоже не робит. Если кто знаком то мне нужно вывести оповещение как на Кинге у Sa-Matra. Спасибо заранее!


  • 0

#2 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 193 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 27 May 2019 - 19:42

В моде Exile есть такая система, можете посмотреть как это устроенно там.


  • 0

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3218 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 27 May 2019 - 22:33

Xabar, вот вы называете в качестве примера миссию Sa-Matra'ы, но встает логический вопрос: А ПОЧЕМУ БЫ НЕ ВЗЯТЬ И НЕ ПОСМОТРЕТЬ КАК В НЕЙ ЭТО РЕАЛИЗОВАНО? Ее исходники насколько мне известно - не секрет
  • 0

#4 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 193 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 28 May 2019 - 06:10

vlad333000, Саматра вроде как бинарит свои миссии, и не выкладывает их исходники в общий доступ. Возможно он попытался открыть миссию, но у него не получилось, а слитую версию он не смог найти. 


Сообщение отредактировал nIkRon: 28 May 2019 - 06:10

  • 0

#5 OFFLINE   wehysan

wehysan

    Рядовой

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Откуда:Мордер

Отправлено 02 June 2019 - 10:09

Я при отладках скриптов тоже сталкивался с данной проблемой, hint выскакивает, через долю секунды еще один, закрывая первый. Пользуюсь вместо хинта сообщением чата. Для информации по миссии не годится, а вот для проверки возникновения каких либо событий самое то. В чате сообщения просто начинаются с новой строки не затирая предыдущего.

 

player globalChat format ["сработало событие: _tempperz %1, у группы  _paridosnvg %2",_tempperz,_paridosnvg];

 

Соответственно переменные _tempperz и _paridosnvg это наши данные или готовые сообщения.

Если бы еще подсказали как в чате подсвечивать нужным цветом сообщения, дабы выделять важные.


  • 0

#6 OFFLINE   NoFrost

NoFrost

    Рядовой

  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 08 November 2019 - 17:45

Всем привет форумчане! Делаю свою миссию и дошло до того момента, когда нужно выводить несколько оповещений одновременно. То есть например у меня есть действительный хинт и тут же приходит второй. Вот и нужно чтоб он не перезаписал первый а например над первым сообщением или под ним, тут нет разницы. Пробовал делать много окошек и по принципу switch case, не работает так) Пробовал и типо проверки isNull. Тоже не робит. Если кто знаком то мне нужно вывести оповещение как на Кинге у Sa-Matra. Спасибо заранее!

 

hint parseText format["<t size='1.25'> Оружие %1 <br/> Деньги %2 <br/> Голова: %3</t>", weapons player, 23000, "Отсутствует" ];

  • 0




Яндекс.Метрика