Приветствую. Озадачился движением техники с точки А - выезд с базы, до точки Б - цель пути. Самое простое задать вейпоинт и бот вполне успешно сам построит оптимальный маршрут до точки Б. Но по его пути могут быть территории то бишь дороги занятые врагом. Занятые территории ограничены маркерами размерами 2км х 2км. Можно как то вмешаться в алгоритм поиска прокладки пути ботом и исключить те дороги что проходят через вражеские маркеры? ID сегментов запрещенных для проезда дорог в этих маркерах известны, они записаны в массив.
Построение маршрутов транспорта ИИ, с исключением тех дорог что на территории противника.
Автор:
wehysan
, 25 May 2019 11:18
В теме одно сообщение
#1 OFFLINE
Отправлено 25 May 2019 - 11:18
#2 OFFLINE
Отправлено 08 November 2019 - 09:48
Приветствую. Озадачился движением техники с точки А - выезд с базы, до точки Б - цель пути. Самое простое задать вейпоинт и бот вполне успешно сам построит оптимальный маршрут до точки Б. Но по его пути могут быть территории то бишь дороги занятые врагом. Занятые территории ограничены маркерами размерами 2км х 2км. Можно как то вмешаться в алгоритм поиска прокладки пути ботом и исключить те дороги что проходят через вражеские маркеры? ID сегментов запрещенных для проезда дорог в этих маркерах известны, они записаны в массив.
Твой помощник это:
Создай триггер и в нем укажи нужное поведение для входящих юнитов нужной стороны.