Перейти к содержимому


Фотография

при бинаривании пропадают материалы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   max1048

max1048

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 11 May 2019 - 00:19

Плиз ПОМОГИТЕ сделал аддон шлемаков, но когда его бинарю стандартной бисовской прогой в игре не отображаются материалы модели. Т.е. как бы теряется всё, что прописано в rvmat. Соответственную запись сделал в опциях (*.p3d;*.pac;*.paa;*.rtm;*.sqf;*.sqs;*.bikb;*.fsm;*.wss;*.ogg;*.wav;*.fxy;*.csv;*.html;*.lip;*.txt;*.wrp;*.bisurf;*.rvmat;*.sqm;*.ext;*.cfg;*.shx;*.shp;*.prj;*.dbf;)

Как починить ?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   96.99К   0 Количество загрузок:

  • 0

#2 OFFLINE   Zlobot

Zlobot

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 05 June 2019 - 12:21

Плиз ПОМОГИТЕ сделал аддон шлемаков, но когда его бинарю стандартной бисовской прогой в игре не отображаются материалы модели. Т.е. как бы теряется всё, что прописано в rvmat. Соответственную запись сделал в опциях (*.p3d;*.pac;*.paa;*.rtm;*.sqf;*.sqs;*.bikb;*.fsm;*.wss;*.ogg;*.wav;*.fxy;*.csv;*.html;*.lip;*.txt;*.wrp;*.bisurf;*.rvmat;*.sqm;*.ext;*.cfg;*.shx;*.shp;*.prj;*.dbf;)

Как починить ?

Возможно теряются пути, которые прописаны в rvmat или в самих моделях. К примеру, когда выбирал текстуры и материал для модели, то автоматом всегда прописывается вначале пути диск P. Типа так: P:\wc_monsters\Textures\worm.rvmat  и такая запись вызывала ошибку в игре. Приходится всегда убирать букву диска. То есть после правки указанный путь будет такой: wc_monsters\Textures\worm.rvmat Не знаю поможет или нет, но у меня были такие проблемы.


  • 0




Яндекс.Метрика