Всем доброго времени суток.
Хочу сделать кооперативную миссию на 9 мая, но возникла проблема. Мой сценарий заключается в захвате немецкого "языка" и я хочу сделать, чтобы при определённых условиях этот пленник мог попытаться сбежать. Я пробовала создать повторяемый триггер с условием на дистанцию, при активации которого, пленник отсоединяется от группы игрока и пытается убежать, но оказалось что это работает некорректно в мультиплеере. Получается, что когда один игрок стоит близко к пленнику и охраняет его, а хост отбегает на расстояние нужное для активации триггера побега, триггер срабатывает не смотря на то что второй игрок стоит близко к пленнику. В условии триггера я использовала команду:
Player Distance Officer > 30;
У меня также есть второй триггер, который отвечает за поимку беглеца и там тоже используется условие на дистанцию. Чтобы когда игрок догоняет пленника, тот сдаётся.
Условие:
Player Distance Officer < 10;
Активация:
Player action ["Surrender", Officer];
Но этот беглец сдаётся только, когда условие выполняет хост. Когда его пытается поймать другой игрок, он на него не реагирует. Подскажите, как можно заставить выполняться условия триггера на всех игроков, а не только на хоста?