Перейти к содержимому


Фотография

Динамическая позиция


Лучший Ответ Cooler58 , 23 April 2019 - 21:30

Распакуйте attachicon.gifhunting.Altis.rar в папку mpmissions чтобы получился путь mpmissions/hunting.Altis/mission.sqm

Затем в редакторе выберите миссию hunting.Altis и запустите сетевую игру. Отряд противника будет все время следовать за Вами.

ToxaBes, спасибо Вам огромное. Действительно всё работает. Теперь буду разбираться в синтаксисе строчек и наверное уберу спавн, потому что "духи" терпеливо кастомизировались и в редакторе в готовых образцах отсутствуют. Но это уже лирика. Еще раз спасибо!

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 May 2019 - 11:37

 

почему сразу не написать нормально?

Нормально -- это как? Хотелось бы узнать какие-нибудь критерии нормальности.

 

похоже что тебе и так нормально


  • 0

#42 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Капитан

  • Пользователи
  • 1844 сообщений

Отправлено 14 May 2019 - 11:56

похоже что тебе и так нормально

Конечно. Автор же остался доволен:

Теперь пашет! Спасибо Schatten.

Значит, в его ситуации предложенное решение вполне устраивает.


  • 0

#43 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 May 2019 - 14:29

отлично, у меня видимо пригорело, вам - и так сойдёт, а мне меньше работы


Сообщение отредактировал Triada: 14 May 2019 - 14:35

  • 0

#44 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 May 2019 - 16:55

Не заводитесь по пустому, господа.

Смотреть на это нужно проще.

Всякий вопрошающий всегда станет пользовать то предложение, работающее, реализующее желаемое, не важно какого уровня решение, то решение, которое вопрошающему по зубам, пусть даже не осмыслить, но просто вставить куда там вставить), и получить желаемое.

И не важно если есть предложение реализующее более продвинутый алгоритм, если вопрошающий не в состоянии использовать данное предложение, он посмотрит в сторону более простой реализации. Только и всего.


  • 0

#45 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 May 2019 - 17:13

ЗЫ

И не много про много плохого кода, и мало хорошего, а это какой линейкой мерить, понимаете? Где то достаточно двух строк, а где то потребуется написать целый модуль, который развернёт пару строк не много шире, так сказать. Одно дело тот код который нарисовывается на страницах форума, при раздаче советов и рекомендаций, и другое дело когда лично вы садитесь за реализацию своих алгоритмов мечты, структуру которых вы продумываете перед тем как писать и куда писать, рассматриваете разные вероятные события которые должны предвидеть ваши алгоритмы, особливо негативные, и вылизывать и причёсывать позитивные, и этим можно заниматься бесконечно. На моём личном опыте было пару случаев когда я с нуля переписывал реализации по 2-3 раза, и не потому что первый или второй не работали или плохо работали, а потому что подходя к концу начинаешь понимать что можно сделать ещё лучше, ещё оптимальней, ещё круче. И всегда, в результате, найдётся тот кто скажет что не хватает этого, того, и третьего.

Если обобщить, любой код со стороны, кем то другим реализованный будет иметь то состояние которое достаточное по мнению автора, для конкретного случая под который и реализовывался код.


  • 0

#46 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 May 2019 - 17:16

Согласен, мне интересно, если расширить немного задачу, и заставить ботов двигаться не за фиксированным слотом игрока а за всеми игроками, иначе говоря за каждым в частности. Поставим задачу иным образом, нужно чтобы боты двигались по следу обнаруженного игрока, а если они обнаружат второго игрока, то делились бы на два отряда, один будет двигаться за одним игроком, другой - за другим. А в случае уничтожения или выхода с сервера преследуемого игрока, они бы возвращались в поисковые отряды, образованные из своего первоначального отряда.


Сообщение отредактировал Triada: 14 May 2019 - 17:19

  • 0

#47 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 May 2019 - 17:32

Ну вот смотрите как вообще это делают когда желают что бы пользовались вашим творчеством.

Это будет реально модуль, ну как не крути, что бы алгоритмы подобного уровня могли пользовать пользователи разного уровня продвинутости, в реализации геймплея я имею в виду, нужно свети работоспособность алгоритмов к состоянию банальной постановки модуля на карту в редакторе, ну сунуть в настройки модуля пару, тройку параметров, по вкусу, и всё. Ибо мало кого заставишь, да и не нужно заставлять, учить мат часть, мало тех кто приходит создавать, много тех кто приходит играть, в том числе и с редактором игрового процесса.

Дерзайте, коллега)


  • 0

#48 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 May 2019 - 17:34

ЗЫ

И не много про много плохого кода, и мало хорошего, а это какой линейкой мерить, понимаете? Где то достаточно двух строк, а где то потребуется написать целый модуль, который развернёт пару строк не много шире, так сказать. Одно дело тот код который нарисовывается на страницах форума, при раздаче советов и рекомендаций, и другое дело когда лично вы садитесь за реализацию своих алгоритмов мечты, структуру которых вы продумываете перед тем как писать и куда писать, рассматриваете разные вероятные события которые должны предвидеть ваши алгоритмы, особливо негативные, и вылизывать и причёсывать позитивные, и этим можно заниматься бесконечно. На моём личном опыте было пару случаев когда я с нуля переписывал реализации по 2-3 раза, и не потому что первый или второй не работали или плохо работали, а потому что подходя к концу начинаешь понимать что можно сделать ещё лучше, ещё оптимальней, ещё круче. И всегда, в результате, найдётся тот кто скажет что не хватает этого, того, и третьего.

Если обобщить, любой код со стороны, кем то другим реализованный будет иметь то состояние которое достаточное по мнению автора, для конкретного случая под который и реализовывался код.

Если код откровенно плохой, то тут не нужна линейка - например код:

_x move (getPosATL p11);

устраняем проблему хождения ботов за одним игроком:

_x move (getPosATL selectRandom allPlayers);

  • 0

#49 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 May 2019 - 17:49

 

А в случае уничтожения или выхода с сервера преследуемого игрока, они бы возвращались в поисковые отряды, образованные из своего первоначального отряда.

Как то, я было дело игрался с искусственным интеллектом реал виртуалити, и случился очень таки интересный момент, БЕСы хоть и идоты конченные временами, но и на них бывает сходит благодать), так вот, мою скромную тушку атаковал отряд ботов, командир которых вёл отряд на позицию выписанного отряду вайпойнта. Точнее не атаковал, на момент, а меня спалили, так вот, AI командира проявил чудеса стратегии), этот засранец отрядил из отряда двух бойцов в мою сторону, на предмет надрать мне задницу, а сам с остальными двинул дальше по маршруту. Так как я имел интерес ставить опыты, я естественно сделал так что бы эта недружелюбно настроенная в мой адрес парочка ни когда меня не смогла найти, после нескольких безуспешных минут меня найти, эти кренделя решили на меня забить, вот ведь халтурщики да), отправились нагонять свой отряд. И всё это, и командир, и отряженные боты, сами, без единой строчки с моей стороны.

Можно попользовать)


  • 0

#50 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 May 2019 - 17:52

А ещё лучше:

_running = selectRandom allPlayers;
_wp =_x addWaypoint [position _running, 0];

Но прикол в том, что наш друг хороший человек всё равно не поймёт куда этот код вставить, чтобы всё заработало как надо, поэтому я думаю, что без примера миссии не обойтись


Сообщение отредактировал Triada: 15 May 2019 - 00:10

  • 0

#51 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 May 2019 - 18:00

А по поводу поставленной мной задачи, сомневаюсь, что кому-то это вообще надо, поскольку мне уже было сказано, что и так сойдёт, всех всё устраивает. Так что не вижу смысла писать код, который будет брошен, забыт и не будет нигде использоваться, как тот код, который я по просьбе нашего друга - хорошего человека писал, напрягал мозги, а он слил его в унитаз даже не разобравшись в нём.


Извините, что у меня пригорело  :KidRock_06:


Сообщение отредактировал Triada: 14 May 2019 - 18:01

  • 0

#52 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 May 2019 - 18:06

_x move (getPosATL selectRandom allPlayers);

А если к боту ближе будет элемент массива за индексом 0? А рандом выберет того кто на другом конце острова Алтис, например? Всякой строчке своё место, так же как и команде. Одна строка, это одна строка, ни о чём, понимаете?

Каков был вопрос вопрошаюшего? Как заставить бота обновлять позицию преследуемого, ему был дан ответ, и не один, как я понимаю.

И как бы всё). А уж как далее раскручивать или не раскручивать, дело желания того кто вопрошал.


 

Так что не вижу смысла писать код, который будет брошен, забыт и не будет нигде использоваться, как тот код, который я по просьбе нашего друга - хорошего человека писал, напрягал мозги, а он слил его в унитаз даже не разобравшись в нём.

Ну если вы реально сделали что то интересное, и нужное, то я вам выше предложил уже лекарство на тему как сделать так что бы даже обезьяна могла воспользоваться вашим творчеством)


  • 0

#53 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 May 2019 - 18:08

_x move (getPosATL selectRandom allPlayers);

А если к боту ближе будет элемент массива за индексом 0? А рандом выберет того кто на другом конце острова Алтис, например? Всякой строчке своё место, так же как и команде. Одна строка, это одна строка, ни о чём, понимаете?

Каков был вопрос вопрошаюшего? Как заставить бота обновлять позицию преследуемого, ему был дан ответ, и не один, как я понимаю.

И как бы всё). А уж как далее раскручивать или не раскручивать, дело желания того кто вопрошал.

 

а Вы считаете, что игрок p11 всегда будет находиться рядом с ботом, и лучше использовать его? Я не утверждал, что этот код решает все проблемы, но он хотя-бы не такой ущербный как с p11

SteelRat, я услышал, со многим согласен, но всё-таки согласитесь, если игрок p11 выйдет с сервера то всё, приплыли, не работает 


  • 0

#54 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 May 2019 - 18:14


Ну если вы реально сделали что то интересное, и нужное, то я вам выше предложил уже лекарство на тему как сделать так что бы даже обезьяна могла воспользоваться вашим творчеством)

я не занимаюсь творчеством, я простой админ - владелец сервера, пользуюсь чужим творчеством, и меня достало, что нет нормальных миссий - один быдлокод везде  :russian_ru:


Сообщение отредактировал Triada: 14 May 2019 - 18:15

  • 0

#55 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 May 2019 - 18:15

Вы просто не в той теме излагаете ваши, здравые, мысли. Ещё раз, на конкретный вопрос был дан конкретный ответ, работоспособный ответ.

Ваши же рассуждения о системе, это не много другое, но вполне здравое как и сказал.


  • 0

#56 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 May 2019 - 18:17


работоспособный ответ
тут я бы поспорил, уж никак не могу, даже не просите меня согласиться с этим  :pardon:
  • 0

#57 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 May 2019 - 18:28

 


Ну если вы реально сделали что то интересное, и нужное, то я вам выше предложил уже лекарство на тему как сделать так что бы даже обезьяна могла воспользоваться вашим творчеством)

я не занимаюсь творчеством, я простой админ - владелец сервера, пользуюсь чужим творчеством, и меня достало, что нет нормальных миссий - один быдлокод везде  :russian_ru:

 

Игровое сообщество, в том числе и производящее на свет контент, это не контора девелоперов, это обыкновенные люди для которых это хобби, в подавляющем числе случаев. Из этого следует что весь этот контент, в своей массе будет в разной степени адекватности и качества. Такова реальность. И вся эта масса контента, годного или не годного, производилась на свет чисто по желанию это иметь себе любимому с друзьями, и не особо по большей части заморачиваясь, больше хочется всё таки поиграть, всё просто. И естественно этим делятся и с другими. Если вещь имеет годный потенциал, её начинают развивать, допиливать, дошлифовывать, другие, третьи, четвёртые, в таком случае есть шанс когда то случится действительно годному контенту. Вы мало найдёте тех кто не будет спать ночами что бы за просто так удивить мир, всё просто.


 


работоспособный ответ
тут я бы поспорил, уж никак не могу, даже не просите меня согласиться с этим  :pardon:

 

а я могу, вот вам пример, одноразовая мультиплеерная миссия, где совсем не нужно всё то что вы расписали, важен контекст, а не просто что бы было).


  • 0

#58 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 May 2019 - 18:35


:shok: одноразовая мультиплеерная миссия, где совсем не нужно всё то что вы расписали

- пример сразу в мусор, ибо в мультиплеере играют несколько игроков, а не один
 

Дело в том, что мы столкнулись со всеми этими проблемами в миссиях нашего друга - хорошего человека, которые он и предложил мне попробовать решить, поэтому я писал именно в контексте - тех миссий, которые клепает наш уважаемый друг.


Это как раз у вас тут в обсуждении контекст не важен, а важно чтобы было, уж так получается, по факту)


Сообщение отредактировал Triada: 14 May 2019 - 18:51

  • 0

#59 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 14 May 2019 - 18:36

 

пример сразу в мусор, ибо в мультиплеере играют несколько игроков а не один

ХМ, Богемия интерактив отменила паблик вариабле!). Давн6о меня не было, пошёл ещё подышать, месяца на два).


  • 0

#60 OFFLINE   Triada

Triada

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 14 May 2019 - 18:38

 

 

пример сразу в мусор, ибо в мультиплеере играют несколько игроков а не один

ХМ, Богемия интерактив отменила паблик вариабле!). Давн6о меня не было, пошёл ещё подышать, месяца на два).

 

не совсем понял Ваш "аргумент", староват я, видать, для слэнга заморского))), ааа, вроде понял...


Сообщение отредактировал Triada: 14 May 2019 - 18:54

  • 0




Яндекс.Метрика