Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с if условием


Лучший Ответ SteelRat , 21 January 2019 - 05:11

ошибка, скрипт завершает работу

_unit removeallWeapons;

правильно

removeAllWeapons _unit;

ссылка на кладезь мудрости

https://community.bi...emoveAllWeapons

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   Kyhbka

Kyhbka

    Рядовой

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Отряд:GoLbIE

Отправлено 20 January 2019 - 18:04

Почему всегда отрабатывает блок else, даже при таком условии? 
 

_unit = _this select 0;
_wep = _this select 1;
 
if (true) then 
{
   _unit removeallWeapons;
   _unit addWeapon _wep;
   hint "Отработал тру код"; } else
   {
       _unit setDamage 0;
       hint "Отработал елсе код";
} ;
 
Вызываю (локально) так [p2,"srifle_LRR_F"] exec "script.sqf" в отладчике.(p2 - переменная бота)

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 20 January 2019 - 23:18

Kyhbka, а вы точно ТОТ код написали, о котором говорите? (Нужна точность до каждого символа!)

Сообщение отредактировал vlad333000: 20 January 2019 - 23:21

  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 21 January 2019 - 05:11   Лучший Ответ

ошибка, скрипт завершает работу

_unit removeallWeapons;

правильно

removeAllWeapons _unit;

ссылка на кладезь мудрости

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0




Яндекс.Метрика