Перейти к содержимому


Фотография

Удаление юнита через н-ное кол-во времени|Спавн юнита по триггеру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   chingiz57

chingiz57

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Uzbekistan

Отправлено 09 January 2019 - 13:14

Всем привет не могли бы помочь пожалуйста в редакторе с недавних пор а про скрипты так вообще ноль, кто может пожалуйста помогите(

 

1 - Мне нужно что бы после начала миссии через 30 секунд скажем юнит полностью удалился с техникой в которой он находился (наверное лучше что бы группу целую удалило ибо пилот то не один будет) да и не только. Короче как можно сделать удаление юнита?
2 - Скажем мне надо что бы после того как пользователь прошелся по определенному триггеру заспавнились юниты и начали выполнять их функцию через вейпоинты.

Это все реализуемо?


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1172 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 09 January 2019 - 23:39

chingiz57, естественно реализуемо.
Для первого случая понадобится триггер, в настройках которого надо указать, что активируется кем угодно, условие активации -- "true", код для выполнения при активации --

call {
    _vehicle = thisList select 0;

    {deleteVehicle _x;} forEach ((crew _vehicle) + [_vehicle]);
}; 

время, а также синхронизировать с объектом.
Для второго случая можно выставить группу, дать имя лидеру (например, groupLeader) и в его поле инициализации вписать такой код:

{
    _x enableSimulation false;
    hideObject _x;
} forEach (units (group this));

а также задать маршрутные точки. В настройках триггера надо указать, что активируется любым игроком, код для выполнения при активации --

{
    _x enableSimulation true;
    _x hideObject false;
} forEach (units (group groupLeader));

Сообщение отредактировал Schatten: 10 January 2019 - 12:54

  • 0




Яндекс.Метрика