Перейти к содержимому


Фотография

Проиграть звук у каждого игрока


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 OFFLINE   Karp1989

Karp1989

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 01 December 2018 - 00:56

Всем привет, переделываю миссию из сингла в кооп, возник вопрос, как проиграть звук у каждого играющего игрока по отдельности(только на его локальной машине)? что бы не было многоголосой симфонии со всех сторон от каждого игрока.

 

до этого было так:

Q1 say "RPG";
~2.758
bomb = "BO_GBU12_LGB" createVehicle (getPos BTR);
Q2 say "Panik";

Q1 оставляю как есть, а как перебрать игроков что бы только необходимые сказали? если у меня игроки имеют имена Q2-Q7, и плюс проверять живой ли он в данный момент ,что бы не получилось говорящих трупов


Сообщение отредактировал Karp1989: 01 December 2018 - 01:02

  • 0

#2 OFFLINE   Karp1989

Karp1989

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 01 December 2018 - 11:35

Пробую в ините прописать

while {true} do
{
_players = playableUnits;
{
	if ((!isPlayer _x) && ( alive _x ) ) then
	{
		_players = _players - [_x];
	};
} forEach _players;
publicVariable "_players";
sleep 2;
};

а в скрипте 

Q1 say "RPG";
~2.758
bomb = "BO_GBU12_LGB" createVehicle (getPos BTR);

while {true} do
{
_players = playableUnits;
{
if ((!isPlayer _x) && ( alive _x ) ) then
{
_players = _players - [_x];
_players say "Panik";
};
} forEach _players;
publicVariable "_players";
sleep 2;
};

или достаточно было сделать вот так?

{_x say "Panik";} forEach playableUnits;

Сообщение отредактировал Karp1989: 01 December 2018 - 11:31

  • 0

#3 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Лейтенант

  • Пользователи
  • 1184 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 01 December 2018 - 12:11

как проиграть звук у каждого играющего игрока по отдельности(только на его локальной машине)?

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


 

Пробую в ините прописать

while {true} do
{
_players = playableUnits;
{
	if ((!isPlayer _x) && ( alive _x ) ) then
	{
		_players = _players - [_x];
	};
} forEach _players;
publicVariable "_players";
sleep 2;
};

Во-первых,судя по

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,

This does not include dead players awaiting for respawn.

Во-вторых, используй

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

Ну и в-третьих, publicVariable неприменима к локальным переменным.


Сообщение отредактировал Schatten: 01 December 2018 - 12:12

  • 0




Яндекс.Метрика