Перейти к содержимому


Фотография

Кооп, телепортация игроков по скрипту


Лучший Ответ nIkRon , 01 December 2018 - 02:09

{
    _x setPos [position];
} forEach allPlayers;

Этот код перенесет всех игроков, даже мертвых, если нужны только живые, вместо allPlayers, используйте playableUnits, а тех кто мертв, просто во время респавна отправьте туда.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   Karp1989

Karp1989

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 01 December 2018 - 00:49

Всем привет, есть одиночный сценарий, который я переделываю под кооперативный, по которому после выполнения заданий, происходит следующее:

titleCut ["","BLACK IN", 15]
skipTime 24;
nul = [] execVM "Day3.sqf";
_dir = random 359;
player SetPos [(getPos S2 select 0)-10*sin(_dir),(getPos S2 select 1)-10*cos(_dir)];

~15

end=true
exit

Темнеет экран, потом игровое время пропускается на 24 часа, запускается скрипт, и игрока переносит в позицию объекта S2.

 

Теперь вопрос, как сделать что бы переносило всех игроков котрые в данный момент играют в сценарий? я им присвоил имена Q2-Q7


  • 0

#2 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 01 December 2018 - 02:09   Лучший Ответ

{
    _x setPos [position];
} forEach allPlayers;

Этот код перенесет всех игроков, даже мертвых, если нужны только живые, вместо allPlayers, используйте playableUnits, а тех кто мертв, просто во время респавна отправьте туда.


Сообщение отредактировал nIkRon: 01 December 2018 - 03:32

  • 0




Яндекс.Метрика