Приветствую. Расскажите кто знает, как пользоваться вот таким кодом.
_camera = "camera" camCreate [0,0,0]
Лучший Ответ SteelRat , 27 November 2018 - 16:09
camera1 attachTo [vaz, [-0.1,2.2,0.1]]
команда attachTo не работает с камерами.
Перейти к сообщениюОтправлено 24 November 2018 - 07:40
Приветствую. Расскажите кто знает, как пользоваться вот таким кодом.
_camera = "camera" camCreate [0,0,0]
Отправлено 25 November 2018 - 18:06
// создать объект камера _camera = "camera" camCreate [0,0,0] // если коротко, что и как вам будет рисовать камера. https://community.bistudio.com/wiki/cameraEffect _camera cameraeffect ["internal", "back"] // указываем на какой объект будет смотреть наша камера _camera camsettarget camera1_3_1 // указываем позицию размещения нашей камеры _camera camsetpos [(getpos camera1_3 select 0) - 0, (getpos camera1_3 select 1) - 0, (getpos camera1_3 select 2) + 1.3] // указываем угол обзора камеры _camera camsetfov 0.500 // применить к камере указанные выше параметры, 0 - применить немедленно, 1 - применить в течении одной секунды, ... _camera camCommit 0
Отправлено 26 November 2018 - 14:35
Этот скрипт вообще не сработает. В конце каждой команды нет знака "точки с запятой" - ; Не забудьте их поставить))
Отправлено 26 November 2018 - 17:15
// создать объект камера _camera = "camera" camCreate [0,0,0] // если коротко, что и как вам будет рисовать камера. https://community.bistudio.com/wiki/cameraEffect _camera cameraeffect ["internal", "back"] // указываем на какой объект будет смотреть наша камера _camera camsettarget camera1_3_1 // указываем позицию размещения нашей камеры _camera camsetpos [(getpos camera1_3 select 0) - 0, (getpos camera1_3 select 1) - 0, (getpos camera1_3 select 2) + 1.3] // указываем угол обзора камеры _camera camsetfov 0.500 // применить к камере указанные выше параметры, 0 - применить немедленно, 1 - применить в течении одной секунды, ... _camera camCommit 0Спасибо за ответ, но меня интересует как такую камеру привязать к движущемуся обьекту?
Отправлено 26 November 2018 - 18:33
target:
- target locationв этом параметре и указывается на какой объект будет направлен фокус камеры. То есть, для объекта на который должна смотреть камера нужно создать-получить ссылку, и передать эту ссылку в качестве параметра target.
ЗЫ
Так же позволительно передать в качестве параметра target не только объект, но и просто конкретную позицию на которую будет направлена камера.
ЗЫ 2
И естественно вам нужно будет написать скрипт который будет отслеживать местоположение требуемого объекта, и корректировать саму позицию камеры относительно отслеживаемого объекта.
Отправлено 27 November 2018 - 03:44
Ну т.е. получается что это камеру тоже в ручную наводить, так же как и такую?
Отправлено 27 November 2018 - 16:09 Лучший Ответ
camera1 attachTo [vaz, [-0.1,2.2,0.1]]
команда attachTo не работает с камерами.
Отправлено 28 November 2018 - 04:38
camera1 attachTo [vaz, [-0.1,2.2,0.1]]команда attachTo не работает с камерами.
В каком смысле не работает? Это кусок рабочей камеры.
Отправлено 28 November 2018 - 05:57
camera1 attachTo [vaz, [-0.1,2.2,0.1]]команда attachTo не работает с камерами.
В каком смысле не работает? Это кусок рабочей камеры.
Зачем тогда задаете такие вопросы если вы знаете что оно работает ? У вас есть рабочий вариант нужной вам камеры, смысл этой темы ?
attachTo работает с камерой, привязываете и будет вам счастье.
Отправлено 28 November 2018 - 15:19
camera1 attachTo [vaz, [-0.1,2.2,0.1]]команда attachTo не работает с камерами.
В каком смысле не работает? Это кусок рабочей камеры.
Зачем тогда задаете такие вопросы если вы знаете что оно работает ? У вас есть рабочий вариант нужной вам камеры, смысл этой темы ?
attachTo работает с камерой, привязываете и будет вам счастье.
Смысл был в том что, я думал камеру для аттача можно позицианировать через camera.sqs, а не в ручную мается, позицию подгонять.
Отправлено 28 November 2018 - 17:58
Кстати да, я в какой то степени оговорился утверждая что камера не атачится к объекту.
Но.
Вот здесь
В действе участвуют два объекта, камера в качестве объекта который прокладывает путь, и генератор в качестве объекта который визуализирует само действо.
Так вот изначально я решил приатачить генератор к камере, и однако это не имело требуемого эффекта.
По этому пришлось получать в режиме исполнения данные положения и направления камеры и применять эти данные к генератору.
Сообщение отредактировал SteelRat: 28 November 2018 - 17:59
Отправлено 10 December 2018 - 18:40
Кстати да, я в какой то степени оговорился утверждая что камера не атачится к объекту.
Но.
Вот здесь
В действе участвуют два объекта, камера в качестве объекта который прокладывает путь, и генератор в качестве объекта который визуализирует само действо.
Так вот изначально я решил приатачить генератор к камере, и однако это не имело требуемого эффекта.
По этому пришлось получать в режиме исполнения данные положения и направления камеры и применять эти данные к генератору.
Я если честно не понял летающего кубика, но вопрос остался открытым для меня) за потраченное время спасибо, я видимо сам не догоняю чего то.
но камера же движется за обьектом то.
Сообщение отредактировал Подонак: 12 December 2018 - 05:30
Отправлено 12 December 2018 - 05:29
Подонак,Какой вопрос открыт и что вам не понятно ? attachTo работает с камерой, это уже написали, вам ведь нужно что бы камера двигалась за объектом, не так ли ? Если так, то в чем тогда проблема ?
Как движется вот такая камера мне понятно.
Отправлено 12 December 2018 - 10:22
А разве она аттачится? Тут просто положение камеры задано.Как движется вот такая камера мне понятно.
Подонак,Какой вопрос открыт и что вам не понятно ? attachTo работает с камерой, это уже написали, вам ведь нужно что бы камера двигалась за объектом, не так ли ? Если так, то в чем тогда проблема ?
camera1 attachTo [vaz, [-0.1,2.2,0.1]]
camera1 setDir 180
camera1 camPrepareFOV 0.750
camera1 camCommit 0
Мне не понятно как аттачится вот такая камера.
_camera camsettarget camera1_3_1
_camera camsetpos [(getpos camera1_3 select 0) - 0, (getpos camera1_3 select 1) - 0, (getpos camera1_3 select 2) + 1.3]
_camera camsetfov 0.500
_camera camCommit 0
бисы же как то делают привязку с таким кодом, вот мне и стало интересно как это работает.
Отправлено 12 December 2018 - 15:12
camsetpos устанавливает позицию на которую будет смотреть камера(она не будет "аттачится"), что бы она "аттачилась" эту позицию нужно постоянно менять, тем самым добиваться эффекта "аттача"
Отправлено 12 December 2018 - 17:17
camsetpos устанавливает позицию на которую будет смотреть камера
не верно, это указывает позицию размещения камеры.
а это
_camera camsettarget camera1_3_1
указывает на какой объект, или на какую позицию, если передана позиция а не объект, будет, всегда, направлена камера, не зависимо от того какая позиция будет у камеры.
Отправлено 12 December 2018 - 17:26
camsetpos устанавливает позицию на которую будет смотреть камера
не верно, это указывает позицию размещения камеры.
а это
_camera camsettarget camera1_3_1указывает на какой объект, или на какую позицию, если передана позиция а не объект, будет, всегда, направлена камера, не зависимо от того какая позиция будет у камеры.
Да, извиняюсь, перепутал, уже бошка кипит просто