Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по камере.


Лучший Ответ SteelRat , 27 November 2018 - 16:09

camera1 attachTo [vaz, [-0.1,2.2,0.1]]

команда attachTo не работает с камерами.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 OFFLINE   Подонак

Подонак

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Якутия

Отправлено 24 November 2018 - 07:40

Приветствую. Расскажите  кто знает, как пользоваться вот таким кодом.

 

_camera = "camera" camCreate [0,0,0]

_camera cameraeffect ["internal", "back"]
 
_camera camsettarget camera1_3_1
_camera camsetpos [(getpos camera1_3 select 0) - 0, (getpos camera1_3 select 1) - 0, (getpos camera1_3 select 2) + 1.3]
_camera camsetfov 0.500
_camera camCommit 0
 
Камера следит за обьектом, вроде Аттача.
Люди добрые Обьясните как это работает?

  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 November 2018 - 18:06

// создать объект камера
_camera = "camera" camCreate [0,0,0]
// если коротко, что и как вам будет рисовать камера. https://community.bistudio.com/wiki/cameraEffect
_camera cameraeffect ["internal", "back"]
// указываем на какой объект будет смотреть наша камера
_camera camsettarget camera1_3_1
// указываем позицию размещения нашей камеры
_camera camsetpos [(getpos camera1_3 select 0) - 0, (getpos camera1_3 select 1) - 0, (getpos camera1_3 select 2) + 1.3]
// указываем угол обзора камеры
_camera camsetfov 0.500
// применить к камере указанные выше параметры, 0 - применить немедленно, 1 - применить в течении одной секунды, ...
_camera camCommit 0

  • 0

#3 OFFLINE   Zlobot

Zlobot

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Отправлено 26 November 2018 - 14:35

Этот скрипт вообще не сработает. В конце каждой команды нет знака "точки с запятой" - ; Не забудьте их поставить))


  • 0

#4 OFFLINE   Подонак

Подонак

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Якутия

Отправлено 26 November 2018 - 17:15

// создать объект камера
_camera = "camera" camCreate [0,0,0]
// если коротко, что и как вам будет рисовать камера. https://community.bistudio.com/wiki/cameraEffect
_camera cameraeffect ["internal", "back"]
// указываем на какой объект будет смотреть наша камера
_camera camsettarget camera1_3_1
// указываем позицию размещения нашей камеры
_camera camsetpos [(getpos camera1_3 select 0) - 0, (getpos camera1_3 select 1) - 0, (getpos camera1_3 select 2) + 1.3]
// указываем угол обзора камеры
_camera camsetfov 0.500
// применить к камере указанные выше параметры, 0 - применить немедленно, 1 - применить в течении одной секунды, ...
_camera camCommit 0

Спасибо за ответ, но меня интересует как такую камеру привязать к движущемуся обьекту? 


  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 26 November 2018 - 18:33

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

target:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

- target location

в этом параметре и указывается на какой объект будет направлен фокус камеры. То есть, для объекта на который должна смотреть камера нужно создать-получить ссылку, и передать эту ссылку в качестве параметра target.


ЗЫ

Так же позволительно передать в качестве параметра target не только объект, но и просто конкретную позицию на которую будет направлена камера.


ЗЫ 2

И естественно вам нужно будет написать скрипт который будет отслеживать местоположение требуемого объекта, и корректировать саму позицию камеры относительно отслеживаемого объекта.


  • 0

#6 OFFLINE   Подонак

Подонак

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Якутия

Отправлено 27 November 2018 - 03:44

Ну т.е. получается что это камеру тоже в ручную наводить, так же как и такую?

 

camera1 attachTo [vaz, [-0.1,2.2,0.1]]
camera1 setDir 180 
camera1 camPrepareFOV 0.750
camera1 camCommit 0

  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 27 November 2018 - 16:09   Лучший Ответ

camera1 attachTo [vaz, [-0.1,2.2,0.1]]

команда attachTo не работает с камерами.


  • 0

#8 OFFLINE   Подонак

Подонак

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Якутия

Отправлено 28 November 2018 - 04:38

camera1 attachTo [vaz, [-0.1,2.2,0.1]]

команда attachTo не работает с камерами.

 

В каком смысле не работает? Это кусок рабочей камеры.


  • 0

#9 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 28 November 2018 - 05:57

 

camera1 attachTo [vaz, [-0.1,2.2,0.1]]

команда attachTo не работает с камерами.

 

В каком смысле не работает? Это кусок рабочей камеры.

 

Зачем тогда задаете такие вопросы если вы знаете что оно работает ? У вас есть рабочий вариант нужной вам камеры, смысл этой темы ?
attachTo работает с камерой, привязываете и будет вам счастье.


  • 0

#10 OFFLINE   Подонак

Подонак

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Якутия

Отправлено 28 November 2018 - 15:19

 

 

camera1 attachTo [vaz, [-0.1,2.2,0.1]]

команда attachTo не работает с камерами.

 

В каком смысле не работает? Это кусок рабочей камеры.

 

Зачем тогда задаете такие вопросы если вы знаете что оно работает ? У вас есть рабочий вариант нужной вам камеры, смысл этой темы ?
attachTo работает с камерой, привязываете и будет вам счастье.

 

Смысл был в том что, я думал камеру для аттача можно позицианировать через camera.sqs, а не в ручную мается, позицию подгонять.


  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 28 November 2018 - 17:58

Кстати да, я в какой то степени оговорился утверждая что камера не атачится к объекту.

Но.

Вот здесь

В действе участвуют два объекта, камера в качестве объекта который прокладывает путь, и генератор в качестве объекта который визуализирует само действо.

Так вот изначально я решил приатачить генератор к камере, и однако это не имело требуемого эффекта.

По этому пришлось получать в режиме исполнения данные положения и направления камеры и применять эти данные к генератору.


Сообщение отредактировал SteelRat: 28 November 2018 - 17:59

  • 0

#12 OFFLINE   Подонак

Подонак

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Якутия

Отправлено 10 December 2018 - 18:40

Кстати да, я в какой то степени оговорился утверждая что камера не атачится к объекту.

Но.

Вот здесь

В действе участвуют два объекта, камера в качестве объекта который прокладывает путь, и генератор в качестве объекта который визуализирует само действо.

Так вот изначально я решил приатачить генератор к камере, и однако это не имело требуемого эффекта.

По этому пришлось получать в режиме исполнения данные положения и направления камеры и применять эти данные к генератору.

Я если  честно не понял летающего кубика, но вопрос остался открытым для меня) за потраченное время спасибо, я видимо сам не догоняю чего то.

но  камера же движется за обьектом то. 


Сообщение отредактировал Подонак: 12 December 2018 - 05:30

  • 0

#13 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 11 December 2018 - 01:06

Подонак,Какой вопрос открыт и что вам не понятно ? attachTo работает с камерой, это уже написали, вам ведь нужно что бы камера двигалась за объектом, не так ли ? Если так, то в чем тогда проблема ?  


  • 0

#14 OFFLINE   Подонак

Подонак

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Откуда:Якутия

Отправлено 12 December 2018 - 05:29

Подонак,Какой вопрос открыт и что вам не понятно ? attachTo работает с камерой, это уже написали, вам ведь нужно что бы камера двигалась за объектом, не так ли ? Если так, то в чем тогда проблема ?  

Как движется вот такая камера мне понятно.

 

camera1 attachTo [vaz, [-0.1,2.2,0.1]]
camera1 setDir 180 
camera1 camPrepareFOV 0.750
camera1 camCommit 0
 
Мне не понятно как аттачится вот такая камера.
 
_camera camsettarget camera1_3_1
_camera camsetpos [(getpos camera1_3 select 0) - 0, (getpos camera1_3 select 1) - 0, (getpos camera1_3 select 2) + 1.3]
_camera camsetfov 0.500
_camera camCommit 0
 
бисы же как то делают привязку с таким кодом, вот мне и стало интересно как это работает.

  • 0

#15 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 12 December 2018 - 10:22


Подонак,Какой вопрос открыт и что вам не понятно ? attachTo работает с камерой, это уже написали, вам ведь нужно что бы камера двигалась за объектом, не так ли ? Если так, то в чем тогда проблема ?

Как движется вот такая камера мне понятно.

camera1 attachTo [vaz, [-0.1,2.2,0.1]]

camera1 setDir 180

camera1 camPrepareFOV 0.750

camera1 camCommit 0


Мне не понятно как аттачится вот такая камера.



_camera camsettarget camera1_3_1
_camera camsetpos [(getpos camera1_3 select 0) - 0, (getpos camera1_3 select 1) - 0, (getpos camera1_3 select 2) + 1.3]
_camera camsetfov 0.500
_camera camCommit 0

бисы же как то делают привязку с таким кодом, вот мне и стало интересно как это работает.
А разве она аттачится? Тут просто положение камеры задано.
  • 0

#16 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 12 December 2018 - 15:12

camsetpos устанавливает позицию на которую будет смотреть камера(она не будет "аттачится"), что бы она "аттачилась" эту позицию нужно постоянно менять, тем самым добиваться эффекта "аттача"


  • 0

#17 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 12 December 2018 - 17:17

 

camsetpos устанавливает позицию на которую будет смотреть камера

не верно, это указывает позицию размещения камеры.

 

а это

_camera camsettarget camera1_3_1

указывает на какой объект, или на какую позицию, если передана позиция а не объект, будет, всегда, направлена камера, не зависимо от того какая позиция будет у камеры.


  • 0

#18 OFFLINE   nIkRon

nIkRon

    Сержант

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Откуда:Донецк

Отправлено 12 December 2018 - 17:26

 

 

camsetpos устанавливает позицию на которую будет смотреть камера

не верно, это указывает позицию размещения камеры.

 

а это

_camera camsettarget camera1_3_1

указывает на какой объект, или на какую позицию, если передана позиция а не объект, будет, всегда, направлена камера, не зависимо от того какая позиция будет у камеры.

 

Да, извиняюсь, перепутал, уже бошка кипит просто 


  • 0




Яндекс.Метрика