Ребята хочу сделать следующее есть 3 группы у каждой свое имя например DELTA, AlFA, Charl надо чтобы после уничтожения одной из групп сработало условие что группа уничтожена. Не могу условие найти. Помогите пожалуйста.

Отсутствие определенной группы

Best Answer купорос , 03 November 2018 - 16:54
купорос, привожу 2 варианта решения проблемы.
1-й вариант:
- Обзываем командира группы, например, q1.
- Используем такое условие триггера:({alive _x} count (units (group q1))) == 02-й вариант:
- В поле инициализации командира группы пишем это:q1 = group this;- Используем такое условие триггера:
({alive _x} count (units q1)) == 0
Получилось спасибо огромное помог.
купорос, привожу 2 варианта решения проблемы.
1-й вариант:
- Обзываем командира группы, например, q1.
- Используем такое условие триггера:({alive _x} count (units (group q1))) == 02-й вариант:
- В поле инициализации командира группы пишем это:q1 = group this;- Используем такое условие триггера:
({alive _x} count (units q1)) == 0Получилось спасибо огромное помог.
Н овсета ки скин можно. Где КАЛЛ
Go to the full post
#1
OFFLINE
Posted 03 November 2018 - 10:41
#4
OFFLINE
Posted 03 November 2018 - 14:46
Ставлю юнитов командира называю q1 в ините пишу q1 = group this затем в тригере условие ({alive _x} count (units _groupй1)) == 0
Что за бред? Конечно, работать не будет.
Называем командира q1 и заменяем _group на "group q1".
#5
OFFLINE
Posted 03 November 2018 - 15:00
Ставлю юнитов командира называю q1 в ините пишу q1 = group this затем в тригере условие ({alive _x} count (units _groupй1)) == 0
Что за бред? Конечно, работать не будет.
Называем командира q1 и заменяем _group на "group q1".
Да именно так я и делал
#10
OFFLINE
Posted 03 November 2018 - 15:49
купорос, а мне кажется, что это тебе лучше сделать тестовую миссию без модов, в которой, например, будет 3 группы и 3 триггера, которые будут проверять, не уничтожена ли группа.
Убить всех в группе можно так:
{_x setDamage 1;} forEach (units _group);
В решении проблемы должен быть заинтересован прежде всего ты, а не я. Так что сначала попробуй САМ решить проблему в этой простой миссии. Получится -- перенесёшь в основную.
#11
OFFLINE
Posted 03 November 2018 - 16:19
купорос, а мне кажется, что это тебе лучше сделать тестовую миссию без модов, в которой, например, будет 3 группы и 3 триггера, которые будут проверять, не уничтожена ли группа.
Убить всех в группе можно так:
{_x setDamage 1;} forEach (units _group);В решении проблемы должен быть заинтересован прежде всего ты, а не я. Так что сначала попробуй САМ решить проблему в этой простой миссии. Получится -- перенесёшь в основную.
Вот как то так. По другому голова думать не хочет.
Attached Files
#16
OFFLINE
#17
OFFLINE
Posted 03 November 2018 - 16:31
{alive _x} count (units group q1) == 0
у меня почему-то работает
P.S. ванила или нет, но просит мод Desert
Edited by moroz89, 03 November 2018 - 16:32.
#18
OFFLINE
Posted 03 November 2018 - 16:37
Уже голову сломал
Attached Files
#19
OFFLINE
Posted 03 November 2018 - 16:38
{alive _x} count (units group q1) == 0у меня почему-то работает
В прикреплённой миссии работать не будет, потому что в поле инициализации командиров групп написано
call{q1 = group this}
купорос, надо просто обозвать командира группы (например, q1) и это имя использовать в условии триггера:
({alive _x} count (units group q1)) == 0
И не надо нигде использовать call!
просит мод Desert
Это карта из CUP Terrains.
Edited by Schatten, 03 November 2018 - 16:39.
#20
OFFLINE
Posted 03 November 2018 - 16:41
{alive _x} count (units group q1) == 0у меня почему-то работает
В прикреплённой миссии работать не будет, потому что в поле инициализации командиров групп написано
call{q1 = group this}купорос, надо просто обозвать командира группы (например, q1) и это имя использовать в условии триггера:
({alive _x} count (units group q1)) == 0И не надо нигде использовать call!
просит мод Desert
Это карта из CUP Terrains.
На скрине видно что просто q1 = group this ( нет ни какого call{q1 = group this}) Я в замешательстве