нужен скрипт для того чтобы все получили 1 прицел к примеру RCO прямо на мушку
Смена прицела для всех игроков
Автор:
Armas
, 20 Aug 2018 00:17
Лучший Ответ Schatten , 20 August 2018 - 13:41
Armas, это в init.sqf:
#define SIGHT "optic_Hamr" attachSightToPrimaryWeapon = { private "_sight"; params ["_unit"]; if ((primaryWeapon _unit) == "") exitWith {false}; _sight = (primaryWeaponItems _unit) select 2; if (_sight == SIGHT) exitWith {false}; if (_sight != "") then { _unit removePrimaryWeaponItem _sight; _unit addItem _sight; }; _unit addPrimaryWeaponItem SIGHT; true };
Это в initServer.sqf:
waitUntil {time > 0}; { if (local _x) then { [_x] call attachSightToPrimaryWeapon; } else { _scriptHandle = _x spawn { [_this] remoteExecCall ["attachSightToPrimaryWeapon", _this]; }; waitUntil {scriptDone _scriptHandle}; }; } forEach allUnits;
P. S.
В следующий раз используй фразы "прошу помощи", "помогите, пожалуйста" и аналогичные.
А то нужен... Ну тогда почитай BIKI и напиши сам.
Перейти к сообщению
В теме одно сообщение
#1 OFFLINE
Отправлено 20 August 2018 - 00:17
#2 OFFLINE
Отправлено 20 August 2018 - 13:41 Лучший Ответ
Armas, это в init.sqf:
#define SIGHT "optic_Hamr" attachSightToPrimaryWeapon = { private "_sight"; params ["_unit"]; if ((primaryWeapon _unit) == "") exitWith {false}; _sight = (primaryWeaponItems _unit) select 2; if (_sight == SIGHT) exitWith {false}; if (_sight != "") then { _unit removePrimaryWeaponItem _sight; _unit addItem _sight; }; _unit addPrimaryWeaponItem SIGHT; true };
Это в initServer.sqf:
waitUntil {time > 0}; { if (local _x) then { [_x] call attachSightToPrimaryWeapon; } else { _scriptHandle = _x spawn { [_this] remoteExecCall ["attachSightToPrimaryWeapon", _this]; }; waitUntil {scriptDone _scriptHandle}; }; } forEach allUnits;
P. S.
В следующий раз используй фразы "прошу помощи", "помогите, пожалуйста" и аналогичные.
А то нужен... Ну тогда почитай BIKI и напиши сам.