нужен скрипт для того чтобы все получили 1 прицел к примеру RCO прямо на мушку
Смена прицела для всех игроков
Автор:
Armas
, 20 Aug 2018 00:17
Лучший Ответ Schatten , 20 August 2018 - 13:41
Armas, это в init.sqf:
#define SIGHT "optic_Hamr"
attachSightToPrimaryWeapon = {
private "_sight";
params ["_unit"];
if ((primaryWeapon _unit) == "") exitWith {false};
_sight = (primaryWeaponItems _unit) select 2;
if (_sight == SIGHT) exitWith {false};
if (_sight != "") then {
_unit removePrimaryWeaponItem _sight;
_unit addItem _sight;
};
_unit addPrimaryWeaponItem SIGHT;
true
};
Это в initServer.sqf:
waitUntil {time > 0};
{
if (local _x) then {
[_x] call attachSightToPrimaryWeapon;
} else {
_scriptHandle = _x spawn {
[_this] remoteExecCall ["attachSightToPrimaryWeapon", _this];
};
waitUntil {scriptDone _scriptHandle};
};
} forEach allUnits;
P. S.
В следующий раз используй фразы "прошу помощи", "помогите, пожалуйста" и аналогичные.
А то нужен... Ну тогда почитай BIKI и напиши сам.
Перейти к сообщению
В теме одно сообщение
#1
OFFLINE
Отправлено 20 August 2018 - 00:17
#2
OFFLINE
Отправлено 20 August 2018 - 13:41 Лучший Ответ
Armas, это в init.sqf:
#define SIGHT "optic_Hamr"
attachSightToPrimaryWeapon = {
private "_sight";
params ["_unit"];
if ((primaryWeapon _unit) == "") exitWith {false};
_sight = (primaryWeaponItems _unit) select 2;
if (_sight == SIGHT) exitWith {false};
if (_sight != "") then {
_unit removePrimaryWeaponItem _sight;
_unit addItem _sight;
};
_unit addPrimaryWeaponItem SIGHT;
true
};
Это в initServer.sqf:
waitUntil {time > 0};
{
if (local _x) then {
[_x] call attachSightToPrimaryWeapon;
} else {
_scriptHandle = _x spawn {
[_this] remoteExecCall ["attachSightToPrimaryWeapon", _this];
};
waitUntil {scriptDone _scriptHandle};
};
} forEach allUnits;
P. S.
В следующий раз используй фразы "прошу помощи", "помогите, пожалуйста" и аналогичные.
А то нужен... Ну тогда почитай BIKI и напиши сам.











