Перейти к содержимому


Фотография

помогите с артиллерией


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   arbidol1983

arbidol1983

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 02 August 2018 - 16:48

Информация на сайте есть и ее очень много,но вот как это реализовать я не умею. Выручайте , сам новичок, но не как не могу сделать арт удары миномета по координатам. Арта будет через триггер. Допустим надо 5 точек для арт. удара ( Пример. координаты 100, 200,150. и таких разных 5 шт) но что бы если это возможно было сделать рандомно. Если есть у вас есть скрип арт.обстрела. И если можно доходчиво объясните как этот скрипт, правильно сохранить в блокноте и как все это реализовать  в игре .( где и какой текст именно прописывать в инициализации арты, триггера. ) Выручайте и заранее спасибо.


  • 0

#2 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Ст. лейтенант

  • Пользователи
  • 1300 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 03 August 2018 - 00:43

arbidol1983, вот кусок кода, выдранный из миссии "Побег с ...":

"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];

sleep 15;
_target = selectRandom allPlayers;
_null = [_target,"Sh_82mm_AMOS",200,18,2,nil,nil,nil,nil,["mortar1","mortar2"]] spawn BIS_fnc_fireSupportVirtual;

Насчёт остального, есть подходящий раздел

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.


  • 0

#3 OFFLINE   arbidol1983

arbidol1983

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 03 August 2018 - 11:14

arbidol1983, вот кусок кода, выдранный из миссии "Побег с ...":

"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];

sleep 15;
_target = selectRandom allPlayers;
_null = [_target,"Sh_82mm_AMOS",200,18,2,nil,nil,nil,nil,["mortar1","mortar2"]] spawn BIS_fnc_fireSupportVirtual;

Насчёт остального, есть подходящий раздел

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

Schatten спасибо. Разделы читал так и не понял там не чего. 
  • 0

#4 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 03 August 2018 - 14:20

 

arbidol1983, вот кусок кода, выдранный из миссии "Побег с ...":

"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];

sleep 15;
_target = selectRandom allPlayers;
_null = [_target,"Sh_82mm_AMOS",200,18,2,nil,nil,nil,nil,["mortar1","mortar2"]] spawn BIS_fnc_fireSupportVirtual;

Насчёт остального, есть подходящий раздел

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

Schatten спасибо. Разделы читал так и не понял там не чего. 

 

 

Постараюсь описать. Может кто поопытнее меня поправит.

 

На карте ставишь маркеры. Сколько угодно маркеров с любым названием (у меня это m_1,m_2,m_3).

Создаешь текстовый файл в папке с миссией с расширением sqf, например arta.sqf.

В него пишешь следующий код:

_pos = getMarkerPos (selectRandom ["m_1","m_2","m_3"]);
[_pos,
"Sh_82mm_AMOS",
100,
3,
10] spawn BIS_fnc_fireSupportVirtual;

в первой строчке в квадратных скобках перечисляешь все свои созданные маркеры.

"Sh_82mm_AMOS" - название снаряда

100 - радиус

3 - количество снарядов

10 - время артобстрела в секундах 

 

Далее на карте создаешь в триггер с нужным условием и в его активацию пишешь 

0 = execVM "arta.sqf";

Ну вот собственно и все


Сообщение отредактировал moroz89: 03 August 2018 - 15:03

  • 0

#5 OFFLINE   arbidol1983

arbidol1983

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 03 August 2018 - 15:10

 

 

arbidol1983, вот кусок кода, выдранный из миссии "Побег с ...":

"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];
sleep 2;
"DistantMortar" remoteExec ["playSound"];

sleep 15;
_target = selectRandom allPlayers;
_null = [_target,"Sh_82mm_AMOS",200,18,2,nil,nil,nil,nil,["mortar1","mortar2"]] spawn BIS_fnc_fireSupportVirtual;

Насчёт остального, есть подходящий раздел

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.

Schatten спасибо. Разделы читал так и не понял там не чего. 

 

 

Постараюсь описать. Может кто поопытнее меня поправит.

 

На карте ставишь маркеры. Сколько угодно маркеров с любым названием (у меня это m_1,m_2,m_3).

Создаешь текстовый файл в папке с миссией с расширением sqf, например arta.sqf.

В него пишешь следующий код:

_pos = getMarkerPos (selectRandom ["m_1","m_2","m_3"]);
[_pos,
"Sh_82mm_AMOS",
100,
3,
10] spawn BIS_fnc_fireSupportVirtual;

в первой строчке в квадратных скобках перечисляешь все свои созданные маркеры.

"Sh_82mm_AMOS" - название снаряда

100 - радиус

3 - количество снарядов

10 - время артобстрела в секундах 

 

Далее на карте создаешь в триггер с нужным условием и в его активацию пишешь 

0 = execVM "arta.sqf";

Ну вот собственно и все

 

moroz89. Вот спасибо большое за подробное разъяснения. Проверю отпишусь.
  • 0

#6 OFFLINE   arbidol1983

arbidol1983

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 03 August 2018 - 21:52

moroz89. Скрипт проверил работает, только к сожалению арта бьет только одна т.е m_2? других нет m_1,m_3 нет разрывов. Может коллектив поможет подкорректирует.Всем спасибо


Сообщение отредактировал arbidol1983: 03 August 2018 - 22:03

  • 0

#7 OFFLINE   moroz89

moroz89

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 116 сообщений

Отправлено 03 August 2018 - 22:24

moroz89. Скрипт проверил работает, только к сожалению арта бьет только одна т.е m_2? других нет m_1,m_3 нет разрывов. Может коллектив поможет подкорректирует.Всем спасибо

Она выбирает одну из точек (маркеров). Разве не это нужно было?


  • 0

#8 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Ст. лейтенант

  • Пользователи
  • 1300 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 03 August 2018 - 22:24

Скрипт проверил работает, только к сожалению арта бьет только одна т.е m_2? других нет m_1,m_3 нет разрывов.

Не понимаю, что не так.
 

Допустим надо 5 точек для арт. удара ( Пример. координаты 100, 200,150. и таких разных 5 шт) но что бы если это возможно было сделать рандомно.

moroz89 предложил то, что и требовалось: выбирается случайная точка и по ней происходит отработка.

Или к текущему моменту хотелка поменялась, а изменения в исходные данные не были внесены?


Сообщение отредактировал Schatten: 03 August 2018 - 22:26

  • 0

#9 OFFLINE   arbidol1983

arbidol1983

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 03 August 2018 - 23:27

Schatten. Как вы говорите хотелка у меня не поменялась, я может не правильно выразился или меня не так поняли. Попытаюсь еще раз написать нужен арт. обстел. Пример :(  у меня будет не 3, а 20-30-40 точек,на примере было 3 , как на скипте выше от moroz89 Спасибо ему за это большое, это был пример что бы мне можно было дальше выставить то кол-во снаряда которые упадут., но рандом заключается не то что бы в одну из 20 точек упадет один снаряд, а есть 20 точек и рандом заключается в том что  снаряд арты падает на m_1, потом допустим m_3, потом m_2 и.т.д, это примеры или m_3, потом m_1,потом m_2 и.т.д.Может так и нельзя так реализовать я не знаю.Если так нельзя, то можно 2 простых скрипта на арту 1.допустим на 3 точки на постоянной основе(арта будет бить на 20 точек постоянно с промежутком времени 1 минуту) или Как то маркер на карту поставлю и пусть рандомом на  маркере в  разные места арта будет бить) , если нет такого рандома. Я возможно не правильно что то объяснил вы не обессудьте. Спросите что не так или я возможно не прав.Просто карта большая и не хотелось что бы  арта постоянно била по тем координатам что указал. Нужен антураж в городе и соответственно и урон от арты.  Парни если бы я знал как правильно это сделать я бы здесь не писал, я не могу и очень многого не умею да и ресурсов где спросить можно по пальцем пересчитать а уж об помощи и практике и говорить не стоит, видео на ютубе очень мало по арме да еще и нормальной реализацией, может где то и не правильно ставлю вопрос уж извините. Но спросить мне не где. Т.ч спасибо большое за помощь.


Сообщение отредактировал arbidol1983: 03 August 2018 - 23:33

  • 0

#10 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Ст. лейтенант

  • Пользователи
  • 1300 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 03 August 2018 - 23:47

я может не правильно выразился или меня не так поняли.

Скорее первое, раз два человека не поняли, в чём проблема.
 

но рандом заключается не то что бы в одну из 20 точек упадет один снаряд

Вообще-то в примере на точку упадёт не один снаряд.
 

есть 20 точек и рандом заключается в том что снаряд арты падает на m_1, потом допустим m_3, потом m_2 и.т.д

То есть по снаряду на точку?
Количество регулируется 4-ым аргументом функции

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

.
 
В общем, выкладываю такой вариант:
_markers = [
	...
] call BIS_fnc_arrayShuffle;

{
	_scriptHandle = [getMarkerPos _x, "Sh_82mm_AMOS", 100, 3, 10] spawn BIS_fnc_fireSupportVirtual;

	waitUntil {
		sleep 1;

		scriptDone _scriptHandle
	};
} forEach _markers;
В этом случае отработка произойдёт поочерёдно по всем точкам в произвольном порядке.

Сообщение отредактировал Schatten: 03 August 2018 - 23:50

  • 0

#11 OFFLINE   arbidol1983

arbidol1983

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 04 August 2018 - 00:02

Schatten объясните еще только одно если не трудно конечно.Создам документ с расширением sqf. что в него нужно вставить и что дальше нужен будет триггер или маркер , если да то что там нужно прописывать в инициализации. Если можно то распишете если не трудно, как это сделал расписал moroz89. Так я хоть и учится буду да и со временем что то и начну понимать, как и где что прописывается.А то скрипт есть а вот как его реализовать я не умею. Спасибо вам всем большое за примеры и разъяснения. 
  • 0

#12 OFFLINE   Schatten

Schatten

    Ст. лейтенант

  • Пользователи
  • 1300 сообщений
  • Откуда:Минск, Беларусь

Отправлено 04 August 2018 - 00:16

arbidol1983, всё уже расписал moroz89 здесь. Разница лишь в том, что в arta.sqf нужно вставить мой код + вместо многоточия перечислить названия маркеров (опять же, как в примере moroz89).


  • 0

#13 OFFLINE   arbidol1983

arbidol1983

    Рядовой

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 04 August 2018 - 00:21

arbidol1983, всё уже расписал moroz89 здесь. Разница лишь в том, что в arta.sqf нужно вставить мой код + вместо многоточия перечислить названия маркеров (опять же, как в примере moroz89).

 Schatten. Спасибо большое за разъяснение.
  • 0




Яндекс.Метрика