Jump to content


Photo

Моделирование персонажа - руки кракена


  • Please log in to reply
3 replies to this topic

#1 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 25 July 2018 - 09:43

Помогите не могу понять что не так с руками, единственное что осталось так то что модель по дефолту стоит не с прямыми руками, а согнутыми в локтях под углом 20-30 градусов ну и кисти не ровно а полу-сжатые.

Attached File  OkCKDhCIZak.jpg   82.38KB   2 downloads

на выходе с ногами и туловищем если всё в порядке то руки просто что то с чем то

 


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 25 July 2018 - 12:41

Ну так сделайте для модели Т-pose, то есть анимацию которая будет выступать бинд позой.


А такая поза модели какая на скрине очень распространена


Edited by SteelRat, 25 July 2018 - 12:43.

  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 posts
  • Откуда:РФ

Posted 25 July 2018 - 12:48

ЗЫ

Да и вообще, вам какая разница в какой позе руки?

Если скелет исполнен по армовскому феньшую, и на уровне реализован скининг, то остальная задача правильно сделать импорт модели в арму.


Edited by SteelRat, 25 July 2018 - 12:50.

  • 0

#4 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 posts
  • Откуда:Санкт-Петербург

Posted 25 July 2018 - 13:31

Я понял то есть надо заново скелет цеплять к модели


  • 0




Яндекс.Метрика