Перейти к содержимому


Фотография

Моделирование персонажа - руки кракена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 25 July 2018 - 09:43

Помогите не могу понять что не так с руками, единственное что осталось так то что модель по дефолту стоит не с прямыми руками, а согнутыми в локтях под углом 20-30 градусов ну и кисти не ровно а полу-сжатые.

Прикрепленный файл  OkCKDhCIZak.jpg   82.38К   2 Количество загрузок:

на выходе с ногами и туловищем если всё в порядке то руки просто что то с чем то

 


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 July 2018 - 12:41

Ну так сделайте для модели Т-pose, то есть анимацию которая будет выступать бинд позой.


А такая поза модели какая на скрине очень распространена


Сообщение отредактировал SteelRat: 25 July 2018 - 12:43

  • 0

#3 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 25 July 2018 - 12:48

ЗЫ

Да и вообще, вам какая разница в какой позе руки?

Если скелет исполнен по армовскому феньшую, и на уровне реализован скининг, то остальная задача правильно сделать импорт модели в арму.


Сообщение отредактировал SteelRat: 25 July 2018 - 12:50

  • 0

#4 OFFLINE   Solib

Solib

    Мл.сержант

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 25 July 2018 - 13:31

Я понял то есть надо заново скелет цеплять к модели


  • 0




Яндекс.Метрика