В семлах армы лежащих в стиме есть простенькие примеры плагинов на С++ и С#.
Если вполне уверенно уже плаваете в sqf, то C# вам не доставит больших проблем.
Вот вам мой личный опыт.
Моё активное знакомство с программированием началось именно с sqf на арме, арма мне оказала в этом плане действительно не оценимую услугу, дала возможность в не принуждённой обстановке и не в скучной форме получить понятие о базовых принципах и правилах писания кода.
А когда я начал, как и вы, уверенно плавать в sqf, я обратил свой взор, случайно, на Jscript, в силу того что игра понимала код в модификациях только на Jscript, через неделю я плавал в нём как рыба), ибо базовый костяк команд в скриптовых языках почти идентичен, и исполняет одинаковые функции, разным может быть только синтаксис написания, и то, разницы например между JScript и C#, лично для меня по сути ни какой, оба объектно ориентированы, с мелкими разными нюансами.
После я сунул свой любопытный нос в C++, и о Боги!!! Я не увидел там фигу), и запилил себе, может быть не очень изящно, ладно буду честным не изящно), но запилил, и работает, базу данных под свою модификацию, и именно такую какую мне было нужно, а не то что было доступно, и сделано кем то и по его вкусу.
Ну а уж когда запустил Unity3D и мне предложили скриптовать на C#, ну, ок)
Сообщение отредактировал SteelRat: 11 July 2018 - 14:19