Перейти к содержимому


Фотография

Как проиграть звук, чтобы он был слышен только для одного юнита?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23

#1 OFFLINE   IDPixel_RUS

IDPixel_RUS

    Рядовой

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Откуда:Сургут

Отправлено 11 July 2018 - 01:02

Решил тут сделать эффект контузии, и столкнулся с проблемой: звук контузии слышат все юниты.

 

Условие активации триггера player damage > 0.4.

Звук добавил сторонний в description.

 

Как сделать так, чтобы звук был слышен только у одного юнита, который получает ранение?

 

Также, хочу сделать так, чтобы остальные звуки приглушались или пропадали, если поможете, то большое спасибо заранее.


  • 0

#2 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2018 - 02:03

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


 

Также, хочу сделать так, чтобы остальные звуки приглушались

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#3 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 11 July 2018 - 09:48

Сделать, что-бы звуки приглушались и пропадали... помню я пытался найти способ, сломал себе всю бошку, но так и не нашёл достойного решения..
И пришлось тупо уменьшать громкость и накладывать свой звук поверх остальных
  • 0

#4 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2018 - 12:13

Сделать, что-бы звуки приглушались и пропадали... помню я пытался найти способ, сломал себе всю бошку, но так и не нашёл достойного решения..
И пришлось тупо уменьшать громкость и накладывать свой звук поверх остальных

вторая ссылка выше.

Естественно это регулирует общую громкость звуков.

 

Применительно к случаю топикмейкера решается просто, отыгрывается звук контузии, после чего вступает в дело команда fadeSound понижающая уровень громкости звука до указанного уровня, и за указанный интервал по времени. По истечении некого временного отрезка этой же командой возвращается уровень громкости до нормы.

 

Даже не так, создаётся звук контузии, с заведомо завышенным уровнем громкости, подбирается методом тыка, далее в требуемый момент занижается общая громкость, и начинает отыгрываться звук контузии.


Сообщение отредактировал SteelRat: 11 July 2018 - 12:30

  • 0

#5 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2018 - 12:25

ЗЫ

И смиритесь с такой ситуацией, у вас нет инструментов которые вам позволят полноценно, и адекватно, управлять каждым звуком персонально.

И это не персональная причуда армы, так везде, полноценный контроль над звуком возможен только на уровне движка.

Правда я знаю один продукт, в котором разработчики дали возможность модерам полноценно контролировать звук, да и то только применительно к самой создаваемой модером модели.

 

Для армы есть пара-тройка хитростей, но и те мало применимы, например можно получить ссылки на источники звука, но всё что полезного вы с ними сможете сделать, это только тупо их удалить, что естественно остановит воспроизведение звука. 


Сообщение отредактировал SteelRat: 11 July 2018 - 12:28

  • 0

#6 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2018 - 12:38

Ну и на десерт, наверное стоит начать знакомиться по ближе с новой реализацией саундов в арме, и новыми командами.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#7 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 11 July 2018 - 12:55

Я как-то месяц назад, как раз таки хотел сделать что-то вроде аномалии «пространственная брешь»
Суть в том, что когда попадаешь в неё начинаются визуалы и звук становится приглушённым, так вот, тут я упёрся именно в то, что вы сказали, про «на уровне движка»
Когда я пытался «срезать высокие частоты», эмитировать так называемый глуховатой звук, я этого сделать не смог, тк накладывать фильтры и крутить эквалайзер бисы разрешили только отдельным звукам, а добавить такую возможность на «мастер канал» не предоставили.
Вот по поводу движка как раз, это реализовано под водой и в состоянии контузии, а сам такую фигню я сделать не смог, перерыл вроде все, даже тему поднимал где-то тут, но увы(
ЗЫ: да и как раз по этим ссылкам я судорожно прыгал, напротяжении дней двух- трёх, думал что упустил что-либо, тк мне не верилось, что бисы не дали нам такой возможности, уроды)))))

Сообщение отредактировал ReXcOr: 11 July 2018 - 13:02

  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2018 - 13:22

Было дело я тоже сполна нахавался) в попытках как то атмосферно реализовать сопутствующие саунды для аномалий и разного рода опасных зон.

 

 

Когда я пытался «срезать высокие частоты», эмитировать так называемый глуховатой звук

По идее эту тему можно попробовать реализовать через плагин, то есть управлять звуком вообще на уровне драйвера.


  • 0

#9 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 11 July 2018 - 13:35

Было дело я тоже сполна нахавался) в попытках как то атмосферно реализовать сопутствующие саунды для аномалий и разного рода опасных зон.


Когда я пытался «срезать высокие частоты», эмитировать так называемый глуховатой звук

По идее эту тему можно попробовать реализовать через плагин, то есть управлять звуком вообще на уровне драйвера.
Ну, вообще это очень сильная идея)) получается нужно организовывать связь между самописным extension и драйвером на звук, но блин, тут моих знаний к сожалению не хватит)))
  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2018 - 13:43

Можно писать плагины для армы и на си шарп, а это уже не так страшно), если хоть как то знакомы с той же Джава скрипт, и в танке что такое объектно ориентированное программирование, то вообще нет проблем.

Сам со звуком общения не имел на низком уровне, но я думаю на много по проще чем с рендером картинок в каждый фрейм).

Я думаю пара видосов на тему работы со звуком решат начальные затруднения.

 

ЗЫ

По факту нужно понять как произвести пост обработку звука который отправляет арма звуковой карте на предмет применить некие эффекты.

По аналогии с накладыванием оверлея изображения по верх всего остального.


Сообщение отредактировал SteelRat: 11 July 2018 - 13:45

  • 0

#11 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 11 July 2018 - 13:53

У меня как раз получается, что есть опыт звукорежесером, но работа соответственно велась через интерфейс таких программ как cubase, soundforge, fl studio и тд и тп...
Но вот как написать плагин и подключить его к арме, для меня это темный лес, хотя в sqf я достаточно уверенно плаваю...
Так что я тут не то что в танке, а в подлодке я бы даже сказал)))
но сейчас как раз занимаюсь изучением си и явы)
Тк чувствую, что этого очень мне не хватает, но уровень мой пока где то на уровне - привет юзернэйм, вот тебе helloworld в чёрной консоли)))
  • 0

#12 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2018 - 14:10

В семлах армы лежащих в стиме есть простенькие примеры плагинов на С++ и С#.

 

Если вполне уверенно уже плаваете в sqf, то C# вам не доставит больших проблем.

 

Вот вам мой личный опыт.

Моё активное знакомство с программированием началось именно с sqf на арме, арма мне оказала в этом плане действительно не оценимую услугу, дала возможность в не принуждённой обстановке и не в скучной форме получить понятие о базовых принципах и правилах писания кода.

А когда я начал, как  и вы, уверенно плавать в sqf, я обратил свой взор, случайно, на Jscript, в силу того что игра понимала код в модификациях только на Jscript, через неделю я плавал в нём как рыба), ибо базовый костяк команд в скриптовых языках почти идентичен, и исполняет одинаковые функции, разным может быть только синтаксис написания, и то, разницы например между JScript и C#, лично для меня по сути ни какой, оба объектно ориентированы, с мелкими разными нюансами.

После я сунул свой любопытный нос в C++, и о Боги!!! Я не увидел там фигу), и запилил себе, может быть не очень изящно, ладно буду честным не изящно), но запилил, и работает, базу данных под свою модификацию, и именно такую какую мне было нужно, а не то что было доступно, и сделано кем то и по его вкусу.

Ну а уж когда запустил Unity3D и мне предложили скриптовать на C#, ну, ок)


Сообщение отредактировал SteelRat: 11 July 2018 - 14:19

  • 1

#13 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2018 - 14:40

 

Тк чувствую, что этого очень мне не хватает, но уровень мой пока где то на уровне - привет юзернэйм, вот тебе helloworld в чёрной консоли)))          

Вообще, не только вам, но и другим, рекомендую для развлечений с пользой, периодически юзать Unity3D.

Как по мне, на сегодня, самый дружелюбный инструмент по отношению к пользователю.

Из плюсов можно определить возможность в реал тайме наблюдать то что вы учитесь писать на C# или Java, кому что по вкусу.

А так же эти упражнения дадут вам не оценимый опыт, и именно тот который не получишь в самой арме, но который ой как годится в самой арме.

Не мало моментов о том как реализовать на арме разное я вынес именно развлекаясь в юнити, в силу того что юнити это инструмент для создания игры, и естественно в наличии возможности и средства для осознания разных моментов, на предмет, а как это делается на том уровне который не видно в арме. А когда уже ясно понимаешь как реализуется интересующий тебя момент, начинаешь уже и в арме осознавать многое то, что до этого не понимал, и бесовские туториалы были не в кассу в силу своей тупости.


  • 0

#14 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 11 July 2018 - 16:47

 

 

Тк чувствую, что этого очень мне не хватает, но уровень мой пока где то на уровне - привет юзернэйм, вот тебе helloworld в чёрной консоли)))          

Вообще, не только вам, но и другим, рекомендую для развлечений с пользой, периодически юзать Unity3D.

Как по мне, на сегодня, самый дружелюбный инструмент по отношению к пользователю.

Из плюсов можно определить возможность в реал тайме наблюдать то что вы учитесь писать на C# или Java, кому что по вкусу.

А так же эти упражнения дадут вам не оценимый опыт, и именно тот который не получишь в самой арме, но который ой как годится в самой арме.

Не мало моментов о том как реализовать на арме разное я вынес именно развлекаясь в юнити, в силу того что юнити это инструмент для создания игры, и естественно в наличии возможности и средства для осознания разных моментов, на предмет, а как это делается на том уровне который не видно в арме. А когда уже ясно понимаешь как реализуется интересующий тебя момент, начинаешь уже и в арме осознавать многое то, что до этого не понимал, и бесовские туториалы были не в кассу в силу своей тупости.

 

Ну я примерно сейчас на этом этапе и нахожусь, sqf дал старт, скажем так и медленно начинаю бороздить по форумам о с# и c++)

Вот знал, что надо юнити качать, а скачал UE4, так бы было к кому обратиться))


  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2018 - 16:57

 

Вот знал, что надо юнити качать, а скачал UE4

Ни что не мешает иметь и то, и другое, и третье). Я пока определился с тем что мне вкуснее много чего перепробовал.


  • 0

#16 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2018 - 17:02

 

медленно начинаю бороздить по форумам о с# и c++)

Практика это самое действенное средство, а форумы, это на тогда, когда в тупик заходишь).

Вот, без крайний, и необъятный кладезь мудрости)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#17 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 11 July 2018 - 18:26

 

 

медленно начинаю бороздить по форумам о с# и c++)

Практика это самое действенное средство, а форумы, это на тогда, когда в тупик заходишь).

Вот, без крайний, и необъятный кладезь мудрости)

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

Понял, спасибо за ссылку)

Ну на моей практике, без этого форума мои мучения бы возвелись как минимум в квадрат, по этому форумы, особенно с активными старожилами, это мега полезно))


  • 0

#18 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2018 - 23:17

Если взять, опять же пару, Unity3D и C#, то на том же ютубе просто кландайк, пахать не пересеять, отменных туториалов, и реально не чета бесовским, буквально по любой теме в плане реализации компонентов игрового процесса.

А сайт поддержки от самих разработчиков сам по себе прекрасен, даже с не полной русификацией ресурса.

Представляете, всё что вы сделаете по прилагаемым разработчиками примерам работает, я в "шоке"), так не должно быть, хотя о чём я, они же не ленивые чехи).


  • 0

#19 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 30 July 2018 - 20:34

Юнити оказался гораздо дружелюбнее чем unreal engine, изучаю, оч интересная штука
  • 0

#20 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 30 July 2018 - 23:48

Удачи)


  • 0




Яндекс.Метрика