1) Нужно создать конфигурацию лодки, как лодки, извините за каламбур, что бы объект симулировал водный транспорт. Я попытался сегодня разобраться как вырезать поверхность воды из объекта, но бесовские семплы, и то как обстоит дело вообще с описанием процессов создания разных элементов игрового процесса, не оставляет шансов на успех, мне так и не удалось получить желаемого эффекта, не смотря на то что это возможно, хотя бы если посмотреть на ванильные объекты катеров, поверхность воды при определённых условиях обрезается. Ни смотря на то что я пытался делать так же как реализовано в примерах, у меня на выходе получалась сплошная ересь. В результате стандартный метод создания модификаций для армы, методом тыка, последующей пересборки модификации, и очередного 50-го перезапуска армы мне быстро наскучили, сыт по горло уже этими приколами).
Я отвлёкся), первое конфигурация модели, что бы можно было реализовывать процесс управления самим объектом на воде.
2) Вы правы, как вариант вполне подходит решение вынести в какое либо место на карте внутреннее убранство подлодки, сконфигурировать натурально как объект "дом". Основной плюс, персонал сможет банально адекватно перемещаться внутри объекта, на своих двоих, так сказать.
3) Приступить к написанию кучи скриптовых костылей, на предмет перемещения персонала во внутреннюю часть лодки, и построение алгоритмов которые будут управлять самой лодкой, в ответ на взаимодействие персонала внутри управляющего объекта.
Edited by SteelRat, 11 July 2018 - 00:37.