Перейти к содержимому


Фотография

Самый сложный скрипт))


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 OFFLINE   евгений373

евгений373

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений

Отправлено 10 July 2018 - 02:43

Всем здравия,в общем головная боль моя следующая.Можно ли управлять техникой на расстоянии?Например игрок стоит в одном краю карты а техника управляемая этим игроком  находится на другом краю карты,так сказать дистанционное управление.Возможно ли такое ?Вариант с ботами не вариат


Сообщение отредактировал евгений373: 10 July 2018 - 10:19

  • 0

#2 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 July 2018 - 12:54

евгений373, во-первых, курим БПА (Беспилотный аппарат)
во-вторых, почему вариант с ботом не вариант?
в-третьих, без бота у вас не получится, если вы только не реализуете всю физику с помощью скриптов

Сообщение отредактировал vlad333000: 10 July 2018 - 13:22

  • 0

#3 OFFLINE   евгений373

евгений373

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений

Отправлено 10 July 2018 - 15:23

Ну управляя техникой с ботами я немогу сказать поверни направо,быстрее медленнее ,только если каждый раз карту тыкать.В общем замысел таков,нашел подводую лодку времен второй мировой,она плавает но интерьера внутри нет.Так вот интерьер придется делать с нуля .Ну в общем в арме когда на подлодке грузишся под воду то лодку  заливает водой.Поэтому подумал а может быть интерьер поставить где нибудь на суше что бы в нутри подлодки перемещатся по ней и управлять ею,тогда и воды не будет внутри лодки,а при определенном действии например посмотреть в перископ камера привязывалась к перископу который далеко от того кто запускает скрипт.В общем поверхностно обьяснил.Всю идею описывать если то это долгая беседа получится так что пока только так.


  • 0

#4 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 July 2018 - 15:29

Ну управляя техникой с ботами я немогу сказать поверни направо,быстрее медленнее ,только если каждый раз карту тыкать.

С чего вы взяли, что не можете? Я вам открою секрет: когда вы управляете БПЛА в Arma 3 вы управляете ботом, который сидит и крутит баранку, а не самим БПЛА ;)
  • 0

#5 OFFLINE   евгений373

евгений373

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений

Отправлено 10 July 2018 - 15:34

евгений373, во-первых, курим БПА (Беспилотный аппарат)
во-вторых, почему вариант с ботом не вариант?
в-третьих, без бота у вас не получится, если вы только не реализуете всю физику с помощью скриптов

Ну управляя техникой с ботами я немогу сказать поверни направо,быстрее медленнее ,только если каждый раз карту тыкать.В общем замысел таков,нашел подводую лодку времен второй мировой,она плавает но интерьера внутри нет.Так вот интерьер придется делать с нуля .Ну в общем в арме когда на подлодке грузишся под воду то лодку  заливает водой.Поэтому подумал а может быть интерьер поставить где нибудь на суше что бы в нутри подлодки перемещатся по ней и управлять ею,тогда и воды не будет внутри лодки,а при определенном действии например посмотреть в перископ камера привязывалась к перископу который далеко от того кто запускает скрипт.В общем поверхностно обьяснил.Всю идею описывать если то это долгая беседа получится так что пока только так. Кстати я тоже подумал о беспилотнике

 


 

Ну управляя техникой с ботами я немогу сказать поверни направо,быстрее медленнее ,только если каждый раз карту тыкать.

С чего вы взяли, что не можете? Я вам открою секрет: когда вы управляете БПЛА в Arma 3 вы управляете ботом, который сидит и крутит баранку, а не самим БПЛА ;)

 

мне надо что б за лодкой наблюдал,и что бы лодка управлялась.Это мне там целый отряд ботов что ли надо ?))))


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 10 July 2018 - 16:19


мне надо что б за лодкой наблюдал,и что бы лодка управлялась

Вы думаете что есть какая-то взаимосвязь между камерой и управлением персонажа? Ответ: нет, вы можете их менять как угодно :)


Это мне там целый отряд ботов что ли надо ?

Лодка не поедет без отделения игроков?

 

PS Так вы как собираетесь управлять лодкой? Прямое аркадное управление или все же как управление экипажем при помощи команд?


  • 0

#7 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 10 July 2018 - 21:40

В данном случае, видимо стоит реально сделать подлодку, на уровне конфигурации беспилотником.

И управлять лодкой с консоли. Это во всяком случае достаточно упростит реализацию задачи.

На десерт можно запариться изготовлением графического интерфейса для управления, похожего на некую приборную доску управления.


  • 0

#8 OFFLINE   евгений373

евгений373

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений

Отправлено 10 July 2018 - 22:51

вот собственно вот для этой штуки надо

 


В данном случае, видимо стоит реально сделать подлодку, на уровне конфигурации беспилотником.

И управлять лодкой с консоли. Это во всяком случае достаточно упростит реализацию задачи.

На десерт можно запариться изготовлением графического интерфейса для управления, похожего на некую приборную доску управления.

я рад что вы поняли мою идею...да ,я думаю придется готовить интерфейс управления. Да и сообственно внутренюю часть лодки тоже надо делать .И мало того управление желательно сделать такое что бы подходя например к рулям глубины можно было погружаться,к перископу смотреть в перископ.Чтоб не просто тупо стоять на месте и тыкать команды а именно симулировать управление реальной подводной лодкой.Чтоб в мультике экипажем управлять боевой машиной .Вот такой вота ребятки ребус(((


то есть от разных точек разные команды.....вот эта я загнуул))))


если кому интересно 


багов конечно у нее будь здоров

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Uboat.jpg   67.98К   0 Количество загрузок:

  • 0

#9 OFFLINE   евгений373

евгений373

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений

Отправлено 10 July 2018 - 22:58

вот как скриптом ее заставить погружаться?как скриптом запустить двигатель и двигаться вперед без наличия экипажа?


  • 0

#10 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2018 - 00:35

1) Нужно создать конфигурацию лодки, как лодки, извините за каламбур, что бы объект симулировал водный транспорт. Я попытался сегодня разобраться как вырезать поверхность воды из объекта, но бесовские семплы, и то как обстоит дело вообще с описанием процессов создания разных элементов игрового процесса, не оставляет шансов на успех, мне так и не удалось получить желаемого эффекта, не смотря на то что это возможно, хотя бы если посмотреть на ванильные объекты катеров, поверхность воды при определённых условиях обрезается. Ни смотря на то что я пытался делать так же как реализовано в примерах, у меня на выходе получалась сплошная ересь. В результате стандартный метод создания модификаций для армы, методом тыка, последующей пересборки модификации, и очередного 50-го перезапуска армы мне быстро наскучили, сыт по горло уже этими приколами).

Я отвлёкся), первое конфигурация модели, что бы можно было реализовывать процесс управления самим объектом на воде.

 

2) Вы правы, как вариант вполне подходит решение вынести в какое либо место на карте внутреннее убранство подлодки, сконфигурировать натурально как объект "дом". Основной плюс, персонал сможет банально адекватно перемещаться внутри объекта, на своих двоих, так сказать.

 

3) Приступить к написанию кучи скриптовых костылей, на предмет перемещения персонала во внутреннюю часть лодки, и построение алгоритмов которые будут управлять самой лодкой, в ответ на взаимодействие персонала внутри управляющего объекта.


Сообщение отредактировал SteelRat: 11 July 2018 - 00:37

  • 0

#11 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2018 - 00:41

ЗЫ

И да, как же я забыл), атмосфера, так её ...

Окружающий звуковой амбиент, для управляющего объекта, что бы персонал лодки сполна ощутил все прелести пребывания ниже уровня воды, метрах эдак 100).


Сообщение отредактировал SteelRat: 11 July 2018 - 00:42

  • 0

#12 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2018 - 00:54

ЗЫ_2

И ещё.

Вы должны ясно осознать то, что зачесалось именно у вас, это уже, само по себе половина успеха). И что вам придётся, для реализации желаемого, разбираться много в чём, если найдутся саратники, это хорошо, а если нет, то вам придётся всё делать самому.

Где то вам помогут, например укажут направление в каком посмотреть, но по большей части вам самому придётся писать, рисовать, и громко материться.


  • 0

#13 OFFLINE   евгений373

евгений373

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений

Отправлено 11 July 2018 - 01:09

да как бы арма сама по себе матершинная игра,но это же хобби,тем более неошибается токьо тот кто ничего не делает.Буду рад любой помощи,совсем не против совместного создания этого мода.Пока разбираюсь с интерьером.Понимаю задача сложная но глядя в стиме на моды для Арма 3 так и хочется рубануть чего нибудь от души.Все банально,берут машину меняют звуки и внешность и все,мод готов.И в основном все моды такие.С модами на Арма 2 было повеселее,видимо хорошие мододелы уже выросли (( Сори отвлекся опять.Как заставить скриптом плать лодку вперед ,назад с разными скоростями?


А пока лодка в порту стоит))ждет своего часа.


  • 0

#14 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2018 - 01:15

 

Как заставить скриптом плать лодку вперед ,назад с разными скоростями?

В конфигурации любого транспорта указывается такой параметр

crew = "C_Man_1"; /// lets use the sample soldier we have as default captain of the boat

Вот собственно ему и нужно давать ценные указания, в плане управления транспортным средством.

 

И естественно ставить в миссии объект с экипажем, а не пустой. Или как вариант, в момент старта сажать экипаж в лодку.


Сообщение отредактировал SteelRat: 11 July 2018 - 01:16

  • 0

#15 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2018 - 01:20

Вот пример реализации управления танком одним человеком.

По факту он в экипаже не один, но, все аспекты управления находятся в руках игрока.

Концепция вполне переносима и на другие объекты, не только танк.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#16 OFFLINE   евгений373

евгений373

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений

Отправлено 11 July 2018 - 15:32

Всем здравия.Интересует вопрос переключения камеры.Пример- есть 3 обьекта  1-игрок,2- танк. 3- любой статичный обьект.Задача- игрок подходит к статичному обьекту выбирает действие "посмотреть в прицел" и его переключает на прицел камеры танка.При условии что игрок не в танке.Интересует сам скрипт переключения на камеру прицела танка и возможностью поворачивать эту камеру.


  • 0

#17 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 11 July 2018 - 15:39

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 0

#18 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2018 - 16:42

Тут не всё так однозначно.

Дело в том, что прицел, по факту, это элемент графического интерфейса, а не какой то "осязаемый" объект через который можно посмотреть камерой.

 

1) Как вариант в технике должно быть тело-стрелок через которое собственно и можно смотреть в прицел. При вызове экшена вселять вызвавшего экшен в тело того кто будет смотреть в прицел, и так же по экшену выселять. Писец, экзорсизм какой то).

 

2) Либо определяете точку в модели лодки где и будет прицел-перископ, в танке можно попробовать на выбор какой либо мемори пойнт уже существующий, далее при вызове экшена, либо создать новую камеру, либо камеру перса переместить на позицию выбранной точки, и далее, моё любимое), танцы с бубном, идём в конфиги армы и ищем класс графического интерфейса описывающего нужный прицел и вызываем этот интерфейс, настраиваем FOV камеры, пишем скрипты управляющие камерой на предмет адекватного ситуации направления взгляда, и в придачу к ним скрипты к тем элементам конструкции которые тоже будут менять свои направления в процессе.


Сообщение отредактировал SteelRat: 11 July 2018 - 16:53

  • 0

#19 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 11 July 2018 - 23:41

Мне вот пришла в голову такая мысль, для начала пара видео, для лучшего понимания того что я предложу, не важно что это из развлечений в юнити, принцип в арме абсолютно одинаков.

 

Суть в том, что видимо не стоит морочить себе голову с переселением душ в другие тела в плане например посмотреть в перископ.

Можно банально создать новую камеру и предложить этой камере рендерить всё что она видит в текстуру которая будет принадлежать окуляру перископа самой статичной модели внутреннего интерьера подлодки.

На сайте Киллзоне, есть пример того как камера беспилотника рендерит изображение в текстуру рекламного щита. И имеет смысл использовать эту концепцию для взаимодействия с перископом.

Единственное вам самому придётся поискать этот туториал.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Сообщение отредактировал SteelRat: 11 July 2018 - 23:42

  • 0

#20 OFFLINE   евгений373

евгений373

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 38 сообщений

Отправлено 13 July 2018 - 03:18

Мне вот пришла в голову такая мысль, для начала пара видео, для лучшего понимания того что я предложу, не важно что это из развлечений в юнити, принцип в арме абсолютно одинаков.

 

Суть в том, что видимо не стоит морочить себе голову с переселением душ в другие тела в плане например посмотреть в перископ.

Можно банально создать новую камеру и предложить этой камере рендерить всё что она видит в текстуру которая будет принадлежать окуляру перископа самой статичной модели внутреннего интерьера подлодки.

На сайте Киллзоне, есть пример того как камера беспилотника рендерит изображение в текстуру рекламного щита. И имеет смысл использовать эту концепцию для взаимодействия с перископом.

Единственное вам самому придётся поискать этот туториал.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

О Спасибо,Пошел разбираться .


  • 0




Яндекс.Метрика