Перейти к содержимому


Фотография

Движение объекта


Лучший Ответ SteelRat , 05 June 2018 - 19:43

ЗЫ

Вообще, если реализация требует не только какого то вращения вокруг некого центра, а именно перемещения неких объектов в пространстве, для этих целе очень удобно использовать камеру. Скриптовые команды камеры очень таки адаптированы для прокладки путей.

Камера выступает ведущим объектом, а целевой объект ведомым, то есть, алгоритм камеры прокладывает путь и отправляет камеру по этому пути, а ведомый, уже не важно что за объект, стул, бочка, далее по вкусу, тупо следует за камерой.

 

 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 OFFLINE   Meyson

Meyson

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 30 May 2018 - 08:16

Здравствуйте друзья, подскажите как реализовать движение объекта, к примеру есть строение (камень), как его заставить кружить по кругу? Видел где то подобное, но как реализовать пока не понимаю.
  • 0

#2 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 30 May 2018 - 10:26

Если просто поворачиваться, то можно так:
Камень назовите - stone

while {true} do {
_curDir = getDir stone;
stone setDir (_curDir+1);
sleep 0.5;
};
  • 0

#3 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 30 May 2018 - 19:05

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


  • 1

#4 OFFLINE   ReXcOr

ReXcOr

    Ст.сержант

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 01 June 2018 - 02:11

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Не знал о нём, спасибо)


  • 0

#5 OFFLINE   Meyson

Meyson

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 15:10

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

Пытался не получается, вот пример смотрите: 


  • 0

#6 OFFLINE   vlad333000

vlad333000

    Полковник

  • Пользователи
  • 3224 сообщений
  • Откуда:Кострома

Отправлено 05 June 2018 - 15:28

Пытался не получается


Очень информативно, а показать то, как в ыэто «пытались» не судьба? Или вы надеятесь, что тут за вас все сделают за просто так?
  • 0

#7 OFFLINE   Meyson

Meyson

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 05 June 2018 - 15:46

 

Пытался не получается


Очень информативно, а показать то, как в ыэто «пытались» не судьба? Или вы надеятесь, что тут за вас все сделают за просто так?

 

Пытаюсь что то вроде такого, так как гайдов не нашел по этой теме:

_test = "Land_SharpStone_02" createVehicle position player;
_pos1 = getPosASL _test;
_pos2 = _pos1 vectorAdd [1,1,0];
_test setVelocityTransformation [
_pos1, 
_pos2, 
[0,0,0], 
[0,0,0], 
[0,1,0], 
[0,1,0], 
[0,0,1], 
[0,0,1],
1,
];

  • 0

#8 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 05 June 2018 - 18:34

 

Прикрепленный файл  Rotator.VR.zip   2.71К   27 Количество загрузок:

 

Надеюсь понятно что это всего лишь пример, обмазывание разными соплями дело личное, дело каждого.


  • 1

#9 OFFLINE   SteelRat

SteelRat

    Полковник

  • Пользователи
  • 3241 сообщений
  • Откуда:РФ

Отправлено 05 June 2018 - 19:43   Лучший Ответ

ЗЫ

Вообще, если реализация требует не только какого то вращения вокруг некого центра, а именно перемещения неких объектов в пространстве, для этих целе очень удобно использовать камеру. Скриптовые команды камеры очень таки адаптированы для прокладки путей.

Камера выступает ведущим объектом, а целевой объект ведомым, то есть, алгоритм камеры прокладывает путь и отправляет камеру по этому пути, а ведомый, уже не важно что за объект, стул, бочка, далее по вкусу, тупо следует за камерой.

 

 


  • 0

#10 OFFLINE   Meyson

Meyson

    Ефрейтор

  • Пользователи
  • 30 сообщений

Отправлено 06 June 2018 - 03:02

Спасибо большое за помощь.
  • 0




Яндекс.Метрика