Перейти к содержимому


Фотография

Switchmove через Debug Console


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Misnaged

Misnaged

    Рядовой

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 March 2018 - 05:15

В общем, проблема следующего характера: не пойму как через debug console (в инфистаре) или через execute code в Ares выполнить команду switchmove для группы юнитов (например, неписей или игроков).

Например, я создаю 5 ботов и хочу повесить на них анимацию "Acts_ExecutionVictim_Loop".

 

Для одного отдельного юнита я использую:

 

[cursorobject, "Acts_ExecutionVictim_Loop"] remoteExec ["switchMove", 0,true];

  

Но никак не могу понять - как сделать чтобы эта команда распространялась на отдельную группу. Причем, не на весь сервер целиком, а только на те объекты, которые я укажу. 

 

Я думал, что можно что-нибудь придумать используя:

 

_list = player nearentities ["man", 10];

 

Но все результаты безуспешны.

 

Сложность в том, что это постоянно работающий сервер и изменять настройки в самом файле миссии нет возможности.

Поэтому был бы крайне признателен в вашей помощи!


  • 0




Яндекс.Метрика